Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Алексей,Вы кэп xDDD
ну я то уже давно поставил всё регулируемое!!!
Всё может быть. Просто ответил на последнее сообщение
я уж один движок убил!))
как убил то?)
основной проблемой является то,что в родном движке карбюратор вроде сделан иначе (высота,широта),хотя родной движок ни когда не видел,но вроде так должно быть)) так как карбюратор трикса находить выше пришлось поднимать серву газа подкладывая под неё шайбочки,и к томуже пришлось подложить под качалку бусинку (смотрите фото). Всё это делалось за тем что иначе карбюратор просто убивается за 5 секунд. Я сначала думал что мне такой карбюратор достался,купил новый поставил,при этом заслонка ходил не совсем по прямой то есть,серва немного тянула вниз,в итоге после 10 минут катания новенький карб стал такой же как и старый)) Приехав домой начал крутить карб и иглу + подложил бусинку и на последних покатушках откатал около часа без проблем)) Это к тому же заменил гильзе и ещё по мелочёвке прокладки и так далее.
На фотке получилось косо но на самом деле теперь серва не тянет заслонку в бок!!
кстати учту это! У меня тоже серва немного вниз тянет заслонку. Но думаю это решабельный вопрос. Сначала вовсе хотел просто тормоза вперед перенести, но слишком много пилить бы пришлось.
Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.
Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))
Хотя когда заводился всё отлично работало))
Господа, а не может ли кто-нибудь сказать ширину шасси от хекса до хекса (колес)? Спасибо.
Если я тебя правильно понял то 298мм
Не не тормоза оставь,всё нормально с ними,а вот на заслонку обрати внимание это только кажется чучуть я как раз из-за это пару раз приложился сильно в бордюры!!! Газанул резко а заслонка не ушла,а с trx данная шасси не плохо летает)) Вот и разложился))
не, у меня качалка родная, она и так оч высокая+ я выбрал минимальный угол карба, так чтоб тормозных колодок не касалась заслонка. Почистил-помыл карбюратор после обкатки, даже без смазки не заедает, плавно открывается.
Всем привет! 😃 Являюсь обладателем этого удачного экземпляра от HPI уже очень давно, еще аж с тех времен как она называлась nitro mt racer 😊) по скольку избавляться мне от них не получалось (наверно судьба 😃) сейчас у меня их 3 😒 )))
Короче, к чему я это все, зацените какую я конверсию в электро сделал 😲. В отличии от выше перечисленных конверсий, здесь осталось почти все стандартное и на своих местах ☕ .
аппаратура и шасси у меня была, а вот что приобрел:
1 - б/к моторчик 5,5 витков, 5620 кВ 😃
2 - водонепроницаемый регулятор (по скольку в электро пока лох, мне его посоветовали в магазине, сказали с мотором самое оно 😵 )
3 - моторама от team losi, точно от какой уточню позже
4 - кейс для аккумулятора himoto
5 - пиньен 10т и 8т от hpi bullet (с крупным зубом 1М и под вал 3,14 мм)
6 - спур от hpi savage 47т (увы в шаське изначально было 52т, а без переделок даже пиньен 8т не влазел)
…
вроде все 😇
а теперь что сделал:
1 - убрал одну стойку раздатки и поставил вместо нее мотораму, все отверстия совпали, ниче не сверлил 😮 … пришлось только одну, третью дырочку расточить до 3мм (была 2 под направляющие штырьки крепления бака)
2 - вторую стойку чуть чуть поднял (подставив стандартную еще одну пластиковую прокладку, что и была), чтобы ось раздатки была параллельно ❗ раме (посадка подшипника в мотораме чуть выше чем у старой стойки)
3 - вырезал внутренности где раньше была серва на газ и где лежал бортовой аккум 😈, хотя саму раму из под сервы вырезать не стоило чтобы не нарушилась жескость заднего дифа и всей машинки. Но я сделал и обратно не склеешь 😃 , поэтому в будущем как на баги сделаю рычаг жоскости от дифа до раздадки. Короче от всей вот этой штуки, где крепится вся аппаратура, остались все отвертия крепления (3 шт), вся стенка, место для рулевой сервы и для прияника 😃 .
4 - сделал две дырки в раме для крепления регулятора, как раз в том месте, где раньше было место для бортового аккума.
5 - распилил ранее купленный бокс для аккума пополам 😈 и на дырки крепления ДВС закрепил на раме.
6 - все собрал 😃
7 - зарядил аккум и поехал 😎
8 - поехал пробовать, все работает. За два аккума даже ниче не сломал, хотя ездил не по прямой, а по своему мини треку, сляпаному из снега с засадными трамплинами и тд. обычно машинок хватало на нем на один аккум или бак 😈
Шел к переделки долго и очень доволен поделкой, едет реально быстрее чем обычная мтшка с передаточным числом 15/49 и с 18 мотором LRP 😲.
Жду Ваший комментов 😃 )))
молодца =)
мотор не грееться?
если нет,то всё ок =)
хорошая машинка была мт…
пока сложно сказать, вокруг снег))) ща растает пощупаем, но даже если начнет грется, воткнем 8 пиньен и вперед)))
Жду Ваший комментов
тоже лежит такая шаська, хочу также сделать, вопрос такой
что за регуль такой маленький
какой акк используется, как по времени его хватает
и как развесовка получилась как ощущения, ровно прыгает.
Регуль какой-то специально маленький, но для 8 масштаба, и уже загерметизирван 😲, по скольку корпус металический, я его к раме притянул без всяких прокладок, получилась рама как радиатор 😈. Что за регуль вообще, сказать не могу пока мало чего в этом петрю 😊 (смотри фотку), понравилось что маленький, изолированный и мощный.
аккум липошный из двух половинок 2S 25С 3000mAh, вроде такие характеристики, я изолентой все заматал 😊, чтоб половинки не разъезжались.
хватает на много, минут на 20-25 при умеренной езде без “тапки в пол” - поотжигать пока толком негде еще…
развисовка получилась отличная 😃 , немножко правый бок из за ботареек перевешивает, но это вообще не заметно, прыгает ровно, но пока не научился, все время носом приземлялся 😕. Думаю это из за того что двигатель мощный и сложно его удержать на скорости чтобы накатом прыгнуть (колбасит не покислому), приходилось ускорятся перед отрывом ну и зад обгонял перед ☕ + колеса при отжатом газе крутятся не так как у ДВСки, а тормозятся мотором, соответственно машина клюет. Слышал такая же проблема у Ворзы и у дрягий бесколекторных машинок 😇.
После покатушек на Электро сразу завел ДВС, такую же, электрика повеселее из за динамики разгона, мощности… Короче в целом пока доволен 😃)
Заказал мт2 g 3.0, владецльцы этой древности еще есть ?)
никак в ЮАО или в ЮВАО не могу найти подходящую трассу, для самолета только овраг ограменный на шипиловском проезде
Есть. Нормал тачка, только небольшие недочеты в конструкции есть. Но они легко устраняются тюнингом.
вообще хотелось задний привод, но firestorm нет совсем.
подскажите, какой тюнинг следует сделать сразу)
когда у меня была сие чудо техники,я поменял все карданы,тяги поставил регулирующиеся,потом поставили мотор TRX 3.3
трасс в ЮАО много если интересно напиши в личку там всё расскажу.
Передние кулаки и ступицы алюминь+передние поривода цельные. Если прыгать планируешь замени и амортики.
у меня кулаков и ступиц не было алюминиевых и всё нормально было,да и зачем они нужны в этом масштабе и тем более на mt2 ?