Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
вот нашел ,что скажите?
Характеристики регулятора:
-непрерывный ток 35A;
-максимальный ток 70A 260W/40sec;
-сопротивление 0.006 ohm;
-поддерживаемый тип батарей Ni-mh, Ni-cd, Lipo-2S, Lipo-3S;
-тип Sensorless;
-размеры 38 x 32 x 19mm;
-вес 50g.
Характеристики мотора:
-тип 540ss 3600kv;
-сенсорный бесколлекторный двигатель;
-максимальный ток 30А;
-максимальная скорость вращения 40000 об/мин;
-вращающий момент 28g-cm/A;
-вес 183 гр.
регуль безсенсорный, двиг сенсорный… Поищи безсенсорный двиг.
там вроде написано тип Sensorless,хотя мож не так понимаю ,система эта идет комплектом,а так вообще сгодится ?
Ну, Sensorless это безсенсорный и есть. Еслиб на регуле было написано Sensorless/sensored, тогда движки обоих типов можно пользовать.
А вообще думаю по Kv норм.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
посмотрите ,там все это дело комплектом идет,мож переводчик некоректно перевел?
ТОчно, переводчик скорявил, да и по картинке видно, что к двигу только полюса подходят. Двиг и регуль безсенсорные.
так как ?значит все в норме?можно брать и ставить
В принципе да… Но всётаки меня что-то в нём смущает… Мне больше думается что он для онроад…
почему?параметры не те ?
Угу, двиг всего 30А… И регуль, 35А… Такое только по ровной дороге… На Оффроад нужны цифры ближе к 100А.
нормальная система. бери, пили мотораму, делай отсек для батареек, крепление рулевой сервы и катать…
вот то что у меня от конверсии получилось:
. Т.к. модуль 1 пиньён с отверстием в 3 мм не найти после поставил пиньён с 48 пинчем и спур после небольшой доработки от тамии ТТ-01 (ДФ-03)…и в путь. больше трудностей не встречал.
Роман это та система на которую я давал ссылку?
поподробнее про пиньен и спур можно?от каких моделей ставили?
Спур и пиньён ставил от модели Тамия ТТ-01 или Тамия ДФ-03…эти запчасти у этих авто одинаковые.
Систему одабрямс по вашей ссылке. 3600кВ очень адекватный выбор не так как я сразу 9000 кВ и все МИПы и карданы скрутило в спираль…ну и регуль сгорел очень быстро 😆
а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных
а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных
там и спуры идут 51,58,61,70…я вроде ставил 70 спур и 20 пиньён…но это дело (подбор передатки) сугубо личное и интимное…я же не знаю чего вы хотите бэк флип делать или 150 км/ч выжать из старушки…
Народ, как думаете, долго ли шаська выдержит 21 двиг? Чашки разнашиваются быстро, хз сколько проживут дифы…
Всем привет!
С чем может быть связана следующая проблема:
на холодную hpi G3.0 заводится без проблем и если дергать стартер то чувствуется хорошая копрессия. Машинка ездит без проблем. Но стоит заглушить горячий мотор, завести ее, пока она прилично не остынет, не представляется возможным. Дергалка ходит очень легко - явное отсутствие компрессии, через 5 мин, когда движок остывает - компрессия снова появляется и заводится снова без проблем.
Я так понимаю что основное подозрение идет на износ движка? Какие еще возможны варианты? Может это быть из-за того что я неправильно притянул головку? ее надо на крест а я на тот момент этого правила не знал и притягивал не помню как.
Какие есть варианты исправления проблемы?
ПС я, как вы понимаете, начинающий и настраивать двигатель еще не научился, машинка была настроена на зиму. Винт ВО был прилично выкручен и стояла свечка R3, я свечу поменял на 5ю а настройки в заводские ставить не стал, смотрел по температуре и откручивал ВО еще сильнее, чтоб обогатить но она все равно ползет за 110 хотя выкрутил уже прилично, а на последних покатушках после 1.5 часа езды с периодическими остановками на подкручивание и остывание, чтобы завести ее вновь, после очередного откручивания машина вдруг резко стала набирать обороты и даже срываться с места на нетрали, причем температура выросла с 40 до 115 мгновенно я заглушил и больше пока не катал - соответственно это 2й вопрос что может быть причиной? я ведь откручиваю ВО и температура обязана падать.
Спасибо.
всё регулируется иглами подачи топлива, откручивай иглу низких оборотов, зачем трогать сразу иглу ВО??? и посмтри зазор заслонки в карбюраторе (выставь не более 0,5 мм и больше этот винт никогда не трогай)
Горячий любой двигатель всегда легко вращается, кажется что компрессии нет, если на холодную прилично закусывает в ВМТ то не парься, всё нормально.
Заорал, разогрелся и быстро раскрутился скорей всего из-за слишком зажатой иглы низких оборотов, открути по чуть чуть…
а могу еще предположить засор в карбюраторе -исскуственно обедняет смесь (соринка уменьшает проходное сечение канала оттого поступает меньше топлива) и ваш двиг орет и мгновенно греется!хотя причин переггрева может быть много!
ИМХО
roman_alekseev не покажите как вы сделали мотораму для мотора? задумался над переводом машинки на электротягу.