Activity

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

Кто нибудь сталкивался с www.rcmotors.ru?

Магазин хороший, я там покупал HPI Nitro MT2. Нигде в рунете не нашел дешевле модели, мне понравилось. Оплатил, доставили, всё отлично и без единой проблемы. Мне они понравились. Один косяк - цены на запчасти похоже выдает генератор случайных чисел. После поломки мошины я прикинул ремонт… ужас, очень дорого. В итоге заказал с ибея гораздо дешевле. На мой взгляд готовые модели лучше брать у нас, т.к. уже растаможено и доставлено. А вот запчасти - за бугром. 😃

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

читал тут пост про воздух… если у вас есть дверь к вартире, полезете ли вы на улицу через форточку? Думаю что нет, так и тут, воздуху проще пройти через центральное отверстие, чем просачиваться через крохотную дырочку. к тому же если и будет подсасывать, то такое отверстие можно будет заметить невооруженным глазом.
Вниманию коллег привожу фото процесса изготовления фар и собственно готового продута. почти готового. Видео к сожалению выложу на след неделе. Думаю получилось более чем хорошо. Осталось покрасить фары, дабы избежать внутренней засветки.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Ну сотреться миру микронов кулаков, ничто не вечно. 😃
Кстати после 3 литров я проверил подшипники и обнаружил что почти все они пустые. Так что рекомендую проверить, промыть и набить литолом подшипники ступиц, спура и колокола сцепления.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Я завожу прижимая зад к земле и без проблем. а едет она тогда когда должна стоят скорее всего из-за неправильно настройки карбюратора. Заводить в воздухе это бред. 😃 Лучше всего посмотри видеоуроки по настройке модели на диске, что шёл в комплекте с машиной.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

я купил вот такой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=12052… Была идея поставить кнопки у сервы рулевой и газа, чтоб при повороте нажимались и срабатывали светодиоды. НО. герметичных кнопок я не встречал, оптопары и пр всё боиться грязи и масла. Поэтому купил такой блок и проблем с включением нужных ламп нет. 😃 рекомендую. к тому же можно этот блок вообще залить чем-нибудь чтоб на воду не реагировал. 😃 да и проводов существенно меньше, чем если б я сделал на кнопках всё.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Спасибо за вопрос. Габариты… Несмотря на ужасную копийность кузова я решил освещение сделать более реалистиным. Опишу на словах, вечером постараюсь выложить наработки ввиде фото. Итак, задний фонарь. я вырезал пластик по контуру наклеенной фары, далее заклеил получеенно отверстие толстым скотчем, потом вылепил изнутри из плстика и пластили форму состоящую из двух взаимоперпендикулярных сторон. потом залил эпоксидкой. застыло. снимаем скотч, полчается просразный фонарь, повторяющий корпус, нигде ничего не выпирает. Снимаем опалубку и отдираем полученную “фару”. главное промазать внутреннюю сторону вазелином или маслом, у меня с эпоксидкой часть краски слезла. 😦 ну и потом доводим напильником, снимаем лишнее и изнутри просверливаем три глухих отверстия так чтобы вставив в них светодиоды они светили наружу корпуса. в итоге на одну фару приходится три светодиода, один горит постоянно, габаритый а два - стопсигнал.
Насчёт масла сам впервые столкнусь с ним. Нашел в местных магазинах силиконовое масло для смазки различной вязкостью, 100 и 200 единиц. попробую залить 100 как приедут амортизаторы. Как их заливать вполне понятно из инструкции к машинке. Несмотря на инглиш там полно картинок. 😃 Кстати блок управления освещением я купил всего за 800р. 😃 с доставкой. Хотя в России и на форуме дешевле 1200 не находил. 😦

а поломка Ваша почти 1:1 как моя. совпадение. 😃

Если не хочется заморачиваться с литьём могу посоветовать держатели светодиодов, как например эти: lib.chipdip.ru/136/DOC000136689.jpg (не реклама).

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

читал читал… решил и я написать.
Являюсь владельцем с сентября 2009. откатал мало, примерно 3л. Почти всю зиму стоял дома, однако когда вышел при +5 двигатель после подогрева заводиться еще лучше чем летом. Но вот 10 апреля пошёл в очередной раз кататься в дому культуры местному. Катался один, но через 15мин уже были первы зрители ачерез 40 минут человек 25. 😃 Аншлаг. 😃 даже у дороги машины останавливались. Ввиду снега, воды машинка прошла герметизацию частичную. Стыки были промазаны герметиком и зазор междувалом и корпусом промазан густой смазкой. Как показала практика воды после переделки сервы не бояться вообще.
Спереди я приделал из аллюминия бампер, на фото можете увидеть. он весьма эффективно защищает как корпус тами сотальное от грязи и царапин, принимая на себя все невзгоды. 😃 снизу корпуса я прикрутил также аллюминиевыую пластину, так же защитить мотор и шестерни от лишней грязи.
Но воды было слишком много и в конце концов модель пошла на полный газ и встретилась с ступенькой лестницы… половина подвески передней в хлам, вал рулевой машинки тоже… 😦 Осталось выиграть лоты на ебеее и снова в путь. 😃 Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃

Где купить пыльники.

Добрый коллеги! Выдел на некоторых машинах пыльники приводных валов для защиты от грязи. Я владелец Nitro MT2 и как-то жалко видеть песок в ходовой. Подскажите где можно купить подобные пыльники, желательно не за бугром. Иль кто сам готов продать, заранее благодарен. Искал на многих сайта… не нашел…

админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54

петли да… штатные представляли собою тот же ЕПП тока сжатый прессом. 😦 бээ… проклеил пленкой термо но она тож не ахти, на скотч посажу думаю самое то. На апгрейд пока нема денег, остатки ушли на внедорожник с ДВС. Сразу две стихии осваиваю 😃

админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54
salat:

2 недели FMSа на рабочем месте и шанс появится. Проверено!

на рабочем месте? Летал, все норм. жаль что не нашел свою модель в симе. Завтра выложу фоты ремонта. 😃 почти починил.

админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54

попробую. Восстановлю и в небо. 😃 Главное жизненно важные части целые. 😃 Самолет конечно понравился, красивый зараза 😃
У меня как отец(бывший лётчик гражданской авиации) увидел самик после крашей уже в коробке… сразу выпалил - надо ведь всё плавно делать. И как он прав был. Но в реале конечно действуюи совсем другие рефлексы.

админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54

да, оператор мой далеко стоял, думал вырулю. Расходы на пульте одни и те же. Тяги на рулях поставил на самые дальние отверстия. А вот додуматься на сервах поставить ближе к валу эт я не смог, спасибо. 😃 Учту. 😃 Самолёт резкий конечно, но уже куплен и будет освоен. 😃

админы рвуться в небо или как я отметил день программиста с Як-54

Принимайте нового члена Вашей компании. Дабы не переписывать дважды привожу ссылку на мой очерк по полётам. 😃 Громко сказано конечно, полётам… 😃 Буду рад отзывам, предложениям, замечаниям, советам. 😃

ссыль: people.overclockers.ru/GARFIELD/record6

Печатаем платы

Пишет автор первой ссылки. Пока проект дорабатывается. Уже запущен принтер, но еще не смог разобраться с датчиком бумаги. Необходимо обдумать родной алгоритм работы. Надеюсь сегодня разберусь с ним окончательно и выложу продолжение статьи. По поводу растекания… Его не будет, если перед печатью плату опустить в травильный раствор. Поверхность окажеться обезжиренной и шероховатой. Надеюсь на успех, о результатах сообщу позже.
С уважением, Василий.