Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

RussiaRuleZ

Стал проверять воздух. утечку в двигле, и пошли пузыри в карбюраторе. Причем не в месте соединения его с двигателем, а сбоку, там еще одевается типа пыльника резинового. Как с этим бороться? Когда просто сам карб. отдельно проверяешь затыкая верх и низ, воздух легко проходит если дуть в шланг. Или тут он должен проходить? Тут же трущиеся детали, по-любому воздух будет проходить.

летчик-nsk

я думаю густой смазкой можно промазать вокруг,там все равно пыльник сидит-пыль не должна пролезть

garfield

вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃

Mistergad
garfield:

вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку…

Это не надолго, у меня их часто вырывало. Пробовал наматывать на резьбу сантехническую ленту, но её разъедает маслом. Тут только переходить на люминь.
Кстати выбываю из рядов МТ Двушников…из ненужных деталей есть дека, если каму нада то отдам даром, или выкину.

garfield

Поясни что есть дека плиз?
*починил амортизатор по причине бедности, мой краш обошолся дороговато, поэтому пока не приехал стоковый аморы починил сломанные.

Mistergad
garfield:

Поясни что есть дека плиз?

Это большая дюралевая пластина на которую все прикручено.

RussiaRuleZ

Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.

RussiaRuleZ

Подскажите владельцы )))
Я выше в 451 посту писал про воздух в карбе, скажите кто нить проверял у себя этот карб? Просто тут движущиеся части, и чтобы воздух не проходил я даже не знаю как сильно они должны быть впритирку. Может есть какой допуск?
просто если с точки зрения физики, чтобы воздух не проходил зазор должен быть меньше молекулы воздуха. Предположим даже если взять новый карб, не факт что через две покатушки или там больше воздух не будет проходить. В инструкция по герметизации это место почему то вообще не рассматривается, хотя при прочих условиях это по сути самое слабое место…кто что скажет? Спасибо.

garfield

читал тут пост про воздух… если у вас есть дверь к вартире, полезете ли вы на улицу через форточку? Думаю что нет, так и тут, воздуху проще пройти через центральное отверстие, чем просачиваться через крохотную дырочку. к тому же если и будет подсасывать, то такое отверстие можно будет заметить невооруженным глазом.
Вниманию коллег привожу фото процесса изготовления фар и собственно готового продута. почти готового. Видео к сожалению выложу на след неделе. Думаю получилось более чем хорошо. Осталось покрасить фары, дабы избежать внутренней засветки.

7 days later
Obninsk

добрый день, коллеги, от удара сломал кусок подвески, где можно купить такую штуку, не посоветуете? где я смотрел - нет в наличии 😦
MT2 Rear Lower Wishbones
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
можно купит пластик - они есть в наличии, но я думаю, в конечном счете дешевле будет купить сразу железку, чем пару раз подряд пластик, потом плюнуть и все таки купить железку )))))

летчик-nsk

пластик лучше ,так как люминь при ударе тянет за собой другие элементы конструкции,т.е гнется ось -потом может сломать саму штучку куда ось вставляется!
ИМХО

Obninsk

а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃

roman_alekseev
Obninsk:

а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃

типа тюнинг. вообще люминь надо ставить с умом. и не все запчасти должны быть люминиевыми. кулаки, бабочки, аморты…имеет смысл, можно ещё наверное что-то добавить, но как мне кажется остальное лишнее.

RussiaRuleZ:

Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.

регулировка схода развала задних колёс. т.к. других способов кроме как повернуть рычаг нет.
передние колёса можно регулировать переставив крепления шаров или поставив опционные регулируемые тяги.

Obninsk

я, например, себе поставил пока алюминевые MT2 Front C-Hub (8 Degrees) мн показалось логичным их сделать алюминевыми и кулаки бы поменял, но меняю и буду менять только после поломак
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=9347

garfield

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

fredd_666

ОТЛИЧНО вышло!!!Молодец.
по поводу тюнинга и люминя в часности.
весь необходимый тюнинг описан в постах ранее,
а люминь имеет смысл :
передние поворотные вместе с Ц хабами,задние кулаки…ну и наверное всё.
остальное достаточно надёжно.

летчик-nsk

привет!нашел дома пустую шаську,есть желание сделать конверсию в электро,посоветуйте начинку ,желательно с сылками(сам в электронике не очень шарю)
СПАСИБО!

Yar
garfield:

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

сцепление перегреваться не будет?? Я сжигал в коем то веке сцепку.