Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

roman_alekseev
Obninsk:

а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃

типа тюнинг. вообще люминь надо ставить с умом. и не все запчасти должны быть люминиевыми. кулаки, бабочки, аморты…имеет смысл, можно ещё наверное что-то добавить, но как мне кажется остальное лишнее.

RussiaRuleZ:

Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.

регулировка схода развала задних колёс. т.к. других способов кроме как повернуть рычаг нет.
передние колёса можно регулировать переставив крепления шаров или поставив опционные регулируемые тяги.

Obninsk

я, например, себе поставил пока алюминевые MT2 Front C-Hub (8 Degrees) мн показалось логичным их сделать алюминевыми и кулаки бы поменял, но меняю и буду менять только после поломак
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=9347

garfield

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

fredd_666

ОТЛИЧНО вышло!!!Молодец.
по поводу тюнинга и люминя в часности.
весь необходимый тюнинг описан в постах ранее,
а люминь имеет смысл :
передние поворотные вместе с Ц хабами,задние кулаки…ну и наверное всё.
остальное достаточно надёжно.

летчик-nsk

привет!нашел дома пустую шаську,есть желание сделать конверсию в электро,посоветуйте начинку ,желательно с сылками(сам в электронике не очень шарю)
СПАСИБО!

Yar
garfield:

Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:

сцепление перегреваться не будет?? Я сжигал в коем то веке сцепку.

roman_alekseev
летчик-nsk:

привет!нашел дома пустую шаську,есть желание сделать конверсию в электро,посоветуйте начинку ,желательно с сылками(сам в электронике не очень шарю)
СПАСИБО!

бк систему 3500 кв…мотораму сврими ручками

летчик-nsk

вот нашел ,что скажите?

Характеристики регулятора:
-непрерывный ток 35A;
-максимальный ток 70A 260W/40sec;
-сопротивление 0.006 ohm;
-поддерживаемый тип батарей Ni-mh, Ni-cd, Lipo-2S, Lipo-3S;
-тип Sensorless;
-размеры 38 x 32 x 19mm;
-вес 50g.
Характеристики мотора:
-тип 540ss 3600kv;
-сенсорный бесколлекторный двигатель;
-максимальный ток 30А;
-максимальная скорость вращения 40000 об/мин;
-вращающий момент 28g-cm/A;
-вес 183 гр.

Tofick

регуль безсенсорный, двиг сенсорный… Поищи безсенсорный двиг.

летчик-nsk

там вроде написано тип Sensorless,хотя мож не так понимаю ,система эта идет комплектом,а так вообще сгодится ?

Tofick

Ну, Sensorless это безсенсорный и есть. Еслиб на регуле было написано Sensorless/sensored, тогда движки обоих типов можно пользовать.
А вообще думаю по Kv норм.

Tofick

ТОчно, переводчик скорявил, да и по картинке видно, что к двигу только полюса подходят. Двиг и регуль безсенсорные.

Tofick

В принципе да… Но всётаки меня что-то в нём смущает… Мне больше думается что он для онроад…

Tofick

Угу, двиг всего 30А… И регуль, 35А… Такое только по ровной дороге… На Оффроад нужны цифры ближе к 100А.

roman_alekseev

нормальная система. бери, пили мотораму, делай отсек для батареек, крепление рулевой сервы и катать…
вот то что у меня от конверсии получилось:

. Т.к. модуль 1 пиньён с отверстием в 3 мм не найти после поставил пиньён с 48 пинчем и спур после небольшой доработки от тамии ТТ-01 (ДФ-03)…и в путь. больше трудностей не встречал.