Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
я купил вот такой: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=12052… Была идея поставить кнопки у сервы рулевой и газа, чтоб при повороте нажимались и срабатывали светодиоды. НО. герметичных кнопок я не встречал, оптопары и пр всё боиться грязи и масла. Поэтому купил такой блок и проблем с включением нужных ламп нет. 😃 рекомендую. к тому же можно этот блок вообще залить чем-нибудь чтоб на воду не реагировал. 😃 да и проводов существенно меньше, чем если б я сделал на кнопках всё.
Вот обещанные фото. Думаю всё видно.
Вот видео тестового включения ламп:
www.youtube.com/watch?v=bA3IMn3ARQg
ну и на фото защита днища. 😃
защита картера 😁
Как я говорил у меня полетели кулаки сцепления с пружиной.
В магазе где покупал, сказали, что такое может быть в том числе если при заводе машина прижата к земле, идут обороты, но колеса принудительно из-за прижатости не крутятся. Это правда?
Ну я так заводил, но долго не оставлял, сразу поднимал зад и убирал обороты. Или заводить надо строго чтобы колеса в воздухе были?
Я завожу прижимая зад к земле и без проблем. а едет она тогда когда должна стоят скорее всего из-за неправильно настройки карбюратора. Заводить в воздухе это бред. 😃 Лучше всего посмотри видеоуроки по настройке модели на диске, что шёл в комплекте с машиной.
да это я уже сто раз все смотрел и читал, суть не в этом. Машину все равно завожу на 25% от нейтралки открытая заслонка, при полной нейтралке (1мм) она не хочет заводится. Просто когда завожу сразу 25% сбрасываю до нейтрального положения, она конечно не едет. Но когда заводится, то из-за 25 % колеса могут начать крутить. Вот это может повлиять на кулаки сцепления? Ну что прижимаю машину с такой открытой заслонкой. Просто мне кажется что это бред )))
Ну сотреться миру микронов кулаков, ничто не вечно. 😃
Кстати после 3 литров я проверил подшипники и обнаружил что почти все они пустые. Так что рекомендую проверить, промыть и набить литолом подшипники ступиц, спура и колокола сцепления.
сцепление на ней просто надо менять на трехкулаковое с нормальными пружинками. У меня пружинка уже раза 4 рвалась, сейчас дико короткая, сцепуха схватывает на приличных оборотах. Конечно старты стали поинтереснее, но я катаюсь и думаю о том, когда же она снова порвется.
Вчера зевака уломал дать ему аккуратно прокатиться(да, знаю сам дурак), поставил ему ограничение газа на 30%, все равно он умудрился с-хаб накрыть и бак пробить. Денег у него с собой не было, пришлось мобилу забрать. Конечно стоимость ремонта она не покроет, зато мне не обидно 😃
Че-то фигня какая-то: свечи горят. Топливо 16% меккамо. Свечка которая шла в комплекте (R4) спираль перегорела (оборвалась), ставил другую горячую (R4, не HPI) она деформировалась.
При это движок работает очень нормально, дым голубоватый количество адекватное, температура в норме. Не глохнет ничего, заводится без проблем. В общем, не понимаю… в чем причина. Точнее понимаю, что если обогащать, то свечи может и не будут портиться, но щас двиг работает в норме (провалов нет, работает стабильно). Какие надо ставить на этот двиг свечи? В мануале к машине для этого двигателя написано только холодные или медиум…
Менять свечи каждые 500 мл это ненормально ((((
может воздух где сосет ?
может воздух где сосет ?
Проверял бак и трубки воздуха нет.
Полазил по форуму, есть совет поставить вторую прокладку под свечу…Надо попробовать. Тем более у меня спираль немного внутрь входит при выгорании.
двигатель проверяли на предмет подсоса воздуха?
Стал проверять воздух. утечку в двигле, и пошли пузыри в карбюраторе. Причем не в месте соединения его с двигателем, а сбоку, там еще одевается типа пыльника резинового. Как с этим бороться? Когда просто сам карб. отдельно проверяешь затыкая верх и низ, воздух легко проходит если дуть в шланг. Или тут он должен проходить? Тут же трущиеся детали, по-любому воздух будет проходить.
я думаю густой смазкой можно промазать вокруг,там все равно пыльник сидит-пыль не должна пролезть
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку…
Это не надолго, у меня их часто вырывало. Пробовал наматывать на резьбу сантехническую ленту, но её разъедает маслом. Тут только переходить на люминь.
Кстати выбываю из рядов МТ Двушников…из ненужных деталей есть дека, если каму нада то отдам даром, или выкину.
Поясни что есть дека плиз?
*починил амортизатор по причине бедности, мой краш обошолся дороговато, поэтому пока не приехал стоковый аморы починил сломанные.
Поясни что есть дека плиз?
Это большая дюралевая пластина на которую все прикручено.
…это элемент настройки подвески
Подскажите владельцы )))
Я выше в 451 посту писал про воздух в карбе, скажите кто нить проверял у себя этот карб? Просто тут движущиеся части, и чтобы воздух не проходил я даже не знаю как сильно они должны быть впритирку. Может есть какой допуск?
просто если с точки зрения физики, чтобы воздух не проходил зазор должен быть меньше молекулы воздуха. Предположим даже если взять новый карб, не факт что через две покатушки или там больше воздух не будет проходить. В инструкция по герметизации это место почему то вообще не рассматривается, хотя при прочих условиях это по сути самое слабое место…кто что скажет? Спасибо.