Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

garfield

читал читал… решил и я написать.
Являюсь владельцем с сентября 2009. откатал мало, примерно 3л. Почти всю зиму стоял дома, однако когда вышел при +5 двигатель после подогрева заводиться еще лучше чем летом. Но вот 10 апреля пошёл в очередной раз кататься в дому культуры местному. Катался один, но через 15мин уже были первы зрители ачерез 40 минут человек 25. 😃 Аншлаг. 😃 даже у дороги машины останавливались. Ввиду снега, воды машинка прошла герметизацию частичную. Стыки были промазаны герметиком и зазор междувалом и корпусом промазан густой смазкой. Как показала практика воды после переделки сервы не бояться вообще.
Спереди я приделал из аллюминия бампер, на фото можете увидеть. он весьма эффективно защищает как корпус тами сотальное от грязи и царапин, принимая на себя все невзгоды. 😃 снизу корпуса я прикрутил также аллюминиевыую пластину, так же защитить мотор и шестерни от лишней грязи.
Но воды было слишком много и в конце концов модель пошла на полный газ и встретилась с ступенькой лестницы… половина подвески передней в хлам, вал рулевой машинки тоже… 😦 Осталось выиграть лоты на ебеее и снова в путь. 😃 Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃

RussiaRuleZ

машина холостые не держала. Разобрал сцепление, выяснилось, что пружина лопнула и потянула за собой один кулак (лопнуло посадочное место).
Продается только в сборе - 450 рублей. Но суть не в этом, заказал.
Как избежать этой проблемы. Отъездил баков 15 в общей сложности, баков 8 в жесткой…пружина порвана, кулак тоже. Есть основные причины этого? Или просто не повезло? Как дешевле все это заменить? Пружинка конечно доверия не вызывает…

Obninsk
garfield:

Пока жду посылку хочу установить блок управления освещения и фары, как осветительные так и габаритные и стоп сигналы. 😃

посоветуйте как сделать габариты? я постоянно катаюсь вечером после работы, когда ничего не видно…ну и улетаю…потому что машинка выходит из поля зрения…к чему это приводит вы видите на картинке )))
вопрос про амортизаторы: хочу масло в них поменять, есть ли там какие-то нюансы?
делаю впервые, решил перед процессом замены посоветоваться со знающими

garfield

Спасибо за вопрос. Габариты… Несмотря на ужасную копийность кузова я решил освещение сделать более реалистиным. Опишу на словах, вечером постараюсь выложить наработки ввиде фото. Итак, задний фонарь. я вырезал пластик по контуру наклеенной фары, далее заклеил получеенно отверстие толстым скотчем, потом вылепил изнутри из плстика и пластили форму состоящую из двух взаимоперпендикулярных сторон. потом залил эпоксидкой. застыло. снимаем скотч, полчается просразный фонарь, повторяющий корпус, нигде ничего не выпирает. Снимаем опалубку и отдираем полученную “фару”. главное промазать внутреннюю сторону вазелином или маслом, у меня с эпоксидкой часть краски слезла. 😦 ну и потом доводим напильником, снимаем лишнее и изнутри просверливаем три глухих отверстия так чтобы вставив в них светодиоды они светили наружу корпуса. в итоге на одну фару приходится три светодиода, один горит постоянно, габаритый а два - стопсигнал.
Насчёт масла сам впервые столкнусь с ним. Нашел в местных магазинах силиконовое масло для смазки различной вязкостью, 100 и 200 единиц. попробую залить 100 как приедут амортизаторы. Как их заливать вполне понятно из инструкции к машинке. Несмотря на инглиш там полно картинок. 😃 Кстати блок управления освещением я купил всего за 800р. 😃 с доставкой. Хотя в России и на форуме дешевле 1200 не находил. 😦

а поломка Ваша почти 1:1 как моя. совпадение. 😃

Если не хочется заморачиваться с литьём могу посоветовать держатели светодиодов, как например эти: lib.chipdip.ru/136/DOC000136689.jpg (не реклама).

Obninsk

неплохая держалка для светодиодов 😃 красиво, наверное, будет смотреться 😃
давно хотел сделать освещение на машинку, но никак не доходили руки, а теперь просто буду ваш опыт перенеимать 😁
поделитесь опытом по поводу блока управления освещением 😃

garfield

я купил вот такой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=12052… Была идея поставить кнопки у сервы рулевой и газа, чтоб при повороте нажимались и срабатывали светодиоды. НО. герметичных кнопок я не встречал, оптопары и пр всё боиться грязи и масла. Поэтому купил такой блок и проблем с включением нужных ламп нет. 😃 рекомендую. к тому же можно этот блок вообще залить чем-нибудь чтоб на воду не реагировал. 😃 да и проводов существенно меньше, чем если б я сделал на кнопках всё.

RussiaRuleZ

Как я говорил у меня полетели кулаки сцепления с пружиной.
В магазе где покупал, сказали, что такое может быть в том числе если при заводе машина прижата к земле, идут обороты, но колеса принудительно из-за прижатости не крутятся. Это правда?
Ну я так заводил, но долго не оставлял, сразу поднимал зад и убирал обороты. Или заводить надо строго чтобы колеса в воздухе были?

garfield

Я завожу прижимая зад к земле и без проблем. а едет она тогда когда должна стоят скорее всего из-за неправильно настройки карбюратора. Заводить в воздухе это бред. 😃 Лучше всего посмотри видеоуроки по настройке модели на диске, что шёл в комплекте с машиной.

RussiaRuleZ

да это я уже сто раз все смотрел и читал, суть не в этом. Машину все равно завожу на 25% от нейтралки открытая заслонка, при полной нейтралке (1мм) она не хочет заводится. Просто когда завожу сразу 25% сбрасываю до нейтрального положения, она конечно не едет. Но когда заводится, то из-за 25 % колеса могут начать крутить. Вот это может повлиять на кулаки сцепления? Ну что прижимаю машину с такой открытой заслонкой. Просто мне кажется что это бред )))

garfield

Ну сотреться миру микронов кулаков, ничто не вечно. 😃
Кстати после 3 литров я проверил подшипники и обнаружил что почти все они пустые. Так что рекомендую проверить, промыть и набить литолом подшипники ступиц, спура и колокола сцепления.

Yar

сцепление на ней просто надо менять на трехкулаковое с нормальными пружинками. У меня пружинка уже раза 4 рвалась, сейчас дико короткая, сцепуха схватывает на приличных оборотах. Конечно старты стали поинтереснее, но я катаюсь и думаю о том, когда же она снова порвется.

Вчера зевака уломал дать ему аккуратно прокатиться(да, знаю сам дурак), поставил ему ограничение газа на 30%, все равно он умудрился с-хаб накрыть и бак пробить. Денег у него с собой не было, пришлось мобилу забрать. Конечно стоимость ремонта она не покроет, зато мне не обидно 😃

RussiaRuleZ

Че-то фигня какая-то: свечи горят. Топливо 16% меккамо. Свечка которая шла в комплекте (R4) спираль перегорела (оборвалась), ставил другую горячую (R4, не HPI) она деформировалась.
При это движок работает очень нормально, дым голубоватый количество адекватное, температура в норме. Не глохнет ничего, заводится без проблем. В общем, не понимаю… в чем причина. Точнее понимаю, что если обогащать, то свечи может и не будут портиться, но щас двиг работает в норме (провалов нет, работает стабильно). Какие надо ставить на этот двиг свечи? В мануале к машине для этого двигателя написано только холодные или медиум…
Менять свечи каждые 500 мл это ненормально ((((

RussiaRuleZ
летчик-nsk:

может воздух где сосет ?

Проверял бак и трубки воздуха нет.
Полазил по форуму, есть совет поставить вторую прокладку под свечу…Надо попробовать. Тем более у меня спираль немного внутрь входит при выгорании.

RussiaRuleZ

Стал проверять воздух. утечку в двигле, и пошли пузыри в карбюраторе. Причем не в месте соединения его с двигателем, а сбоку, там еще одевается типа пыльника резинового. Как с этим бороться? Когда просто сам карб. отдельно проверяешь затыкая верх и низ, воздух легко проходит если дуть в шланг. Или тут он должен проходить? Тут же трущиеся детали, по-любому воздух будет проходить.

летчик-nsk

я думаю густой смазкой можно промазать вокруг,там все равно пыльник сидит-пыль не должна пролезть

garfield

вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃

Mistergad
garfield:

вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку…

Это не надолго, у меня их часто вырывало. Пробовал наматывать на резьбу сантехническую ленту, но её разъедает маслом. Тут только переходить на люминь.
Кстати выбываю из рядов МТ Двушников…из ненужных деталей есть дека, если каму нада то отдам даром, или выкину.