Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Tofick

В принципе да… Но всётаки меня что-то в нём смущает… Мне больше думается что он для онроад…

Tofick

Угу, двиг всего 30А… И регуль, 35А… Такое только по ровной дороге… На Оффроад нужны цифры ближе к 100А.

roman_alekseev

нормальная система. бери, пили мотораму, делай отсек для батареек, крепление рулевой сервы и катать…
вот то что у меня от конверсии получилось:

. Т.к. модуль 1 пиньён с отверстием в 3 мм не найти после поставил пиньён с 48 пинчем и спур после небольшой доработки от тамии ТТ-01 (ДФ-03)…и в путь. больше трудностей не встречал.

летчик-nsk

поподробнее про пиньен и спур можно?от каких моделей ставили?

roman_alekseev

Спур и пиньён ставил от модели Тамия ТТ-01 или Тамия ДФ-03…эти запчасти у этих авто одинаковые.
Систему одабрямс по вашей ссылке. 3600кВ очень адекватный выбор не так как я сразу 9000 кВ и все МИПы и карданы скрутило в спираль…ну и регуль сгорел очень быстро 😆

летчик-nsk

а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных

roman_alekseev
летчик-nsk:

а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных

там и спуры идут 51,58,61,70…я вроде ставил 70 спур и 20 пиньён…но это дело (подбор передатки) сугубо личное и интимное…я же не знаю чего вы хотите бэк флип делать или 150 км/ч выжать из старушки…

Yar

Народ, как думаете, долго ли шаська выдержит 21 двиг? Чашки разнашиваются быстро, хз сколько проживут дифы…

8 days later
ACiDA

Всем привет!
С чем может быть связана следующая проблема:
на холодную hpi G3.0 заводится без проблем и если дергать стартер то чувствуется хорошая копрессия. Машинка ездит без проблем. Но стоит заглушить горячий мотор, завести ее, пока она прилично не остынет, не представляется возможным. Дергалка ходит очень легко - явное отсутствие компрессии, через 5 мин, когда движок остывает - компрессия снова появляется и заводится снова без проблем.
Я так понимаю что основное подозрение идет на износ движка? Какие еще возможны варианты? Может это быть из-за того что я неправильно притянул головку? ее надо на крест а я на тот момент этого правила не знал и притягивал не помню как.
Какие есть варианты исправления проблемы?

ПС я, как вы понимаете, начинающий и настраивать двигатель еще не научился, машинка была настроена на зиму. Винт ВО был прилично выкручен и стояла свечка R3, я свечу поменял на 5ю а настройки в заводские ставить не стал, смотрел по температуре и откручивал ВО еще сильнее, чтоб обогатить но она все равно ползет за 110 хотя выкрутил уже прилично, а на последних покатушках после 1.5 часа езды с периодическими остановками на подкручивание и остывание, чтобы завести ее вновь, после очередного откручивания машина вдруг резко стала набирать обороты и даже срываться с места на нетрали, причем температура выросла с 40 до 115 мгновенно я заглушил и больше пока не катал - соответственно это 2й вопрос что может быть причиной? я ведь откручиваю ВО и температура обязана падать.
Спасибо.

roman_alekseev

всё регулируется иглами подачи топлива, откручивай иглу низких оборотов, зачем трогать сразу иглу ВО??? и посмтри зазор заслонки в карбюраторе (выставь не более 0,5 мм и больше этот винт никогда не трогай)
Горячий любой двигатель всегда легко вращается, кажется что компрессии нет, если на холодную прилично закусывает в ВМТ то не парься, всё нормально.
Заорал, разогрелся и быстро раскрутился скорей всего из-за слишком зажатой иглы низких оборотов, открути по чуть чуть…

летчик-nsk

а могу еще предположить засор в карбюраторе -исскуственно обедняет смесь (соринка уменьшает проходное сечение канала оттого поступает меньше топлива) и ваш двиг орет и мгновенно греется!хотя причин переггрева может быть много!

ИМХО

8 days later
CrazyBones

roman_alekseev не покажите как вы сделали мотораму для мотора? задумался над переводом машинки на электротягу.

CrazyBones

Думаю вот такая простенькая моторама пойдет из 3мм стали

Точки крепления у всех 540-х моторов одинаковы? или у каждой фирмы свои отверстия под крепеж? по фоткам не могу понять, может у кого-то есть чертеж переднего фланца эл. двигателя.

Какое комбо лучше взять, пока думаю из этого и брать в Москве:

  1. Novak Havoc 10.5T (4200Kv) - www.xmodels.ru/catalog/54/5076/
  2. 1/10 Mamba Max (4600 kV) - www.hobbyline.ru/shop/UID_2929.html

У мамбы регулятор поддерживает 3S lipo, Новак же только 2S на сколько я понял. У Мамбы не нашел количество витков.

CrazyBones

про бк добавил из того что в Москве нашел

летчик-nsk

понятно,про мотораму мне кажется 3 мм стали много будет,можно взять аналогичной толщины алюминиевый уголок

CrazyBones

Я думал с запасом, плюс у меня 3мм стали много. Алюминий чуть геморройнее ибо готовые уголки часто идут уже просверленные, не сверленые надо будет поискать. Ну и хороший алюминиевый уголок-заготовка дороже выйдет намного, его же не по 5 см продают + у него стороны по длине симетричные