Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

CrazyBones

про бк добавил из того что в Москве нашел

летчик-nsk

понятно,про мотораму мне кажется 3 мм стали много будет,можно взять аналогичной толщины алюминиевый уголок

CrazyBones

Я думал с запасом, плюс у меня 3мм стали много. Алюминий чуть геморройнее ибо готовые уголки часто идут уже просверленные, не сверленые надо будет поискать. Ну и хороший алюминиевый уголок-заготовка дороже выйдет намного, его же не по 5 см продают + у него стороны по длине симетричные

roman_alekseev

мотораму делал как на чертеже, такую-же. к раме крепил в местах крепления двигателя. уголок купил в строительном магазине стальной 2 мм толщиной, отпилил от него лишнее и из остатков сделал 2 маленьких уголка крепления сервы и 2 полоски крепления батарейного отсека.
у 540 моторов крепление одинаково разнесено. я рекомендовал бы на такую тяжолую модель ставить комбо не больше 3300 об/в. с дуру поставил для испытаний то что было под рукой, а было 4,5 витка…ну проехал на задних колёсах 3 минуты и сгорел регуль…

1 month later
Obninsk

Добрый день коллеги!
подскажите где можно купить бачек на МТ2 с подкачкой? видел где-то на ютюбе, как парень перед заводом машинки накачивал давление в бак. а то надоело в трубу дуть иногда, когда заглохнет, чтобы нагнать в движок немного топлива для старта. Живу в Обнинске, есть возможность заехать в Москве в магаз
сколько будет стоить такой если кто знает?

Tofick

Делай проще, затыкай глушитель пальцем. через 2-3 дёрга топливо в движке.

3 months later
rash

кто что может сказать про сход развал для этой тачки?

13 days later
лост

тяги не регулируемые…поэтому сход развала нет.

rash

Алексей,Вы кэп xDDD

ну я то уже давно поставил всё регулируемое!!!

лост

Всё может быть. Просто ответил на последнее сообщение

28 days later
Yar

Тоже решил заморочиться с ревовским движкой. Единственной проблемой был поиск подходящего манифолда. Осталось дождаться бака.

rash

основной проблемой является то,что в родном движке карбюратор вроде сделан иначе (высота,широта),хотя родной движок ни когда не видел,но вроде так должно быть)) так как карбюратор трикса находить выше пришлось поднимать серву газа подкладывая под неё шайбочки,и к томуже пришлось подложить под качалку бусинку (смотрите фото). Всё это делалось за тем что иначе карбюратор просто убивается за 5 секунд. Я сначала думал что мне такой карбюратор достался,купил новый поставил,при этом заслонка ходил не совсем по прямой то есть,серва немного тянула вниз,в итоге после 10 минут катания новенький карб стал такой же как и старый)) Приехав домой начал крутить карб и иглу + подложил бусинку и на последних покатушках откатал около часа без проблем)) Это к тому же заменил гильзе и ещё по мелочёвке прокладки и так далее.

На фотке получилось косо но на самом деле теперь серва не тянет заслонку в бок!!

Yar

кстати учту это! У меня тоже серва немного вниз тянет заслонку. Но думаю это решабельный вопрос. Сначала вовсе хотел просто тормоза вперед перенести, но слишком много пилить бы пришлось.

Remington12

Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.

rash

Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))

Хотя когда заводился всё отлично работало))

Remington12:

Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.

Если я тебя правильно понял то 298мм

Yar
rash:

Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))

не, у меня качалка родная, она и так оч высокая+ я выбрал минимальный угол карба, так чтоб тормозных колодок не касалась заслонка. Почистил-помыл карбюратор после обкатки, даже без смазки не заедает, плавно открывается.

3 months later
funtik

Всем привет! 😃 Являюсь обладателем этого удачного экземпляра от HPI уже очень давно, еще аж с тех времен как она называлась nitro mt racer 😊) по скольку избавляться мне от них не получалось (наверно судьба 😃) сейчас у меня их 3 😒 )))

Короче, к чему я это все, зацените какую я конверсию в электро сделал 😲. В отличии от выше перечисленных конверсий, здесь осталось почти все стандартное и на своих местах .
аппаратура и шасси у меня была, а вот что приобрел:

1 - б/к моторчик 5,5 витков, 5620 кВ 😃
2 - водонепроницаемый регулятор (по скольку в электро пока лох, мне его посоветовали в магазине, сказали с мотором самое оно 😵 )
3 - моторама от team losi, точно от какой уточню позже
4 - кейс для аккумулятора himoto
5 - пиньен 10т и 8т от hpi bullet (с крупным зубом 1М и под вал 3,14 мм)
6 - спур от hpi savage 47т (увы в шаське изначально было 52т, а без переделок даже пиньен 8т не влазел)

вроде все 😇

а теперь что сделал:

1 - убрал одну стойку раздатки и поставил вместо нее мотораму, все отверстия совпали, ниче не сверлил 😮 … пришлось только одну, третью дырочку расточить до 3мм (была 2 под направляющие штырьки крепления бака)

2 - вторую стойку чуть чуть поднял (подставив стандартную еще одну пластиковую прокладку, что и была), чтобы ось раздатки была параллельно раме (посадка подшипника в мотораме чуть выше чем у старой стойки)

3 - вырезал внутренности где раньше была серва на газ и где лежал бортовой аккум 😈, хотя саму раму из под сервы вырезать не стоило чтобы не нарушилась жескость заднего дифа и всей машинки. Но я сделал и обратно не склеешь 😃 , поэтому в будущем как на баги сделаю рычаг жоскости от дифа до раздадки. Короче от всей вот этой штуки, где крепится вся аппаратура, остались все отвертия крепления (3 шт), вся стенка, место для рулевой сервы и для прияника 😃 .

4 - сделал две дырки в раме для крепления регулятора, как раз в том месте, где раньше было место для бортового аккума.

5 - распилил ранее купленный бокс для аккума пополам 😈 и на дырки крепления ДВС закрепил на раме.

6 - все собрал 😃

7 - зарядил аккум и поехал 😎

8 - поехал пробовать, все работает. За два аккума даже ниче не сломал, хотя ездил не по прямой, а по своему мини треку, сляпаному из снега с засадными трамплинами и тд. обычно машинок хватало на нем на один аккум или бак 😈

Шел к переделки долго и очень доволен поделкой, едет реально быстрее чем обычная мтшка с передаточным числом 15/49 и с 18 мотором LRP 😲.

Жду Ваший комментов 😃 )))