Activity
Не знаю, как вам, а у меня нет желания геморроиться с этой мелкотой. Закажу новую плату или bnf.
Контакты - по бокам, пропаивать нун не “сухим” паяльником, а с канифолью и припоем
Технология соблюдена, не первый раз в руки паяльник беру.
По бокам, говорите? Здесь видно, что они внизу.
Видимо, попал я на плату… Или на bnf сразу 😃
Никак не пойму, как умудриться пропаять гироскоп… Контакты на нем “внизу” или по бокам? Только что потыкал паяльником по четырем контактам - результата нет, вертолет крутит юлой…
Да что ж такое… С какого перепугу сломанный мотор будет давать больше тяги, чем нужно для стабильного висения? Скорее всего проблема в гироскопе (или плате), у меня на V911 сейчас то же самое…
С хвостом что-то не так, мотор работает на полную и вертолет бешено крутится по часовой стрелке. На стик реагирует, но гироскоп его ровно не держит. И слышно, как обороты растут постепенно. Начал так вести себя прямо во время полета, просто внезапно его закрутило. Вроде видел описание этой проблемы здесь, но заново перелопачивать ветку не хочется совсем…
MA8 Может стоит попробовать переставить тяги во внешние отверстия качалок? О, у вас и линки на коротких шариках сидят. Я вот никогда не видел смысла уменьшать отзывчивость вертолёта, наоборот бы прибавил.
Заколебали уже лопасти выламываться и вылетать с отлитого в хабе межлопастного вала. С одной стороны этот “вал” был чуть короче другого, меня это насторожило конечно, но глянуть на новый хаб из крашкита я решил только сейчас, и… теперь вертолет управляется намного четче, и пропала вибрация, от которой мало того, что канопа трещала, так и хвост часто сносило. Разница между деталями на фото (справа сток, слева деталь из крашкита).
Лопасти, флайбар, лыжи при крашах очень жестких ломались, но вал никогда. Предположу, что при крашах газ не бросали, тогда может вал и поломается, а может брак просто.
Не вал, а надламывается пластик, который обрамляет межлопастной “вал” в основании лопасти. Из-за этого у лопастей появляется еще одна ось качения (поперечная, получается) и верт начинает колбаситься.
Газ я вроде бросаю, но после 912-го малек кажется неубиваемым комаром, поэтому делаю это поздновато)
Заказал пак лопастей на банге, с которым идет неприличная куча задних пропеллеров.
Пришел ко мне вчера 911-й. Место, куда входит межлопастной “вал” в лопасти, ломается практически при первом же краше.
На бангуде появился X5SW, или я бояню?
При бюджете в 100 долларов, альтернатива флайскаю только турнига 9Х, или шестиканальные любые…
И только сейчас я понял, что у флайская нет фэйлсейфа… Теперь смотрю в сторону RadioLink AT9. Профильной ветки по этой аппе почему-то не вижу на форуме :/
Такие аппараты больше 5-7 минут не летают
А я видел много примеров, что с батарейкой на 2.2Ач полетное время достигает 10-12 минут.
Дальность аппаратуры можно увеличить путем установки альтернативных модулей? Вот на этом видео как раз квад на ZMR250, управляемый с турниги (судя по комментариям,с альтернативным модулем), улетает аж на пять километров. Хотя мне и пятисот метров будет за глаза, и то не сразу, т.к. FPV-сетап будет приобретаться во вторую очередь.
Aleksandr L.
На бангуде разница в цене на фибергласс в два раза меньше, чем на карбон, но тут вопрос не в деньгах. Как я понимаю, карбон жестче, но ломче, чем фибергласс, который сначала согнется, а потом треснет.
А платформа идет в комплекте с этой версией мозгов.
Осталось определиться с выбором аппаратуры, на данный момент остановился на Flysky FS-TH9. На какую дальность могу рассчитывать с ней и комплектным приемником? И какие альтернативы имеются при бюджете на аппу не более 100 долларов?
Друзья! Планируется сборка квадрокоптера на ZMR250 и CC3D, есть два вопроса. Первый - какой вариант рамы брать, карбон или стекловолокно? Второй - я так понимаю, что недавно появилась мини-версия CC3D, кто-нибудь брал эту версию? И имеет ли смысл использование антивибрационного маунта для контроллера?
Эк у тебя канопа то какая! Надо свою лаком покрыть пожалуй.
Краска трескается и куски прям отлетают при любом нажатии на неё. Сверху вырезал кусок еще для вентиляции платы, на фото не очень видно.
Пришел сегодня датчик разряда батареи. Прилепил на липучку велкро сбоку. Примерно за минуту до отсечки загорается красный светодиод, и секунд за тридцать до отсечки начинает мигать второй диод, сопровождающийся громким писком. Еще жду другой датчик-тестер с дисплейчиком и выбором вольтажа срабатывания аларма.
Термометр с щупом тоже забрал сегодня с почты, попробую его присобачить на вертолет и померить температуру мотора. Так, ради спортивного интереса)
Kisel_S Я тут новенький, и поэтому не знаю, каков жизненный цикл у вертолета после выпуска, не считая алайн и его клонов, которые будут выпускаться еще очень очень долго.
Друзья, насколько актуален этот вертолет в данный момент? Валкера убрала со своего сайта вертолеты, значит ли это, что в скором времени запчастей на него уже не будет в магазинах? Если остановлюсь на этом вертолете, то буду заказывать на банггуде, там вроде все есть в наличии на данный момент.
А у меня какая-то хрень происходит с задним светодиодом, который я поставил во второй разъем - он мигает с переменной частотой. В первом разъеме светится ровно. Подключаю во второй разъем передний диод - светится ровно, но может я просто не замечаю перепадов яркости, он яркий, не стоковый (хотя толку от него все равно не было никакого). Пока отрубил оба нафик.
Выпустил симу из окна, квартира на 12 этаже. Очень хорошо управляется, и запас мощности показался большим, т.к. при снижении приходилось чуть ли не вырубать движки. И да, это адреналин 😁 А после первого такого вылета вчера вечером (темно было и видео не получилось) у меня буквально тряслись руки.
Получилось как-то механически настроить тарелку, что верт стабильно висит как со стоковой, так и с апгрейженной батарейкой. Естественно, новый аккум я пихаю глубже, а стоковый наоборот стараюсь выносить вперёд. И пока ничего придумывать насчёт крепления не пришлось - стоковому не дает выпасть просунутый через раму провод и канопа, а новый крепко прижимается немного открученным держателем, лишь сточил у него наплыв снизу.
Друзья, помогайте! Только что отлетал полный новый 1000мАч акк, после полета он был ощутимо теплее, чем греется стоковый, а при надавливании он хлюпает! Примерно как мокрая тряпка) Если пальцами по всей площади его мять. Не вздулся вроде. Это нормально?
Квадрокоптер шёл примерно 20 дней, я заказ делал как раз перед китайским новым годом.
Пришел ко мне вчера квадрокоптер, доволен как слон! Когда я взлетел на нем первый раз, он просто плавно поднялся вверх и практически завис! Его стабильность меня поразила, хотя скорее это субъективное впечатление после вертолета V912. А еще меня поразило полное отсутствие вибраций, эффекта желе на видео вообще нет, картинка выходит очень плавная. Как то странно, ведь на ютубе у всех все в желе.
Купил мотор, пришел аккумулятор на 1000мАч с банга (И квадрокоптер Syma X5C-1 с али, обалденная штука!). Поставил мотор, работает, для успокоения души прогнал его без нагрузки на небольших оборотах пару минут.
Вот вопрос, как нормально закрепить более емкий аккум? По длине он почти такой-же, как стоковый, но ощутимо толще. Мне пришлось откручивать дугу крепления аккума, кто как делает? Я думаю потом использовать липучку велкро.
Overe71
Одна лыжа отломилась, обе ноги прямо у колец, куда входит металлическая лыжа, и вырвало с той же стороны вместе с шурупами посадочные места из нижней рамы. Менять ее не буду пока, поставил новые лыжи, они и на двух шурупиках держатся нормально.
Вам проще. Если в травку и ломаются крепления канопы и шасси, то при сносе на 50м в городских условиях это может стать фатальной проблемой- дом, деревья…
Я вот поэтому и не осмелился пока выходить в Москве летать, хоть и есть полянка 25 на 50 недалеко от дома , а на этих выходных ездил на дачу.
Overe71
Превозмогая) Бывало, что стик полностью на себя (в попытке подлететь поближе к себе) на больших расходах и зажатой кнопке, а вертолет двигается со скоростью полметра в секунду. Даешь газу, вертолет поднимается, а там уже другой воздушный поток, и вертолет уносит на 50 метров в другую сторону. А там уже смысла нет выправлять ситуацию - бросаю газ и в травку)
На банге даже выгодней, там при покупке от трех штук идёт скидка, если брать пять то один мотор выходит 237р (по курсу 15.03.2015)
mturunov
со вторым движком такая же история случилась тоже подох после 10-20 полетов(
Но на али можно купить 5 движков родных дешево очень, я уже не помню почем.
В принципе на год второй должно хватить, а там если сильно захотите оставить верт внукам то можно и БК на него втулить)
До внуков мне ой как далеко) Но хочется, конечно, чтобы верт долго прослужил, больше всего боюсь поломки платы.
Спасибо за наводку про моторы, буду шерстить али.
UPD: Нашёл лот - 5 моторов за 21 бакс, выходит такая же цена за мотор, как на банге.
Я заменил стоковый мотор на мотор от mjx f45.
Насколько сильно греются? У меня после полета родной аккум довольно теплый. Сколько полетов держится у вас этот мотор?
Кстати, что-то они на банге все ожидаются 25-го числа - что родной, что этот.
Первые полеты на улице для моего вертолета закончились весьма печально 😁 Был сильный ветер, поэтому результатом двух отлетанных аккумов стали поломанные лыжи и оба держателя канопы. Но это еще понятно, а вот на третьем аккуме вертолет в один момент потерял мощность, у меня вышло мягенько приземлить его в травку. Взял в руку, дал газу, и показалось, будто аккум сел, но когда поставил его на землю работал только хвостовой мотор. По приезду домой сразу разобрал вертолет и мотор - отгорела одна щетка. И это после примерно 10-12 аккумов налета! Вообще, уже аккуме на пятом дома замечал, что вертолет тянет чуть слабее, чем из коробки, и мотор после полетов жутко горячий, хотя я промазал его термопастой. Что-ж, в понедельник возьму новый в магазине рядом с работой, потом буду ждать рестока на банггуде и закажу еще парочку.
P.S. Ужасные коричневые провода на фото - для заднего навигационного огня.
Купил я, значит, в Мск качалки и держатели канопки на замену. И запасной светодиод прикупил только ради разъемчика. В общем, поставил всё на место, и посмотрел на свои лопасти. Я замечал бабочку раньше при полетах, и оказалось, что одна из лопастей выгнута сильнее другой. Посмотрел на лопасти из комплекта с вертолетом - оказались более-менее одинаковые по прогибу, так что поставил их. Результат - бабочки абсолютно не видно, а самое главное - вертолет стал намного лучше держать направление по руддеру! В то время как раньше приходилось триммировать руддер на 6-9 позиций вправо в самом начале полета, то теперь хватает одного-двух нажатий, ну и подбавлять по мере разряда аккумулятора. Очень рад, что устранил проблему на своем вертолете 😃
Кстати, от чего скорее лопасть оказалось погнута - последствия аварии или изначальный брак?
Тяга у земли чуть больше 150 грамм, я замерял. А потом он поднимал мой смартфон, просунутый через лыжи и зафиксированный изолентой, который весит около 135 грамм. В первый раз поднял сантиметров на сорок, в следующие попытки почему-то выше 20 сантиметров не поднимался. Может, он способен на такое только при полностью заряженном аккуме. Думаю, sjcam он поднимет, но идеальный вариант - мобиус. Правда, мне пока жаль на него денег, куплю брелок 808 #16.
Прошу прощения за очень глупый вопрос, но настройки триммеров должны сохраняться или нет? Приходится каждый раз триммировать хвост на 6-9 позиций.
Ээээх, вот и первая поломка… Гонял по комнате, пустил вертолет в пируэт и вписался в шкаф с дисками. Тягу вроде успел вырубить, но обороты и скорость были довольно большие, и сломалась одна качалка флайбара… И как оказалось, в наборе запов, который идет ко мне с банга, этой детали нет. А новый заказ ждать сами понимаете сколько. Беглое гугление показало, что московские магазины, где есть эта деталь, в выходные не работают. А ведь так хотел уже в теплый весенний (и выходной 😃) понедельник выйти на улицу с ним.
Всем доброго времени суток, принимайте пополнение) Купил себе V912 в качестве первого вертолета. Выбор пал на него, т.к. в юлмарте стоит дешево, и его нормальная аппа подойдет для V911 (у него она совсем игрушечная), который я скоро себе возьму. Пока летал только дома. В первый взлет вообще не понимал управление, а на втором акке уже нормально висел) Пока отлетал только аккумов шесть, надломился только держатель канопы от очередного противостояния со шкафом с DVD-дисками, газ вовремя выключаю в безвыходных ситуациях. Хвостовой плавник удлинил, мотор термопастой промазал, заказал уже запы, доп. аккум и кучку мелких радиаторов, чтобы повесить на силовые элементы на плате и парочку прилепить на движок. Вот какой вопрос - рекомендуется плату чуть подальше посадить, а можно её прилепить на поролоновую прокладку, а не привинчивать жестко? Должна спасти её от вибраций и перегиба при падениях. Но как поведет себя гироскоп?