Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных
там и спуры идут 51,58,61,70…я вроде ставил 70 спур и 20 пиньён…но это дело (подбор передатки) сугубо личное и интимное…я же не знаю чего вы хотите бэк флип делать или 150 км/ч выжать из старушки…
Народ, как думаете, долго ли шаська выдержит 21 двиг? Чашки разнашиваются быстро, хз сколько проживут дифы…
Всем привет!
С чем может быть связана следующая проблема:
на холодную hpi G3.0 заводится без проблем и если дергать стартер то чувствуется хорошая копрессия. Машинка ездит без проблем. Но стоит заглушить горячий мотор, завести ее, пока она прилично не остынет, не представляется возможным. Дергалка ходит очень легко - явное отсутствие компрессии, через 5 мин, когда движок остывает - компрессия снова появляется и заводится снова без проблем.
Я так понимаю что основное подозрение идет на износ движка? Какие еще возможны варианты? Может это быть из-за того что я неправильно притянул головку? ее надо на крест а я на тот момент этого правила не знал и притягивал не помню как.
Какие есть варианты исправления проблемы?
ПС я, как вы понимаете, начинающий и настраивать двигатель еще не научился, машинка была настроена на зиму. Винт ВО был прилично выкручен и стояла свечка R3, я свечу поменял на 5ю а настройки в заводские ставить не стал, смотрел по температуре и откручивал ВО еще сильнее, чтоб обогатить но она все равно ползет за 110 хотя выкрутил уже прилично, а на последних покатушках после 1.5 часа езды с периодическими остановками на подкручивание и остывание, чтобы завести ее вновь, после очередного откручивания машина вдруг резко стала набирать обороты и даже срываться с места на нетрали, причем температура выросла с 40 до 115 мгновенно я заглушил и больше пока не катал - соответственно это 2й вопрос что может быть причиной? я ведь откручиваю ВО и температура обязана падать.
Спасибо.
всё регулируется иглами подачи топлива, откручивай иглу низких оборотов, зачем трогать сразу иглу ВО??? и посмтри зазор заслонки в карбюраторе (выставь не более 0,5 мм и больше этот винт никогда не трогай)
Горячий любой двигатель всегда легко вращается, кажется что компрессии нет, если на холодную прилично закусывает в ВМТ то не парься, всё нормально.
Заорал, разогрелся и быстро раскрутился скорей всего из-за слишком зажатой иглы низких оборотов, открути по чуть чуть…
а могу еще предположить засор в карбюраторе -исскуственно обедняет смесь (соринка уменьшает проходное сечение канала оттого поступает меньше топлива) и ваш двиг орет и мгновенно греется!хотя причин переггрева может быть много!
ИМХО
roman_alekseev не покажите как вы сделали мотораму для мотора? задумался над переводом машинки на электротягу.
Думаю вот такая простенькая моторама пойдет из 3мм стали
Точки крепления у всех 540-х моторов одинаковы? или у каждой фирмы свои отверстия под крепеж? по фоткам не могу понять, может у кого-то есть чертеж переднего фланца эл. двигателя.
Какое комбо лучше взять, пока думаю из этого и брать в Москве:
- Novak Havoc 10.5T (4200Kv) - www.xmodels.ru/catalog/54/5076/
- 1/10 Mamba Max (4600 kV) - www.hobbyline.ru/shop/UID_2929.html
У мамбы регулятор поддерживает 3S lipo, Новак же только 2S на сколько я понял. У Мамбы не нашел количество витков.
какую бк систему ставить думаете?
про бк добавил из того что в Москве нашел
понятно,про мотораму мне кажется 3 мм стали много будет,можно взять аналогичной толщины алюминиевый уголок
Я думал с запасом, плюс у меня 3мм стали много. Алюминий чуть геморройнее ибо готовые уголки часто идут уже просверленные, не сверленые надо будет поискать. Ну и хороший алюминиевый уголок-заготовка дороже выйдет намного, его же не по 5 см продают + у него стороны по длине симетричные
тогда можно чуть потоньше 2мм
мотораму делал как на чертеже, такую-же. к раме крепил в местах крепления двигателя. уголок купил в строительном магазине стальной 2 мм толщиной, отпилил от него лишнее и из остатков сделал 2 маленьких уголка крепления сервы и 2 полоски крепления батарейного отсека.
у 540 моторов крепление одинаково разнесено. я рекомендовал бы на такую тяжолую модель ставить комбо не больше 3300 об/в. с дуру поставил для испытаний то что было под рукой, а было 4,5 витка…ну проехал на задних колёсах 3 минуты и сгорел регуль…
Добрый день коллеги!
подскажите где можно купить бачек на МТ2 с подкачкой? видел где-то на ютюбе, как парень перед заводом машинки накачивал давление в бак. а то надоело в трубу дуть иногда, когда заглохнет, чтобы нагнать в движок немного топлива для старта. Живу в Обнинске, есть возможность заехать в Москве в магаз
сколько будет стоить такой если кто знает?
Делай проще, затыкай глушитель пальцем. через 2-3 дёрга топливо в движке.
кто что может сказать про сход развал для этой тачки?
тяги не регулируемые…поэтому сход развала нет.
Алексей,Вы кэп xDDD
ну я то уже давно поставил всё регулируемое!!!
Всё может быть. Просто ответил на последнее сообщение
я уж один движок убил!))