Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Ну сотреться миру микронов кулаков, ничто не вечно. 😃
Кстати после 3 литров я проверил подшипники и обнаружил что почти все они пустые. Так что рекомендую проверить, промыть и набить литолом подшипники ступиц, спура и колокола сцепления.
сцепление на ней просто надо менять на трехкулаковое с нормальными пружинками. У меня пружинка уже раза 4 рвалась, сейчас дико короткая, сцепуха схватывает на приличных оборотах. Конечно старты стали поинтереснее, но я катаюсь и думаю о том, когда же она снова порвется.
Вчера зевака уломал дать ему аккуратно прокатиться(да, знаю сам дурак), поставил ему ограничение газа на 30%, все равно он умудрился с-хаб накрыть и бак пробить. Денег у него с собой не было, пришлось мобилу забрать. Конечно стоимость ремонта она не покроет, зато мне не обидно 😃
Че-то фигня какая-то: свечи горят. Топливо 16% меккамо. Свечка которая шла в комплекте (R4) спираль перегорела (оборвалась), ставил другую горячую (R4, не HPI) она деформировалась.
При это движок работает очень нормально, дым голубоватый количество адекватное, температура в норме. Не глохнет ничего, заводится без проблем. В общем, не понимаю… в чем причина. Точнее понимаю, что если обогащать, то свечи может и не будут портиться, но щас двиг работает в норме (провалов нет, работает стабильно). Какие надо ставить на этот двиг свечи? В мануале к машине для этого двигателя написано только холодные или медиум…
Менять свечи каждые 500 мл это ненормально ((((
может воздух где сосет ?
может воздух где сосет ?
Проверял бак и трубки воздуха нет.
Полазил по форуму, есть совет поставить вторую прокладку под свечу…Надо попробовать. Тем более у меня спираль немного внутрь входит при выгорании.
двигатель проверяли на предмет подсоса воздуха?
Стал проверять воздух. утечку в двигле, и пошли пузыри в карбюраторе. Причем не в месте соединения его с двигателем, а сбоку, там еще одевается типа пыльника резинового. Как с этим бороться? Когда просто сам карб. отдельно проверяешь затыкая верх и низ, воздух легко проходит если дуть в шланг. Или тут он должен проходить? Тут же трущиеся детали, по-любому воздух будет проходить.
я думаю густой смазкой можно промазать вокруг,там все равно пыльник сидит-пыль не должна пролезть
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку. протёр, собрал, залил масло, закрутил. субьективно стал не намного жёстче. Залил силиконовое масло, купленное в магазине радиотоваров. Написано что оно имеет кинематическую вязкость 100ед. Как выяснилось сборка и заливка не так уж и сложна. 😃
вчера собрал заново амортизатор у которого вырвало верхнюю гайку…
Это не надолго, у меня их часто вырывало. Пробовал наматывать на резьбу сантехническую ленту, но её разъедает маслом. Тут только переходить на люминь.
Кстати выбываю из рядов МТ Двушников…из ненужных деталей есть дека, если каму нада то отдам даром, или выкину.
Поясни что есть дека плиз?
*починил амортизатор по причине бедности, мой краш обошолся дороговато, поэтому пока не приехал стоковый аморы починил сломанные.
Поясни что есть дека плиз?
Это большая дюралевая пластина на которую все прикручено.
…это элемент настройки подвески
Подскажите владельцы )))
Я выше в 451 посту писал про воздух в карбе, скажите кто нить проверял у себя этот карб? Просто тут движущиеся части, и чтобы воздух не проходил я даже не знаю как сильно они должны быть впритирку. Может есть какой допуск?
просто если с точки зрения физики, чтобы воздух не проходил зазор должен быть меньше молекулы воздуха. Предположим даже если взять новый карб, не факт что через две покатушки или там больше воздух не будет проходить. В инструкция по герметизации это место почему то вообще не рассматривается, хотя при прочих условиях это по сути самое слабое место…кто что скажет? Спасибо.
читал тут пост про воздух… если у вас есть дверь к вартире, полезете ли вы на улицу через форточку? Думаю что нет, так и тут, воздуху проще пройти через центральное отверстие, чем просачиваться через крохотную дырочку. к тому же если и будет подсасывать, то такое отверстие можно будет заметить невооруженным глазом.
Вниманию коллег привожу фото процесса изготовления фар и собственно готового продута. почти готового. Видео к сожалению выложу на след неделе. Думаю получилось более чем хорошо. Осталось покрасить фары, дабы избежать внутренней засветки.
добрый день, коллеги, от удара сломал кусок подвески, где можно купить такую штуку, не посоветуете? где я смотрел - нет в наличии 😦
MT2 Rear Lower Wishbones
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
можно купит пластик - они есть в наличии, но я думаю, в конечном счете дешевле будет купить сразу железку, чем пару раз подряд пластик, потом плюнуть и все таки купить железку )))))
пластик лучше ,так как люминь при ударе тянет за собой другие элементы конструкции,т.е гнется ось -потом может сломать саму штучку куда ось вставляется!
ИМХО
а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃
не знаю
а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃
типа тюнинг. вообще люминь надо ставить с умом. и не все запчасти должны быть люминиевыми. кулаки, бабочки, аморты…имеет смысл, можно ещё наверное что-то добавить, но как мне кажется остальное лишнее.
Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.
регулировка схода развала задних колёс. т.к. других способов кроме как повернуть рычаг нет.
передние колёса можно регулировать переставив крепления шаров или поставив опционные регулируемые тяги.