Activity
Кто-нибудь может добавить (кроме перечисленных в описании) названий планшетов с которыми он полнофункционально работает?
После включения USB Debugging, проблем с Samsung Galaxy Tab S 8.4 не было ни разу. Из-за его экрана он не слепнет на солнце и обладает сверхвысоким контрастом. Стоимость вполне разумная: 250-300 евро. За версию с GSM придется доплатить еще 50-100 евро сверху.
И AWB в RAW, конечно же, работает)
В РАВе никакого АвтоББ нет и быть не может. РАВ - это лишь сигнал, снятый с матрицы. СИГНАЛ КАК ЕСТЬ, без каких либо поправок.
Смысл ББ - это показать серое серым. В реальности серое может быть подкрашено внешним освещением, исходя их превалирующей цветовой температуры этого освещения. Еще раз: смысл исправления ББ вовсе не в том, чтобы ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЗИТЬ НЕСЕРЫЕ ЦВЕТА, а именно в том, чтобы правильно отобразить серые полутона. Какими получатся несерые цвета, уже будет зависеть от особенностей матрицы и аккуратности алгоритма правки ББ.
Ничего это просто нет в РАВе, так как это чистый сигнал с матрицы. Более того, этот сигнал никак нельзя посмотреть. Как только вы его отображаете в любом вьевере - вы сперва производите процедуру конвертации этого сигнала в один из пиксельных форматов, исходя из неких настроек этого вьювера. Так что если вы что-то видите, якобы в “чистом РАВе”, к самому РАВу это не имеет никакого отношения, а лишь к вьюверу.
Так вот: ББ от РАВа вообще не зависит. От РАВа может зависеть цветопередача и насыщенность несерых цветов, но никак не ББ.
- Насколько хорошо ловит спутники? Ощутима разница со 2ым фантомом? А то 2ой ловит их очень хреново, особенно в горах на высоте 2-3км. Если деревья рядом - тоже проблема домашнюю точку прописать. Возле ЛЭП тоже спутники теряет… Главное неудобство и нарекание к ф2 у меня именно по этой части - ловит спутники долго, и легко их теряет.
- Насколько хорош лайтбридж? Дальность, отзывчивость картинки? Небо и земля, наверное, после 2го? Пишут, что с андроидом картинка капризная, особенно при записи видео, сыпется итд. Айфона у меня нет, есть iPad Air, с ним нормально, наверное, должно работать.
- По полету, поведению, стабильности - все хорошо в новой модели? В сети некоторые пишут про крены, завалы горизонта камерой итд, но, полагаю, это от криворукости и неправильных калибровок. В полете меня ф2 устраивает, здесь хуже, наверное, быть не должно?
- Как работает сонар? От препятствий в горизонтальной плоскости он тоже защищает?
- Ground Control, то есть, полет по точкам, я так понял, в новой модели убрали? Нужно по работе.
- По дальности полета есть ощутимые улучшения? Я так понял, лайтбрижд видеолинк держит много дальше, чем вай-фай картинка в ф2? Для меня в ф2 она является ограничивающим фактором по дальности полета.
- Ну и как впечатления от камеры? В ф2 она меня, в целом устраивает, хоть RAW и бесполезен (динамический диапазон узкий, а автоББ работает в RAW криво, и уже не правится), к тому же медленно сохраняет, пользуюсь jpeg. Дин.диапазон в новой камере вроде получше? А как резкость, детализация? Интересно впечатление именно тех, кто перешел с ф2в+. Кто-то, я так понял, вообще из видео фото вырезает.
- Намного лучше.
- Отчетливость картинки хорошая. Т.к. передача цифровая, то картинка держится до последнего. При работе с Андроидом ничего плохого не заметил, ничего не сыплется.
- Стабильность выше 2-го фантика, но 3-ий стал намного резвее: при дефолтных настройках, 3-ий фантик тормозит резче, например, скорость набирает резче, и т.д. Был у меня случай, когда перед полетом крена камеры не было, в полете крен появился, после полета откалибровал IMU - крен пропал. Пока не разбирался детально, что и как.
- По горизонту не защищает. Собственно сонар нужен только, если нет GPS сигнала для удержания коптера в точке на малой высоте (например, в помещении). Если я правильно понимаю, то сонар и видеосенсор не работают при включенном GPS.
- В официальном приложении Dji Pilot такой функции нет. Но такая функция есть в сторонних программах, например в Dji Ultimate Flight (она платная).
- Я лично на дальность пока не тестировал, но на форумах, в том числе и на этом, народ рапортует о чем-то фантастическом, что не может не радовать.
- Камера хороша. На мой взгляд фотографа-любителя, лучше, чем GoPro Hero 4. АвтоББ в RAW вообще не работает - это типа фича РАВа, так и должно быть. Наверное, вы просто не умеете править ББ, либо плохо представляете, что это такое.
вот кстати китайцам давно пора придумать мини подушки безопасности, чтоб при снижении быстрее нужного надувались или по датчику влаги на плаву аппарат удерживали )
Есть такое: www.water-buoy.com/index.php
БОМБА!
Деоинизированная вода - вода в которой отсутствуют любые примеси. Чистота — 0,000000009 %.
У меня мама работает в лаборатории контролирующей качество очистки воды для здоровенного города. Так вот сейчас спросил ее: “Где взять такую воду? Ответ - Ни где!”
Цена такой воды будет многократно превышать стоимость любого электронного устройства на планете земля!
Уважаемый Денис. Пожалуйста, передайте вашей маме, что деионизированную воду можно получить почти в любой современной хорошо оснащенной химической лаборатории. Да, стоить она будет дорого, т.к. при ее производстве после двойного или тройного дистиллирования и последующей обработке в установке обратного осмоса придется еще использовать специальные смолы (которые стоят недешево). Это я к тому, что если захотеть, то получить сверхчистую воду можно. Воспрос лишь в том, а зачем? Она является ядом, так что пить ее нельзя. Она очень быстро загрязняется, поэтому хранить ее очень сложно.
Но про сравнение со стоимостью электронных устройств - вы тут явно погорячились. Несмотря на дороговизну производства сверхчистой воды, электронные устройства порой делать еще дороже, особенно если сравнивать с водой одинаковой массы.
Первый полет - нормально.
На Samsung Galaxy Tab S 8.4 с Андроид 5.0.2 не завелось. Программа Pilot говорила включить USB Debugging, но такого пункта в настройках на 5.0.2 просто нет. Либо совсем не было на S 8.4, либо перестало быть после перехода на 5.0.2. Странно, т.к. таблетка с компом коннектится без проблем. Возможно, что Dji Pilot просто не оптимизирован под 5-ку.
С Asus The new Padfone Infinity (A86) с Андроид 4.4 все заработало.
Делать какие-то выводы после первого полета рановато, но по сравнению с предыдущей версией Phantom 2 V3, новый Phantom 3 стал очень резким. Запускал в городе. На расстоянии около 300м смартфон постоянно пищал о слабой связи, но связь не рвалась. Каналы стояли на АВТО, я с ними не игрался, так что, всяко может быть.
Вариант что он столкнется с птицей не учитывается?
Маловероятно, если только рядом с гнездом крупного хощника не летать.
Пропелеры 2го и третьего фантома одинаковы?
Одинаковы.
Разница между оригиналом и репликой есть?
Вообще говоря, есть - техпроцесс же другой. Другое дело, как это сказывается.
И как снимать объект, так чтоб коптер сам за ним следил? Что такое IMU?
Первое - никак. Пока функции Watch It нет. Вроде обещают скоро в сторонних программах, но пока нет.
IMU - это контроллер, отвечающий за самоопределение коптера в пространстве.
коптер, приземлившись, вдруг подпрыгнул сантиметров на 8-10, а потом сел.
Это нормально. Связано это с определением момента касания с землей. Хотя, конечно, я думал, что с ультразвуковых эхолокатором и видеокамерой на Фантоме 3, такой эффект будет меньше. Видимо, был ветер, который качал травку и эхолокатор не смог сориентироваться правильно.
Сегодня вышло обновление программы DJI Pilot для iOS:
Интересно, на iOS уже 1.1.2, а на Андроид до сих пор 1.1.0.
Надо покупать что-то от Огрызка или все-таки Андроида хватит?
Еще одна проба…
Лучше бы они дальность видеолинка увеличили.
Есть вариант увеличения дальности.
Вот уже и третья модернизация коптера на подходе.
Эта модернизация еще когда будет. Анонсировать то можно что угодно. Они только-только начали Q500+ продавать.
Большое спасибо всем комментирующим. Мне это будет очень полезно, я ж ведь только-только приступил к освоению операторского и видеомонтажного искусства.
Короткая зарисовка с фонтаном
По сравнению с фантомом у Q500 на сколько сильно ограничен радиус и высота полетов и можно это самостоятельно ограничить и настроить приделы или же увеличить как в фантоме программно?
У Фантома 2 режима пилотирования: один называется Angle - когда рычажки движения работают относительно положения самого коптера (т.е. рычажок ВПЕРЕД означает вперед по носу коптера), и режим SMART - когда вперед-назад-вправо-влево работают относительно направления вгляда того, кто пилотирует вне зависимости от того как расположен в пространстве сам коптер. Кстати, только в этом режиме SMART и работает Follow Me, причем он включени автоматически и постоянно. Так вот, в программе настраивается максимальная высота для обоих режимов - максимум, что можно выставить - 1000 метров. Это от уровня точки взлета. И можно настроить максимальное удаление коптера от пульта управления для режима SMART (максимум 2500 метров). Для режима Angle подразумевается, что ограничения нет, т.е. коптер будет лететь пока не потеряет связь.
Сильно отличается скорость полета от фантома, по характеристикам с сайта где то вроде в 1.5 раза а по ощущениям? Видел видео там тестили максимальную скорость и разогнали до 70 с копейками.
В коптере Q500 есть возможность изменить резвость - специальный рычажок, который имеет два крайних положения, отмечанных говорящими пиктограммами ЧЕРЕПАХА и ЗАЯЦ. Честно говоря, я не игрался еще со скоростью и ее толком не измерял, т.к. меня то как-раз больше интересует спокойный режим для видео и фото. Но насколько я знаю, для получения максимальной скорости нужно выключить GPS и перейти в режим ЧЕРЕПАХА, и естественно в режим Angle. Тогда, если верить роликам с Ютуба, можно достичь тех самых 70-ти.
Уже появился в продаже Yuneec Q500+ plus
Да, я в курсе. Там лишь слегка улучшенная камера и пульт управления с увеличенным размером экрана, а также возможность купить кейс со скидкой. В остальном все тоже самое.
справшиваю, чем юнец лучше\хуже фантома?
Корректнее сравнивать Q500 с Phantom 2 Vision+, но у меня только Phantom 2 c H4-3D подвесом + FPV комплект (монитор + передатчик). Но что уж есть.
-
Установка H4-3D подвеса на Фантом - это не так, чтобы уж сложно, но тем не менее занимает какое-то время и усердия. Q500 - уже все есть. Ничего делать не нужно.
-
А вот съем подвеса с Фантома - это тот еще геморрой. У Q500 это делается за пару секунд. Того дизайнера, который проектировал подвес под Фантом нужно гнать взашей. Спросите, зачем это нужно? Ну, например, я захотел полетать без камеры (временно используется для других целей или сломалась и находится в ремонте) Ведь на Фантоме с прикрепленным подвесом нельзя летать без установленной в подвес камеры. На Q500 - отстегнул кабель и вынул камеру из крепления типа салазок (освободив от упора). На Фантоме придется покорпеть, чтобы открутить подвес.
-
Качество фото-видео съемки камеры Q500 (которая CG02GB ) очень приличное. Управление как видео-съемкой, так и фото с пульта. На Фантоме по умолчанию нет возможности управлять установленной GoPro. Для Vision+ ситуация лучше, но качество видео и фото встроенной Vision+камеры заметно уступает CGO2GB. Но есть и минусы у CGO2GB: у ней очень мало настроек, фото снимает только JPEG, видео ограниченно 1080p. Правда сейчас Yuneec выпустило обновленную камеру с 4K, но я ее пока не видел.
-
Изображение с камеры CGO2-GB можно получать как по встроенному FPV так и по WiFi на любой смартфон. Для Phantom 2 (не Вижин) FPV систему придется покупать отдельно и устанавливать тоже - если вы не в ладах с паяльником, то это превращается в неразрешимую задачу. Более того: в пульт управления Q500 уже встроен FPV монитор, а для Фантома нужно покупать отдельный монитор (недешевый, кстати), и крепить его к пульту или рядом на штатив. Впрочем для Vision+ вместо специализированного монитора можно юзать смартфон.
-
Сейчас по умочанию Q500 поддерживает только CGO2-GB, в то время как на Фантом есть гимбалы для GoPro, и не только. Однако, Yuneec уже анонсировало гимбал для GoPro и в ближайшие недели этот гимбал должен появится в продаже.
-
Q500 поддерживает как GPS, так и Глонасс (а также их микс), что В ИДЕАЛЕ повышает точность позиционирования. Фантом, насколько мне известно, поддерживает только GPS. Поправьте, если неправ.
-
Q500 значительно больше по размерам, чем Фантом. Он примерно такой же, как новый Inspire. В связи с этим и пропеллеры у Q500 больше. В этом и плюс - в воздухе Q500 стабильнее, чем Фантом, но есть и минус: перевозка Q500 чуть-чуть проблематичнее, т.к. бокс просто тупо занимает больше места в багажнике машины или просто в багаже.
-
Передатчик Q500 работает на 2.4ГГц, а видео идет по 5.8. У Фантома передатчик тоже работает по 2.4, а видео - зависит от передатчика, который вы установите. А вот у Phantom Vision+ передатчик работает на частоте 5.8ГГц, а видео-линк на 2.4. Исключительно личное мнение, что вариант Вижина+ предпочтительнее.
-
Дата-линк с телеметрией на Q500 уже встроен, в отличие от Фантома, которому для телеметрии нужен iOSD mini, причем для того, чтобы встроить его в FPV систему опять же придется покорпеть с паяльником. Да, опять же у Vision+ данные телеметрии передаются на смартфон.
-
На Фантоме через ж…, но есть приницпиальная возможность установить waypoints и совершить облет по ним. Да, для этого придется докупить еще BTU и передатчик, к тому же все это работает только на iPAD (у меня, например нет изделий Яблока и покупать iPAD только ради этого не очень хочется), но имеется хотя бы принципиальное решение! А вот для Q500 на данный момент нет такого, и очень похоже, что и не будет без кардинального апгрейда железа.
-
Q500 поддерживает функцию Follow Me, а вот на Фантоме я о таком не слышал. И думаю, что вряд ли это возможно. На Q500 это реализовано за счет того, что GPS модули имеются как в самом коптере, так и в ST10 (пульте управления), и они могут синхронизироваться.
-
Для меня лично минус Q500 (и наверное главная причина дополнительной покупки Phantom 2) в наличии чрезмерно расширенных зон No-Fly. Более того, никаких карт с указанными очертаниями таких зон нет в онлайне, т.е. проверить, находитесь вы в такой зоне или нет ЗАРАНЕЕ вы не можете. На сайте же Dji есть карта с указанными No-Fly-Zone. Минус для Q500 даже не в наличии таковых зон, и не в том, что невозможно их проверить, а в том, что выключение режима GPS не спасает, т.к. GPS выключается только на коптере, а на пульте управления GPS остается включенным всегда и его нельзя выключить. Пульт управления определяет, что он находится в No-Fly-Zone и не дает стартовать коптер, даже если на коптере выключен GPS. Скажите, а зачем понадобилось летать в No-Fly-Zone? Дело в том, что Yuneec трактует ВСЕ No-Fly зоны по максимуму: 5 миль от любого аэропорта, не делая разграничения по типу аэропрта А или В, как это делает Dji. Т.е. это даже для США больше, чем требуется (я понимаю, что они страхуются, но все-таки), а уж для Европейских стран и вовсе превышение законного лимита. В частности в Нидерландах по закону No-Fly зона - 3 км от любого аэропорта, что существенно меньше 5 миль. Для меня это довольно тщепитильно, т.к. я живу в 5 км от аэропорта, т.е. глубоко в 5-ти мильной зоны, и хотя по местному закону я могу летать около дома, но встроенная No-Fly система не позволяет мне использовать Q500, зато с Фантомом проблем нет в этом смысле.
-
Цена Yuneec Q500 Typhoon сопоставима с ценой на Phantom 2 Vision+ при том, что Q500 заметно лучше (особенно, если учесть, что сейчас с Q500 дают в виде бонуса еще один аккумулятор ну и этот грип). Цена на Phantom 2 конечно существенно ниже, но если учесть расходы на покупку и установку FPV системы с телеметрией, чтобы стать сравнимым с Q500 по функциональности и юзабилити, то разница в цене конечного набора будет сильно не в пользу Phantom 2, и это я не говорю про то, что еще ведь и камера GoPro должна быть в наличии!
-
На Фантоме на самой батарейке есть уровень ее зарядки. На Q500 такого уровня нет. Чтобы проверить уровень заряда батарейки придется либо засунуть ее в коптер, включить коптер и пульт управления - на пульте выведется информация, либо использовать стороннее устройство, например SkyRC IMAX6. Кстати, я так и не нашел переходника для IMAX6, чтобы заряжать батарейки от Фантома 2. Но в том, что уровень батареи показывается только на самой батарее на Фантоме 2, в этом есть и минус - т.к. при отсуствии телеметрии и FPV системы (а это и есть дефолтная конфигурация из коробки) невозможно проконтроллировать текущий уровень батареи, если Фантом 2 находится далеко.
-
На Q500 можно изменять максимальную скорость и ускорение движения специальным рычажком - очень удобно для начинающих. На Фантоме такого вроде нет. Если только через настройки в Ассистенте.
-
На Q500 можно изменять угол наклона камеры почти на 180 градусов - т.е. на весь свободный ход камеры. Причем камеру можно остановить в любом положении, и убрав палец с джойстика управления камеры, оставить камеру именно в таком положении. На Фантоме с H4-3D, возможно я чего-то не допонял, но взгляд камеры можно водить вверх-вниз лишь в достаточно узком диапазоне от первоначального положения, причем, как только палец будет убран с колесика (у меня V3 версия), то камера вернется в исходное положение, а само исходное положение можно менять только в программе Ассистент.
-
На Фантоме в программе Ассистент можно настроить режим FailSafe - на какой высоте возвращаться в точку взлета, в Q500 на данный момент это не настраиваемо - там установлено 20 м, и изменить этот параметр нельзя.
Вывод: Yuneec Q500 Typhoon значительно выигрывает у Phantom 2 по соотношению функциональность/цена и выигрывает даже у Phantom 2 Vision+ по тому же параметру с учетом получаемого качества. С другой стороны Q500 - законченный и закрытый продукт, имеющий на сегоднящний день довольно широкие возможности применения, но практически нулевые возможности расширения своей функциональности.
Yuneec Q500 Typhoon - для тех, кому надо иметь удобство и комфорт с минимальным умением с конструированию и паянию.
Phantom 2 - для тех, кто не боится паяльника и чтения схем подключения различных электронных девайсов, и кто хочет иметь широкие возможности апгрейда и модификации.
Phantom 2 Vision+ - честно говоря не вижу причин покупать его, т.к. в нем практически нет ничего, что может дать Q500, а если хочется расширения, то имеет смысл купить Phantom 2, или вообще конструировать свое собственное.
Если интересно, спрашивайте. Имею и Q500 и Phantom 2 - так что могу сравнить. Есть также Ar.Drone 2.0, но я его забросил.
6- а зачем вообще его снимать?
7- по нему идет подзаряд камеры и вывод видео. Возможно, при вставке шлейфа в разъем он неточно сел на место и что-то не контачит/замыкает - проверьте.
- например, если нужно использовать ГоПро в других целях, и хочется просто полетать.
- Вывод видео куда? Это не Vision, а просто Phantom 2 V3
Я прошу прощения, если спрашиваю глупость, или “это уже много раз обсуждали”. Но я только-только начал процесс освоения Фантома 2. До этого (и до сих пор) у меня были сперва Parrot Ar.Drone 2.0 (но это уж совсем игрушка) и Yuneec Q500. Недавно купил кит Dji Phantom 2 V3 + Zenmuse H4-3D взамен Парроту. Честно говоря я немного обескуражен. До чего ж Q500 user-friendly и до чего не таков Фантом 2. Q500 действительно: вынул и полетел. Все настроено и все работает, как надо.
Теперь же у меня непонимание с Фантом 2: то ли брак, то ли “так и должно быть”.
Есть вопросы конкретно по подвесу H4-3D:
-
Если перед включением коптера, рукой не поставить камеру более-менее прямо - чтобы она смотрела более-менее по курсу, а не вниз, например, то камера не выравнивается - так и остается смотреть вниз. Это фича или баг? Если же предварительно вручную камеру направить более менее вперед, то все нормально: подвес включается и камера ориентурется, согласно настройкам.
-
Я не понял, а что гимбал H4-3D не умеет водить камерой с угловой амплитудой более, чем 45 градусов (ну или 60 - я уже точно не помню - по ощущениям вроде как 45)? У ней же есть еще свободный ход. Или опять же - у меня гимбал сломан?
-
Совершенно не понял настройки гимбала в софте. Там есть Horizontal Angle и Vertical Angle - так они обе влияют только на вертикальный “ноль” подвеса. В чем их смысл???
-
А что H4-3D не умеет фиксировать угол, если его подкрутить на пульте управления рычажком в левом верхнем углу? Если хочу изменить угол наклона подвеса на длительное время во время полета, нужно постоянно держать колечко пальцем? Или я опять нифига не понял (объяснений то нигде нет!)?
-
Я правильно понимаю, что включать Фантом можно только с камерой при установленном гимбале? Без камеры гимбал трясется.
-
Может быть я опять чего-то не понял, но неужели все так печально? Я имею в виду процедуру установки-снятия подвеса. Постоянно нужно отвинчивать и привинчивать подвес от-к коптеру? Никаких салазок? А может быть есть более простая процедура снятия подвеса?
-
Я правильно понимаю, что вот этот USB-штырек для питания ГоПрошки? Только вот, если я втыкаю этот кабель в камеру, я ее не могу включить. Отключаю кабель, камеру уже можно включить (и на одной батарейке работает около часа). Это так и должно быть?
Нужен совет.
Входные данные: Ar Drone 2 (мамка 2.2). После неудачного падения на асфальт сломалась одна из ножек. Сперва решил попробовать поменять ножку. Купил вот такую:
www.ebay.com/itm/331029027344
Однако, выяснилось, что замена чрезвычайно сложна на практике (требуется путем нагрева размягчить место крепления ножки к крестовине, потом аккуратно стягивать ножку с крестовины), в результате чего просто купил новую крестовину, которая оказалась всего в 2 раза дороже 1 ножки по приведенной ссылки.
Однако, после перебортовки всех моторов со старой крестовины на новую и установки новой крестовины обратно в корпус с подсоединением всех проводков и кабелей дрон стал вести себя непредсказуемо. Во-первых, моторы практически не инициируются, и выдают ошибку. Иногда ошибка пропадает и завести дрон можно, но его полет совершенно нестабилен (он плавает как по высоте, так и в стороны с большой амплитудой), и дрон неадекватно реагирует на управление.
Собственно вопрос. Где копать? Неправильно установлены моторы? Я вроде их устанавливал в порядке снятия со сторой крестовины: снял мотор, поставил, снял следующий по часовой стрелке, поставил на следующее по часовой стрелке место и т.д… Неправильно подключены кабеля и проводки? Дык их вроде невозможно подключить неправильно. Может быть не до конца воктнуты кабеля или соединение где-то плохое? Мамка накрылась?
Заранее огромное спасибо.