Yuneec Q500
Так это же монолитный инспайр…) Интересная машинка…
Да очень похож на него, только вот ноги не убираются и камера не 4к а вот цена как у фантома последнего.
Вопрос в качестве изделия и правдивости обещаний производителя.
А если судить по картинкам - примерно таким я и ждал DJI Phantom 3.
Чтобы камера отсоединялась, можно было использовать ее отдельно как стедикам, и чтоб монитором был не смартфон.
Немцы на нем уже много кто летают, пишут что подвес очень хороший, полет стабильный, тестили разные режимы все пока в норме. В инете очень много видео снятое с него. Крашей и улетов по вине техники пока не наблюдается, есть два но как они пишут то по их вине. Есть пока слухи на офф сайте фанатов этого коптера что камеру можно в будущем менять на более продвинутую.
Если интересно, спрашивайте. Имею и Q500 и Phantom 2 - так что могу сравнить. Есть также Ar.Drone 2.0, но я его забросил.
Если интересно, спрашивайте. Имею и Q500 и Phantom 2 - так что могу сравнить.
справшиваю, чем юнец лучше\хуже фантома?
справшиваю, чем юнец лучше\хуже фантома?
Корректнее сравнивать Q500 с Phantom 2 Vision+, но у меня только Phantom 2 c H4-3D подвесом + FPV комплект (монитор + передатчик). Но что уж есть.
-
Установка H4-3D подвеса на Фантом - это не так, чтобы уж сложно, но тем не менее занимает какое-то время и усердия. Q500 - уже все есть. Ничего делать не нужно.
-
А вот съем подвеса с Фантома - это тот еще геморрой. У Q500 это делается за пару секунд. Того дизайнера, который проектировал подвес под Фантом нужно гнать взашей. Спросите, зачем это нужно? Ну, например, я захотел полетать без камеры (временно используется для других целей или сломалась и находится в ремонте) Ведь на Фантоме с прикрепленным подвесом нельзя летать без установленной в подвес камеры. На Q500 - отстегнул кабель и вынул камеру из крепления типа салазок (освободив от упора). На Фантоме придется покорпеть, чтобы открутить подвес.
-
Качество фото-видео съемки камеры Q500 (которая CG02GB ) очень приличное. Управление как видео-съемкой, так и фото с пульта. На Фантоме по умолчанию нет возможности управлять установленной GoPro. Для Vision+ ситуация лучше, но качество видео и фото встроенной Vision+камеры заметно уступает CGO2GB. Но есть и минусы у CGO2GB: у ней очень мало настроек, фото снимает только JPEG, видео ограниченно 1080p. Правда сейчас Yuneec выпустило обновленную камеру с 4K, но я ее пока не видел.
-
Изображение с камеры CGO2-GB можно получать как по встроенному FPV так и по WiFi на любой смартфон. Для Phantom 2 (не Вижин) FPV систему придется покупать отдельно и устанавливать тоже - если вы не в ладах с паяльником, то это превращается в неразрешимую задачу. Более того: в пульт управления Q500 уже встроен FPV монитор, а для Фантома нужно покупать отдельный монитор (недешевый, кстати), и крепить его к пульту или рядом на штатив. Впрочем для Vision+ вместо специализированного монитора можно юзать смартфон.
-
Сейчас по умочанию Q500 поддерживает только CGO2-GB, в то время как на Фантом есть гимбалы для GoPro, и не только. Однако, Yuneec уже анонсировало гимбал для GoPro и в ближайшие недели этот гимбал должен появится в продаже.
-
Q500 поддерживает как GPS, так и Глонасс (а также их микс), что В ИДЕАЛЕ повышает точность позиционирования. Фантом, насколько мне известно, поддерживает только GPS. Поправьте, если неправ.
-
Q500 значительно больше по размерам, чем Фантом. Он примерно такой же, как новый Inspire. В связи с этим и пропеллеры у Q500 больше. В этом и плюс - в воздухе Q500 стабильнее, чем Фантом, но есть и минус: перевозка Q500 чуть-чуть проблематичнее, т.к. бокс просто тупо занимает больше места в багажнике машины или просто в багаже.
-
Передатчик Q500 работает на 2.4ГГц, а видео идет по 5.8. У Фантома передатчик тоже работает по 2.4, а видео - зависит от передатчика, который вы установите. А вот у Phantom Vision+ передатчик работает на частоте 5.8ГГц, а видео-линк на 2.4. Исключительно личное мнение, что вариант Вижина+ предпочтительнее.
-
Дата-линк с телеметрией на Q500 уже встроен, в отличие от Фантома, которому для телеметрии нужен iOSD mini, причем для того, чтобы встроить его в FPV систему опять же придется покорпеть с паяльником. Да, опять же у Vision+ данные телеметрии передаются на смартфон.
-
На Фантоме через ж…, но есть приницпиальная возможность установить waypoints и совершить облет по ним. Да, для этого придется докупить еще BTU и передатчик, к тому же все это работает только на iPAD (у меня, например нет изделий Яблока и покупать iPAD только ради этого не очень хочется), но имеется хотя бы принципиальное решение! А вот для Q500 на данный момент нет такого, и очень похоже, что и не будет без кардинального апгрейда железа.
-
Q500 поддерживает функцию Follow Me, а вот на Фантоме я о таком не слышал. И думаю, что вряд ли это возможно. На Q500 это реализовано за счет того, что GPS модули имеются как в самом коптере, так и в ST10 (пульте управления), и они могут синхронизироваться.
-
Для меня лично минус Q500 (и наверное главная причина дополнительной покупки Phantom 2) в наличии чрезмерно расширенных зон No-Fly. Более того, никаких карт с указанными очертаниями таких зон нет в онлайне, т.е. проверить, находитесь вы в такой зоне или нет ЗАРАНЕЕ вы не можете. На сайте же Dji есть карта с указанными No-Fly-Zone. Минус для Q500 даже не в наличии таковых зон, и не в том, что невозможно их проверить, а в том, что выключение режима GPS не спасает, т.к. GPS выключается только на коптере, а на пульте управления GPS остается включенным всегда и его нельзя выключить. Пульт управления определяет, что он находится в No-Fly-Zone и не дает стартовать коптер, даже если на коптере выключен GPS. Скажите, а зачем понадобилось летать в No-Fly-Zone? Дело в том, что Yuneec трактует ВСЕ No-Fly зоны по максимуму: 5 миль от любого аэропорта, не делая разграничения по типу аэропрта А или В, как это делает Dji. Т.е. это даже для США больше, чем требуется (я понимаю, что они страхуются, но все-таки), а уж для Европейских стран и вовсе превышение законного лимита. В частности в Нидерландах по закону No-Fly зона - 3 км от любого аэропорта, что существенно меньше 5 миль. Для меня это довольно тщепитильно, т.к. я живу в 5 км от аэропорта, т.е. глубоко в 5-ти мильной зоны, и хотя по местному закону я могу летать около дома, но встроенная No-Fly система не позволяет мне использовать Q500, зато с Фантомом проблем нет в этом смысле.
-
Цена Yuneec Q500 Typhoon сопоставима с ценой на Phantom 2 Vision+ при том, что Q500 заметно лучше (особенно, если учесть, что сейчас с Q500 дают в виде бонуса еще один аккумулятор ну и этот грип). Цена на Phantom 2 конечно существенно ниже, но если учесть расходы на покупку и установку FPV системы с телеметрией, чтобы стать сравнимым с Q500 по функциональности и юзабилити, то разница в цене конечного набора будет сильно не в пользу Phantom 2, и это я не говорю про то, что еще ведь и камера GoPro должна быть в наличии!
-
На Фантоме на самой батарейке есть уровень ее зарядки. На Q500 такого уровня нет. Чтобы проверить уровень заряда батарейки придется либо засунуть ее в коптер, включить коптер и пульт управления - на пульте выведется информация, либо использовать стороннее устройство, например SkyRC IMAX6. Кстати, я так и не нашел переходника для IMAX6, чтобы заряжать батарейки от Фантома 2. Но в том, что уровень батареи показывается только на самой батарее на Фантоме 2, в этом есть и минус - т.к. при отсуствии телеметрии и FPV системы (а это и есть дефолтная конфигурация из коробки) невозможно проконтроллировать текущий уровень батареи, если Фантом 2 находится далеко.
-
На Q500 можно изменять максимальную скорость и ускорение движения специальным рычажком - очень удобно для начинающих. На Фантоме такого вроде нет. Если только через настройки в Ассистенте.
-
На Q500 можно изменять угол наклона камеры почти на 180 градусов - т.е. на весь свободный ход камеры. Причем камеру можно остановить в любом положении, и убрав палец с джойстика управления камеры, оставить камеру именно в таком положении. На Фантоме с H4-3D, возможно я чего-то не допонял, но взгляд камеры можно водить вверх-вниз лишь в достаточно узком диапазоне от первоначального положения, причем, как только палец будет убран с колесика (у меня V3 версия), то камера вернется в исходное положение, а само исходное положение можно менять только в программе Ассистент.
-
На Фантоме в программе Ассистент можно настроить режим FailSafe - на какой высоте возвращаться в точку взлета, в Q500 на данный момент это не настраиваемо - там установлено 20 м, и изменить этот параметр нельзя.
Вывод: Yuneec Q500 Typhoon значительно выигрывает у Phantom 2 по соотношению функциональность/цена и выигрывает даже у Phantom 2 Vision+ по тому же параметру с учетом получаемого качества. С другой стороны Q500 - законченный и закрытый продукт, имеющий на сегоднящний день довольно широкие возможности применения, но практически нулевые возможности расширения своей функциональности.
Yuneec Q500 Typhoon - для тех, кому надо иметь удобство и комфорт с минимальным умением с конструированию и паянию.
Phantom 2 - для тех, кто не боится паяльника и чтения схем подключения различных электронных девайсов, и кто хочет иметь широкие возможности апгрейда и модификации.
Phantom 2 Vision+ - честно говоря не вижу причин покупать его, т.к. в нем практически нет ничего, что может дать Q500, а если хочется расширения, то имеет смысл купить Phantom 2, или вообще конструировать свое собственное.
Если интересно, спрашивайте.
Есть еще вопросы, так как задумываюсь над его покупкой имея тоже фантом. По сравнению с фантомом у Q500 на сколько сильно ограничен радиус и высота полетов и можно это самостоятельно ограничить и настроить приделы или же увеличить как в фантоме программно? Сильно отличается скорость полета от фантома, по характеристикам с сайта где то вроде в 1.5 раза а по ощущениям? Видел видео там тестили максимальную скорость и разогнали до 70 с копейками.
Уже появился в продаже Yuneec Q500+ plus
The Typhoon Q500+ Ready to Fly Aerial Photography and Videography system. The Typhoon Q500+ comes with all of the features that made the Q500 a critically acclaimed success plus several upgrades.
The new Typhoon Q500+ adds these performance enhancing features.
• Improved lens on the CGO 2 camera for non-distortion video.
• The addition of a microphone to the CGO 2 camera that allows audio recording with the flip of a switch. (CGO Smart Phone App required to control audio on/off, available on the app stores))
• A larger FPV screen on the ST10 Personal Ground Station. Now a bigger, brighter 5.5” screen (measured diagonally).
• A stylish and practical aluminum carrying case ($119 MSRP) for easy transport of the Q500+ and all accessories
По сравнению с фантомом у Q500 на сколько сильно ограничен радиус и высота полетов и можно это самостоятельно ограничить и настроить приделы или же увеличить как в фантоме программно?
У Фантома 2 режима пилотирования: один называется Angle - когда рычажки движения работают относительно положения самого коптера (т.е. рычажок ВПЕРЕД означает вперед по носу коптера), и режим SMART - когда вперед-назад-вправо-влево работают относительно направления вгляда того, кто пилотирует вне зависимости от того как расположен в пространстве сам коптер. Кстати, только в этом режиме SMART и работает Follow Me, причем он включени автоматически и постоянно. Так вот, в программе настраивается максимальная высота для обоих режимов - максимум, что можно выставить - 1000 метров. Это от уровня точки взлета. И можно настроить максимальное удаление коптера от пульта управления для режима SMART (максимум 2500 метров). Для режима Angle подразумевается, что ограничения нет, т.е. коптер будет лететь пока не потеряет связь.
Сильно отличается скорость полета от фантома, по характеристикам с сайта где то вроде в 1.5 раза а по ощущениям? Видел видео там тестили максимальную скорость и разогнали до 70 с копейками.
В коптере Q500 есть возможность изменить резвость - специальный рычажок, который имеет два крайних положения, отмечанных говорящими пиктограммами ЧЕРЕПАХА и ЗАЯЦ. Честно говоря, я не игрался еще со скоростью и ее толком не измерял, т.к. меня то как-раз больше интересует спокойный режим для видео и фото. Но насколько я знаю, для получения максимальной скорости нужно выключить GPS и перейти в режим ЧЕРЕПАХА, и естественно в режим Angle. Тогда, если верить роликам с Ютуба, можно достичь тех самых 70-ти.
Уже появился в продаже Yuneec Q500+ plus
Да, я в курсе. Там лишь слегка улучшенная камера и пульт управления с увеличенным размером экрана, а также возможность купить кейс со скидкой. В остальном все тоже самое.
Вот уже и третья модернизация коптера на подходе.
Эта модернизация еще когда будет. Анонсировать то можно что угодно. Они только-только начали Q500+ продавать.
Ну если цены оглашать будут на следующей неделе на эту модель то в ближайшие месяцы точно появиться. Лучше бы они дальность видеолинка увеличили.
Лучше бы они дальность видеолинка увеличили.
Есть вариант увеличения дальности.
А вот и распаковочка нового квадрика Q500+ 4K
Купил Q500+.
- Есть ли где нибудь русскоязычная версия (или перевод) инструкции по эксплуатации. Или публикация в Ютюбе (русскоязычная)?
- Регулировочная виньера на “хвосте” камеры выставляет уровень горизонта или что-то еще?
- Калибровку достаточно делать один раз или каждый раз после выключения (извлечения АКБ)?
- При режиме “Домой” аппарат должен прилетать к пульту управления или в точку начального старта?
- Как правильно в режиме “Смарт” включать подрежимы “Следовать за мной” и тд?
Спасибо тем кто ответит.
Здравствуйте. Наконец то регистрация моя пошла.
1-инструкцию не нашёл,но вроде, все там просто.
2-никакой крутили не увидел,вроде просто крышка круглая. А горизонт идеален.
3- где то прочитал,что компас ,если не удаляться на 100км,калибровки не надо. Достаточно одного раза. Я перетаскиваю его ± 10 км и не калибру. Все работает.
4- режим фолоу ми работает всегда,если включить смарт. И сядет он перед Вами, если Вы куда-то перешли. В этом пункте не очень уверен,сегодня проверю.
С ув.Олег
За сумбур извините,времени не хватает.
Про фолоу ми - в режиме смарт попробуйте пройти метров10 не трогая стоков и увидите,что юнец за Вами начинает двигаться.
Не стоков, а стоков.
Стиков. Т9 мучает.
Спасибо за ответы.
Вопрос по веньере на камере возник потому, что увидел в ролике на Ютюбе как ее крутили и что-то обьясняли, но поскольку языки мне не дались, ничего не понял. Вот и поинтересовался. 😃
Сегодня-завтра должен быть в деревне. Полетаю надеюсь. И хочу попробовать испытать ЖПС маркер М80.
Просьба,любые мысли и наблюдения публиковать,оч интересно. Я своими обязательно вечерком поделюсь.
С ув. Олег
Доброе время суток.
Хочу, и скорее всего завтра поеду, купить Yuneec Q500 4K Typhoon. В чем отличие от Q500+? Только камера и цвет? Или есть ещё разница?
И еще, может кто уже пользуется, где можно приобрести Typhoon wizard? На оффсайте нет, хотя на презинтации уже показывали.
Typhoon wizard
Посмотрел в яндексе. А, чем отличается от 500+?
На выходных не удалось полетать. Дела, сильный ветер и не заработавший маяк М80. Есть подозрение, что глючит ЖПС блок. Завтра буду трясти техподдержку…😃
Привет всем.
Приобрёл я Typhoon Q500 4K (полный комплект) 😁, так что можете меня поздравить 😒😁.
Так сказать перешёл с Parrot Bebop Drone на Yuneec Typhoon Q500 4K ( надо автарку поменять).
Кстати и узнал разницу между Q500, Q500+ и Q500 4K.
Восновном камера, в Q500+ выравнен горизонт, в Q500 4К выравнен горизонт и 4К видео (дествительно качество просто супер).
Также отличие цвете дрона и пульта, у Q500 4К - цвет серо-чёрный.
Ещё отличаются пульты, у Q500+ и Q500 4К дисплей побольше.
Протестить как следует пока ещё не успел, полетал минут 10, погода подвела 😦.
Кроме тех фишек, что я уже знал, приятно удивило возможность паралельно подключать к камере смартфон или планшет.
Да и эти функции Follow Me и Watch Me классны и не заменимы.
…
5. Как правильно в режиме “Смарт” включать подрежимы “Следовать за мной” и тд?
Как я понял в режиме смарт и дрон находится в метрах 20 -30 (точно не помню), он уже будет следовать за вами. А если включить функцию Watch Me (значок глаза на дисплее), то вы будете находится в центре объектива и дрон будет следовать за вами, вы сможете удалять, приближать, подымать и опускать дрон, но вы не сможете (естественно) его развернуть.
А если включить функцию Watch Me (значок глаза на дисплее)
Вот, отлично. Спасибо за ответ…Интуитивно это делал, но полного понимания не было.
Кстати, мне кажется (как новичку), что во многих квадриках функция “Домой” более правильная, нежели здесь. Имеется ввиду то, что наш Юноша приземляется в 4-8 метрах от пульта (если я не прав то поправьте). А мне кажется, что правильнее приземляться в точку старта. Обосную. Мы стартуем ВСЕГДА с ровной удобной “лысины”, а в процессе полета оператор начинает перемещаться, следя за аппаратом. Теоретически возможно, что при таком движении мы можем оказаться в сложной для посадки зоне (высокая трава, деревья и тд). И тогда квадр придется “вешать” над землей и брать в руки (переведя предварительно в “Ангел”). Конечно не сильно сложный маневр, но опять же теоретически, если батарея закончилась, или адреналин “бьет”, есть вероятность посадить аппарат “криво”…😃
так что можете меня поздравить .
Кстати. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
А мне кажется логично приземление недалеко от пульта. В случае фолоу ми другие варианты намного не удобнее и опаснее. Вчера только гулял с пультом вдоль озёра и сажалего в метрх 200ах от точки взлёта. Кстати, в году Хоум ведь можно маневрировать , выбирая место поудобнее.
Единственное,что не нравится,это не очень наглядная индикация остатка заряда батареи. Было два деления,и вот,уже жужжит что пора срочно садиться. На фантоме по продуманные эта функция выглядит. Т9 достал отпечатками.
С ув. Олег.
Так я и сказал, что не сильно напрягает. Нужно будет попривыкнуть. Про батарею - это в точку. Очень короткий “хвостик”. Только б долететь…😃