Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
uvovao:

Кто-нибудь может добавить (кроме перечисленных в описании) названий планшетов с которыми он полнофункционально работает?

После включения USB Debugging, проблем с Samsung Galaxy Tab S 8.4 не было ни разу. Из-за его экрана он не слепнет на солнце и обладает сверхвысоким контрастом. Стоимость вполне разумная: 250-300 евро. За версию с GSM придется доплатить еще 50-100 евро сверху.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vasja=:

И AWB в RAW, конечно же, работает)

В РАВе никакого АвтоББ нет и быть не может. РАВ - это лишь сигнал, снятый с матрицы. СИГНАЛ КАК ЕСТЬ, без каких либо поправок.

Смысл ББ - это показать серое серым. В реальности серое может быть подкрашено внешним освещением, исходя их превалирующей цветовой температуры этого освещения. Еще раз: смысл исправления ББ вовсе не в том, чтобы ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ НЕСЕРЫЕ ЦВЕТА, а именно в том, чтобы правильно отобразить серые полутона. Какими получатся несерые цвета, уже будет зависеть от особенностей матрицы и аккуратности алгоритма правки ББ.
Ничего это просто нет в РАВе, так как это чистый сигнал с матрицы. Более того, этот сигнал никак нельзя посмотреть. Как только вы его отображаете в любом вьевере - вы сперва производите процедуру конвертации этого сигнала в один из пиксельных форматов, исходя из неких настроек этого вьювера. Так что если вы что-то видите, якобы в “чистом РАВе”, к самому РАВу это не имеет никакого отношения, а лишь к вьюверу.

Так вот: ББ от РАВа вообще не зависит. От РАВа может зависеть цветопередача и насыщенность несерых цветов, но никак не ББ.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vasja=:
  1. Насколько хорошо ловит спутники? Ощутима разница со 2ым фантомом? А то 2ой ловит их очень хреново, особенно в горах на высоте 2-3км. Если деревья рядом - тоже проблема домашнюю точку прописать. Возле ЛЭП тоже спутники теряет… Главное неудобство и нарекание к ф2 у меня именно по этой части - ловит спутники долго, и легко их теряет.
  2. Насколько хорош лайтбридж? Дальность, отзывчивость картинки? Небо и земля, наверное, после 2го? Пишут, что с андроидом картинка капризная, особенно при записи видео, сыпется итд. Айфона у меня нет, есть iPad Air, с ним нормально, наверное, должно работать.
  3. По полету, поведению, стабильности - все хорошо в новой модели? В сети некоторые пишут про крены, завалы горизонта камерой итд, но, полагаю, это от криворукости и неправильных калибровок. В полете меня ф2 устраивает, здесь хуже, наверное, быть не должно?
  4. Как работает сонар? От препятствий в горизонтальной плоскости он тоже защищает?
  5. Ground Control, то есть, полет по точкам, я так понял, в новой модели убрали? Нужно по работе.
  6. По дальности полета есть ощутимые улучшения? Я так понял, лайтбрижд видеолинк держит много дальше, чем вай-фай картинка в ф2? Для меня в ф2 она является ограничивающим фактором по дальности полета.
  7. Ну и как впечатления от камеры? В ф2 она меня, в целом устраивает, хоть RAW и бесполезен (динамический диапазон узкий, а автоББ работает в RAW криво, и уже не правится), к тому же медленно сохраняет, пользуюсь jpeg. Дин.диапазон в новой камере вроде получше? А как резкость, детализация? Интересно впечатление именно тех, кто перешел с ф2в+. Кто-то, я так понял, вообще из видео фото вырезает.
  1. Намного лучше.
  2. Отчетливость картинки хорошая. Т.к. передача цифровая, то картинка держится до последнего. При работе с Андроидом ничего плохого не заметил, ничего не сыплется.
  3. Стабильность выше 2-го фантика, но 3-ий стал намного резвее: при дефолтных настройках, 3-ий фантик тормозит резче, например, скорость набирает резче, и т.д. Был у меня случай, когда перед полетом крена камеры не было, в полете крен появился, после полета откалибровал IMU - крен пропал. Пока не разбирался детально, что и как.
  4. По горизонту не защищает. Собственно сонар нужен только, если нет GPS сигнала для удержания коптера в точке на малой высоте (например, в помещении). Если я правильно понимаю, то сонар и видеосенсор не работают при включенном GPS.
  5. В официальном приложении Dji Pilot такой функции нет. Но такая функция есть в сторонних программах, например в Dji Ultimate Flight (она платная).
  6. Я лично на дальность пока не тестировал, но на форумах, в том числе и на этом, народ рапортует о чем-то фантастическом, что не может не радовать.
  7. Камера хороша. На мой взгляд фотографа-любителя, лучше, чем GoPro Hero 4. АвтоББ в RAW вообще не работает - это типа фича РАВа, так и должно быть. Наверное, вы просто не умеете править ББ, либо плохо представляете, что это такое.
DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Nemalo:

БОМБА!
Деоинизированная вода - вода в которой отсутствуют любые примеси. Чистота — 0,000000009 %.
У меня мама работает в лаборатории контролирующей качество очистки воды для здоровенного города. Так вот сейчас спросил ее: “Где взять такую воду? Ответ - Ни где!”
Цена такой воды будет многократно превышать стоимость любого электронного устройства на планете земля!

Уважаемый Денис. Пожалуйста, передайте вашей маме, что деионизированную воду можно получить почти в любой современной хорошо оснащенной химической лаборатории. Да, стоить она будет дорого, т.к. при ее производстве после двойного или тройного дистиллирования и последующей обработке в установке обратного осмоса придется еще использовать специальные смолы (которые стоят недешево). Это я к тому, что если захотеть, то получить сверхчистую воду можно. Воспрос лишь в том, а зачем? Она является ядом, так что пить ее нельзя. Она очень быстро загрязняется, поэтому хранить ее очень сложно.
Но про сравнение со стоимостью электронных устройств - вы тут явно погорячились. Несмотря на дороговизну производства сверхчистой воды, электронные устройства порой делать еще дороже, особенно если сравнивать с водой одинаковой массы.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Первый полет - нормально.
На Samsung Galaxy Tab S 8.4 с Андроид 5.0.2 не завелось. Программа Pilot говорила включить USB Debugging, но такого пункта в настройках на 5.0.2 просто нет. Либо совсем не было на S 8.4, либо перестало быть после перехода на 5.0.2. Странно, т.к. таблетка с компом коннектится без проблем. Возможно, что Dji Pilot просто не оптимизирован под 5-ку.
С Asus The new Padfone Infinity (A86) с Андроид 4.4 все заработало.
Делать какие-то выводы после первого полета рановато, но по сравнению с предыдущей версией Phantom 2 V3, новый Phantom 3 стал очень резким. Запускал в городе. На расстоянии около 300м смартфон постоянно пищал о слабой связи, но связь не рвалась. Каналы стояли на АВТО, я с ними не игрался, так что, всяко может быть.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
BENZ01:

Вариант что он столкнется с птицей не учитывается?

Маловероятно, если только рядом с гнездом крупного хощника не летать.

BENZ01:

Пропелеры 2го и третьего фантома одинаковы?

Одинаковы.

BENZ01:

Разница между оригиналом и репликой есть?

Вообще говоря, есть - техпроцесс же другой. Другое дело, как это сказывается.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
sigment:

И как снимать объект, так чтоб коптер сам за ним следил? Что такое IMU?

Первое - никак. Пока функции Watch It нет. Вроде обещают скоро в сторонних программах, но пока нет.

IMU - это контроллер, отвечающий за самоопределение коптера в пространстве.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Neo1968:

коптер, приземлившись, вдруг подпрыгнул сантиметров на 8-10, а потом сел.

Это нормально. Связано это с определением момента касания с землей. Хотя, конечно, я думал, что с ультразвуковых эхолокатором и видеокамерой на Фантоме 3, такой эффект будет меньше. Видимо, был ветер, который качал травку и эхолокатор не смог сориентироваться правильно.

Yuneec Q500
Sky16:

По сравнению с фантомом у Q500 на сколько сильно ограничен радиус и высота полетов и можно это самостоятельно ограничить и настроить приделы или же увеличить как в фантоме программно?

У Фантома 2 режима пилотирования: один называется Angle - когда рычажки движения работают относительно положения самого коптера (т.е. рычажок ВПЕРЕД означает вперед по носу коптера), и режим SMART - когда вперед-назад-вправо-влево работают относительно направления вгляда того, кто пилотирует вне зависимости от того как расположен в пространстве сам коптер. Кстати, только в этом режиме SMART и работает Follow Me, причем он включени автоматически и постоянно. Так вот, в программе настраивается максимальная высота для обоих режимов - максимум, что можно выставить - 1000 метров. Это от уровня точки взлета. И можно настроить максимальное удаление коптера от пульта управления для режима SMART (максимум 2500 метров). Для режима Angle подразумевается, что ограничения нет, т.е. коптер будет лететь пока не потеряет связь.

Sky16:

Сильно отличается скорость полета от фантома, по характеристикам с сайта где то вроде в 1.5 раза а по ощущениям? Видел видео там тестили максимальную скорость и разогнали до 70 с копейками.

В коптере Q500 есть возможность изменить резвость - специальный рычажок, который имеет два крайних положения, отмечанных говорящими пиктограммами ЧЕРЕПАХА и ЗАЯЦ. Честно говоря, я не игрался еще со скоростью и ее толком не измерял, т.к. меня то как-раз больше интересует спокойный режим для видео и фото. Но насколько я знаю, для получения максимальной скорости нужно выключить GPS и перейти в режим ЧЕРЕПАХА, и естественно в режим Angle. Тогда, если верить роликам с Ютуба, можно достичь тех самых 70-ти.

Sky16:

Уже появился в продаже Yuneec Q500+ plus

Да, я в курсе. Там лишь слегка улучшенная камера и пульт управления с увеличенным размером экрана, а также возможность купить кейс со скидкой. В остальном все тоже самое.

Yuneec Q500
ashtray:

справшиваю, чем юнец лучше\хуже фантома?

Корректнее сравнивать Q500 с Phantom 2 Vision+, но у меня только Phantom 2 c H4-3D подвесом + FPV комплект (монитор + передатчик). Но что уж есть.

  1. Установка H4-3D подвеса на Фантом - это не так, чтобы уж сложно, но тем не менее занимает какое-то время и усердия. Q500 - уже все есть. Ничего делать не нужно.

  2. А вот съем подвеса с Фантома - это тот еще геморрой. У Q500 это делается за пару секунд. Того дизайнера, который проектировал подвес под Фантом нужно гнать взашей. Спросите, зачем это нужно? Ну, например, я захотел полетать без камеры (временно используется для других целей или сломалась и находится в ремонте) Ведь на Фантоме с прикрепленным подвесом нельзя летать без установленной в подвес камеры. На Q500 - отстегнул кабель и вынул камеру из крепления типа салазок (освободив от упора). На Фантоме придется покорпеть, чтобы открутить подвес.

  3. Качество фото-видео съемки камеры Q500 (которая CG02GB ) очень приличное. Управление как видео-съемкой, так и фото с пульта. На Фантоме по умолчанию нет возможности управлять установленной GoPro. Для Vision+ ситуация лучше, но качество видео и фото встроенной Vision+камеры заметно уступает CGO2GB. Но есть и минусы у CGO2GB: у ней очень мало настроек, фото снимает только JPEG, видео ограниченно 1080p. Правда сейчас Yuneec выпустило обновленную камеру с 4K, но я ее пока не видел.

  4. Изображение с камеры CGO2-GB можно получать как по встроенному FPV так и по WiFi на любой смартфон. Для Phantom 2 (не Вижин) FPV систему придется покупать отдельно и устанавливать тоже - если вы не в ладах с паяльником, то это превращается в неразрешимую задачу. Более того: в пульт управления Q500 уже встроен FPV монитор, а для Фантома нужно покупать отдельный монитор (недешевый, кстати), и крепить его к пульту или рядом на штатив. Впрочем для Vision+ вместо специализированного монитора можно юзать смартфон.

  5. Сейчас по умочанию Q500 поддерживает только CGO2-GB, в то время как на Фантом есть гимбалы для GoPro, и не только. Однако, Yuneec уже анонсировало гимбал для GoPro и в ближайшие недели этот гимбал должен появится в продаже.

  6. Q500 поддерживает как GPS, так и Глонасс (а также их микс), что В ИДЕАЛЕ повышает точность позиционирования. Фантом, насколько мне известно, поддерживает только GPS. Поправьте, если неправ.

  7. Q500 значительно больше по размерам, чем Фантом. Он примерно такой же, как новый Inspire. В связи с этим и пропеллеры у Q500 больше. В этом и плюс - в воздухе Q500 стабильнее, чем Фантом, но есть и минус: перевозка Q500 чуть-чуть проблематичнее, т.к. бокс просто тупо занимает больше места в багажнике машины или просто в багаже.

  8. Передатчик Q500 работает на 2.4ГГц, а видео идет по 5.8. У Фантома передатчик тоже работает по 2.4, а видео - зависит от передатчика, который вы установите. А вот у Phantom Vision+ передатчик работает на частоте 5.8ГГц, а видео-линк на 2.4. Исключительно личное мнение, что вариант Вижина+ предпочтительнее.

  9. Дата-линк с телеметрией на Q500 уже встроен, в отличие от Фантома, которому для телеметрии нужен iOSD mini, причем для того, чтобы встроить его в FPV систему опять же придется покорпеть с паяльником. Да, опять же у Vision+ данные телеметрии передаются на смартфон.

  10. На Фантоме через ж…, но есть приницпиальная возможность установить waypoints и совершить облет по ним. Да, для этого придется докупить еще BTU и передатчик, к тому же все это работает только на iPAD (у меня, например нет изделий Яблока и покупать iPAD только ради этого не очень хочется), но имеется хотя бы принципиальное решение! А вот для Q500 на данный момент нет такого, и очень похоже, что и не будет без кардинального апгрейда железа.

  11. Q500 поддерживает функцию Follow Me, а вот на Фантоме я о таком не слышал. И думаю, что вряд ли это возможно. На Q500 это реализовано за счет того, что GPS модули имеются как в самом коптере, так и в ST10 (пульте управления), и они могут синхронизироваться.

  12. Для меня лично минус Q500 (и наверное главная причина дополнительной покупки Phantom 2) в наличии чрезмерно расширенных зон No-Fly. Более того, никаких карт с указанными очертаниями таких зон нет в онлайне, т.е. проверить, находитесь вы в такой зоне или нет ЗАРАНЕЕ вы не можете. На сайте же Dji есть карта с указанными No-Fly-Zone. Минус для Q500 даже не в наличии таковых зон, и не в том, что невозможно их проверить, а в том, что выключение режима GPS не спасает, т.к. GPS выключается только на коптере, а на пульте управления GPS остается включенным всегда и его нельзя выключить. Пульт управления определяет, что он находится в No-Fly-Zone и не дает стартовать коптер, даже если на коптере выключен GPS. Скажите, а зачем понадобилось летать в No-Fly-Zone? Дело в том, что Yuneec трактует ВСЕ No-Fly зоны по максимуму: 5 миль от любого аэропорта, не делая разграничения по типу аэропрта А или В, как это делает Dji. Т.е. это даже для США больше, чем требуется (я понимаю, что они страхуются, но все-таки), а уж для Европейских стран и вовсе превышение законного лимита. В частности в Нидерландах по закону No-Fly зона - 3 км от любого аэропорта, что существенно меньше 5 миль. Для меня это довольно тщепитильно, т.к. я живу в 5 км от аэропорта, т.е. глубоко в 5-ти мильной зоны, и хотя по местному закону я могу летать около дома, но встроенная No-Fly система не позволяет мне использовать Q500, зато с Фантомом проблем нет в этом смысле.

  13. Цена Yuneec Q500 Typhoon сопоставима с ценой на Phantom 2 Vision+ при том, что Q500 заметно лучше (особенно, если учесть, что сейчас с Q500 дают в виде бонуса еще один аккумулятор ну и этот грип). Цена на Phantom 2 конечно существенно ниже, но если учесть расходы на покупку и установку FPV системы с телеметрией, чтобы стать сравнимым с Q500 по функциональности и юзабилити, то разница в цене конечного набора будет сильно не в пользу Phantom 2, и это я не говорю про то, что еще ведь и камера GoPro должна быть в наличии!

  14. На Фантоме на самой батарейке есть уровень ее зарядки. На Q500 такого уровня нет. Чтобы проверить уровень заряда батарейки придется либо засунуть ее в коптер, включить коптер и пульт управления - на пульте выведется информация, либо использовать стороннее устройство, например SkyRC IMAX6. Кстати, я так и не нашел переходника для IMAX6, чтобы заряжать батарейки от Фантома 2. Но в том, что уровень батареи показывается только на самой батарее на Фантоме 2, в этом есть и минус - т.к. при отсуствии телеметрии и FPV системы (а это и есть дефолтная конфигурация из коробки) невозможно проконтроллировать текущий уровень батареи, если Фантом 2 находится далеко.

  15. На Q500 можно изменять максимальную скорость и ускорение движения специальным рычажком - очень удобно для начинающих. На Фантоме такого вроде нет. Если только через настройки в Ассистенте.

  16. На Q500 можно изменять угол наклона камеры почти на 180 градусов - т.е. на весь свободный ход камеры. Причем камеру можно остановить в любом положении, и убрав палец с джойстика управления камеры, оставить камеру именно в таком положении. На Фантоме с H4-3D, возможно я чего-то не допонял, но взгляд камеры можно водить вверх-вниз лишь в достаточно узком диапазоне от первоначального положения, причем, как только палец будет убран с колесика (у меня V3 версия), то камера вернется в исходное положение, а само исходное положение можно менять только в программе Ассистент.

  17. На Фантоме в программе Ассистент можно настроить режим FailSafe - на какой высоте возвращаться в точку взлета, в Q500 на данный момент это не настраиваемо - там установлено 20 м, и изменить этот параметр нельзя.

Вывод: Yuneec Q500 Typhoon значительно выигрывает у Phantom 2 по соотношению функциональность/цена и выигрывает даже у Phantom 2 Vision+ по тому же параметру с учетом получаемого качества. С другой стороны Q500 - законченный и закрытый продукт, имеющий на сегоднящний день довольно широкие возможности применения, но практически нулевые возможности расширения своей функциональности.

Yuneec Q500 Typhoon - для тех, кому надо иметь удобство и комфорт с минимальным умением с конструированию и паянию.

Phantom 2 - для тех, кто не боится паяльника и чтения схем подключения различных электронных девайсов, и кто хочет иметь широкие возможности апгрейда и модификации.

Phantom 2 Vision+ - честно говоря не вижу причин покупать его, т.к. в нем практически нет ничего, что может дать Q500, а если хочется расширения, то имеет смысл купить Phantom 2, или вообще конструировать свое собственное.

3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
piligrim-andy:

6- а зачем вообще его снимать?
7- по нему идет подзаряд камеры и вывод видео. Возможно, при вставке шлейфа в разъем он неточно сел на место и что-то не контачит/замыкает - проверьте.

  1. например, если нужно использовать ГоПро в других целях, и хочется просто полетать.
  2. Вывод видео куда? Это не Vision, а просто Phantom 2 V3
3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D

Я прошу прощения, если спрашиваю глупость, или “это уже много раз обсуждали”. Но я только-только начал процесс освоения Фантома 2. До этого (и до сих пор) у меня были сперва Parrot Ar.Drone 2.0 (но это уж совсем игрушка) и Yuneec Q500. Недавно купил кит Dji Phantom 2 V3 + Zenmuse H4-3D взамен Парроту. Честно говоря я немного обескуражен. До чего ж Q500 user-friendly и до чего не таков Фантом 2. Q500 действительно: вынул и полетел. Все настроено и все работает, как надо.
Теперь же у меня непонимание с Фантом 2: то ли брак, то ли “так и должно быть”.
Есть вопросы конкретно по подвесу H4-3D:

  1. Если перед включением коптера, рукой не поставить камеру более-менее прямо - чтобы она смотрела более-менее по курсу, а не вниз, например, то камера не выравнивается - так и остается смотреть вниз. Это фича или баг? Если же предварительно вручную камеру направить более менее вперед, то все нормально: подвес включается и камера ориентурется, согласно настройкам.

  2. Я не понял, а что гимбал H4-3D не умеет водить камерой с угловой амплитудой более, чем 45 градусов (ну или 60 - я уже точно не помню - по ощущениям вроде как 45)? У ней же есть еще свободный ход. Или опять же - у меня гимбал сломан?

  3. Совершенно не понял настройки гимбала в софте. Там есть Horizontal Angle и Vertical Angle - так они обе влияют только на вертикальный “ноль” подвеса. В чем их смысл???

  4. А что H4-3D не умеет фиксировать угол, если его подкрутить на пульте управления рычажком в левом верхнем углу? Если хочу изменить угол наклона подвеса на длительное время во время полета, нужно постоянно держать колечко пальцем? Или я опять нифига не понял (объяснений то нигде нет!)?

  5. Я правильно понимаю, что включать Фантом можно только с камерой при установленном гимбале? Без камеры гимбал трясется.

  6. Может быть я опять чего-то не понял, но неужели все так печально? Я имею в виду процедуру установки-снятия подвеса. Постоянно нужно отвинчивать и привинчивать подвес от-к коптеру? Никаких салазок? А может быть есть более простая процедура снятия подвеса?

  7. Я правильно понимаю, что вот этот USB-штырек для питания ГоПрошки? Только вот, если я втыкаю этот кабель в камеру, я ее не могу включить. Отключаю кабель, камеру уже можно включить (и на одной батарейке работает около часа). Это так и должно быть?

AR.Drone 2.0

Нужен совет.

Входные данные: Ar Drone 2 (мамка 2.2). После неудачного падения на асфальт сломалась одна из ножек. Сперва решил попробовать поменять ножку. Купил вот такую:
www.ebay.com/itm/331029027344
Однако, выяснилось, что замена чрезвычайно сложна на практике (требуется путем нагрева размягчить место крепления ножки к крестовине, потом аккуратно стягивать ножку с крестовины), в результате чего просто купил новую крестовину, которая оказалась всего в 2 раза дороже 1 ножки по приведенной ссылки.
Однако, после перебортовки всех моторов со старой крестовины на новую и установки новой крестовины обратно в корпус с подсоединением всех проводков и кабелей дрон стал вести себя непредсказуемо. Во-первых, моторы практически не инициируются, и выдают ошибку. Иногда ошибка пропадает и завести дрон можно, но его полет совершенно нестабилен (он плавает как по высоте, так и в стороны с большой амплитудой), и дрон неадекватно реагирует на управление.

Собственно вопрос. Где копать? Неправильно установлены моторы? Я вроде их устанавливал в порядке снятия со сторой крестовины: снял мотор, поставил, снял следующий по часовой стрелке, поставил на следующее по часовой стрелке место и т.д… Неправильно подключены кабеля и проводки? Дык их вроде невозможно подключить неправильно. Может быть не до конца воктнуты кабеля или соединение где-то плохое? Мамка накрылась?

Заранее огромное спасибо.