Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
я думаю густой смазкой можно промазать вокруг,там все равно пыльник сидит-пыль не должна пролезть
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку…
Это не надолго, у меня их часто вырывало. Пробовал наматывать на резьбу сантехническую ленту, но её разъедает маслом. Тут только переходить на люминь.
Кстати выбываю из рядов МТ Двушников…из ненужных деталей есть дека, если каму нада то отдам даром, или выкину.
Поясни что есть дека плиз?
*починил амортизатор по причине бедности, мой краш обошолся дороговато, поэтому пока не приехал стоковый аморы починил сломанные.
Поясни что есть дека плиз?
Это большая дюралевая пластина на которую все прикручено.
…это элемент настройки подвески
Подскажите владельцы )))
Я выше в 451 посту писал про воздух в карбе, скажите кто нить проверял у себя этот карб? Просто тут движущиеся части, и чтобы воздух не проходил я даже не знаю как сильно они должны быть впритирку. Может есть какой допуск?
просто если с точки зрения физики, чтобы воздух не проходил зазор должен быть меньше молекулы воздуха. Предположим даже если взять новый карб, не факт что через две покатушки или там больше воздух не будет проходить. В инструкция по герметизации это место почему то вообще не рассматривается, хотя при прочих условиях это по сути самое слабое место…кто что скажет? Спасибо.
читал тут пост про воздух… если у вас есть дверь к вартире, полезете ли вы на улицу через форточку? Думаю что нет, так и тут, воздуху проще пройти через центральное отверстие, чем просачиваться через крохотную дырочку. к тому же если и будет подсасывать, то такое отверстие можно будет заметить невооруженным глазом.
Вниманию коллег привожу фото процесса изготовления фар и собственно готового продута. почти готового. Видео к сожалению выложу на след неделе. Думаю получилось более чем хорошо. Осталось покрасить фары, дабы избежать внутренней засветки.
добрый день, коллеги, от удара сломал кусок подвески, где можно купить такую штуку, не посоветуете? где я смотрел - нет в наличии 😦
MT2 Rear Lower Wishbones
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
можно купит пластик - они есть в наличии, но я думаю, в конечном счете дешевле будет купить сразу железку, чем пару раз подряд пластик, потом плюнуть и все таки купить железку )))))
пластик лучше ,так как люминь при ударе тянет за собой другие элементы конструкции,т.е гнется ось -потом может сломать саму штучку куда ось вставляется!
ИМХО
а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃
не знаю
а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃
типа тюнинг. вообще люминь надо ставить с умом. и не все запчасти должны быть люминиевыми. кулаки, бабочки, аморты…имеет смысл, можно ещё наверное что-то добавить, но как мне кажется остальное лишнее.
Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.
регулировка схода развала задних колёс. т.к. других способов кроме как повернуть рычаг нет.
передние колёса можно регулировать переставив крепления шаров или поставив опционные регулируемые тяги.
я, например, себе поставил пока алюминевые MT2 Front C-Hub (8 Degrees) мн показалось логичным их сделать алюминевыми и кулаки бы поменял, но меняю и буду менять только после поломак
www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=9347
зачетно получилось
ОТЛИЧНО вышло!!!Молодец.
по поводу тюнинга и люминя в часности.
весь необходимый тюнинг описан в постах ранее,
а люминь имеет смысл :
передние поворотные вместе с Ц хабами,задние кулаки…ну и наверное всё.
остальное достаточно надёжно.
привет!нашел дома пустую шаську,есть желание сделать конверсию в электро,посоветуйте начинку ,желательно с сылками(сам в электронике не очень шарю)
СПАСИБО!
Та-да! Вниманию коллег выношу отчёт о проделанной работе. Так как редуктор открытый, то спомощью эпоксидки и стеклоткани я сделал капот.Теперь песок и камушки не так страшны. Зацените:
сцепление перегреваться не будет?? Я сжигал в коем то веке сцепку.
да нет не должно там дырки для обдува есть