Activity
Круто =) Форд S-MAX - машина миллионеров. (Чорт, куда подацца со своим жалким иппонским купЭ 😃 )
Все в твоем вопросе хорошо, вот только упоминание о папе-миллионере сразу же застравляет взглянуть на возраст, а после сопоставления возраста и таких высказываний, например у меня на лице появляется ехидная улыбка… Ну упоминание кредитном минивене всех “миллионеров” тоже улыбнуло =)
Ты эта, проще будь =) А ту куда уж нам, простым смертным до вас, детей миллионеров
P.S. телок снять можно на чем хочешь ))
ух нифигасе ты сладкий =)
ты в школе всем рассказываешь, что у тя папа миллионер ? А давай на его лексусе поедем телок снимать в мажорный хач-клуп “ИнфинитЕЕЕЕ” ?
Первую строчку прочитал, поржал, дальше даже читать не стал
А почему диски разные?
Не видел ни одной реплики O.Z. для моделек к сожалению =)
Впрочем, к весне на большой будет 18" 5zigen или Tenzo =) будет проще
Вот оно, вроде как на ходу. Кузов - HPI Racing Honda Prelude, шасси - Yokomo D1, радио - Spektrum DSM
Спасибо Юре REfreshER’у за содействие в сборке =)
Теперь у меня 2 прелюда
регулировка карба на модели довольно тонкое дело =) у меня правда с обкаткой таких проблем небыло, но всеже я отнес модельку после обкатки на регулировку профессионалу и не жалею =) заодно мне все объяснили и показали чо куда крутить. не переживай. Найди на форуме Юру REfreshER’a, он тебе поможет =)
У меня , вчера, случилась та-же ерунда. С начала сломалась пружина. После того, как разобрал, исправил пружину. Шнур, иногда, не втягивается. Приходится крутить маховик, накручивать шнур. Может быть пружина слишком натянута?
как мне кажется, причина заедания - попадание грязи внутрь. У меня заедает пулл в вытянутом состоянии очень редко. Маховик не кручу - пара ударов ручкой отвертки по корпусу пулла и все сматывается 😁
Юр, щас только ленивый не возит с eBay =)
Да, Инферна ГТ.
Резина и диски вот такие, стоковые диски облезли и пара сломались почти сразу, купил Pro-tech
Ссылки на резину и диски нету, покупал в OverAir’e в ТЦ Черемушки.
Резина гдето 850р за пару, диски - 450 за пару
Выкатал уже 6-7 баков по асфальту, резина износилась не более чем на 50%. В отличии от стоковой резины, на этой почти не заносит, машинко цепляется в асфальт, как приклееная.
Кстати, ты аппаратуру поменял уже ? ))) меня дальность стока абсолютно неустроила, поставил Spektrum’ овский DSM DX3.0, доволен как слон
Точно такая же разница как при установке направленной резины “наоборот” у большой машины. Аццкое аквапланирование, а так же, эти канавки, предназначенные для отвода воды и прочего, вместо того, чтобы отводить, будут наоборот собирать воду и грязь прямо под шины. Как следствие - плохой контакт с поверхностью. По тестам АвтоРевю кстати (они спецом одевали резину задом наперед), улучшилось сцепление с дорогой и торможение при движении задним ходом )))) все остальное - ухудшилось…
Езжу на втором варианте. Это офновские колеса.
Доволен. Износ минимален, дорогу (сухой асфальт) держит превосходно, по мокрому тоже неплохо, пробуксовки и заносы минимальны. Маневры прогнозируемы ) И это при том, что я еще чайнег 😃 Вобщем я доволен
Человеки!
Хорошие новости - трасса в луже будет, переговоры идут до последней капли крови, так сказать, но мы боремся за кусок асфальта.
если нада, поддержу тему деньгами. Тоже хочу катацца )
Продолжаю наблюдения.
У меня инферна куплена в штатах.
Также в наблюдениях фигурирует инферна, купленная в москве моим приятелем, пробег у нас одинаковый, гдето по пол-галлона. Обкатывать начали одновременно.
У него:
2 вытекших амортизатора, все родные колеса сломались, сломалась рулевая серва, сломалась на ходу, изза нее - авария, впилил в клумбу, неуспел оттормозиться. Не сильно влепил, но кузов повреди слегка. При учете того, что их обе настраивал один и тот же человек в одно и тоже время, т.е. настройки полностью одинаковы, американка едет ощутимо лучше.
Вобщем сборка для америки на порядок лучше, кмк.
Поломок на американке - ноль ) (тьфу *3), одно колесо сломал на обкатке изза аварии (стоковая радиоаппаратура - кал). Ну и резина была говнистая - сточил за полчаса.
Все впечатление портит конечно стоковая радиоаппаратура. Какой кроила поставил такую аппаратуру на быструю машинку, я бы ему гвоздей в голову забил с радостью )))) Радиус действия скотски мал, мегавосприимчива к помехам, и почемуто, когда пропадает сигнал пульта, она приоткрывает газ слегка 😃
Вобщем заказал со штатов пульт, передатчик и сервы, рекомендованые REfreshER’ом и fail-safe, чтобы избавиться от страхов разбить машинку изза очередного “ухода из пульта”.
Свои сервы отдал приятелю взамен сломанных. Машинка на приколе временно, слегка ее подразобрал. Чем лучше смазать дифференциалы ? и надо ли старую смазку вычищать ? и чем ?
В любом случае, есть время хоть большой машиной заняться, к JapanFest’у подготовиться )))
Краска со стоковых дисков слезла, отдал их товарищу на убой ) Сейчас купил диски-реплику BBS Protech’евские и резину, бренд забыл, по рисунку похожа на Goodyear Eagle F1 для больших машин ))) Резина оч. понравилась. Т.е. если на стоке машина тупо юзила при полном открытии газа, то на этой резине она ЕДЕТ куда надо, ее не заносит, и стачивается долго. 5 баков слито на этой резине, износ минимален, рекомендую ) Бренд завтра напишу…
Вобщем подарили мне геморрой ))) Машинку купить - не сложно, а вот возни с ней )))) Но возня эта мне начинает нравиться. 😃
Спасибо всем, кто дочитал )
А теперь попробуйте разобрать корпус редуктора переднего или заднего, там наверняка будет вода. И в подшипниках она тоже будет. А теперь ставим машину на полку на неделю. Что мы имеем после стоянки: Заржавевшие металические детали, и быстрый износ.
Лучше таким методом не пользоваться. Или потом разбирать и сушить. Такой метод подходит только если вы машину собираетесь разобрать полностью.
Поищите в темах, этот вопрос уже много раз обсуждался.
ради интереса открыл, посмотрел, все герметично, нету там воды вообще.
Опытные люди кстате сказали, что ее всю можно керхером мыть, только воздушный фильтр закрывать и все. И тчательно сушить. Подшипники колесные, да впрочем и все остальное просушиваю насухо сжатым воздухом. )
это элемент подвески. Ничем держать небудет. Эта деталь постоянно находится под нагрузкой и в зоне скотской вибрации. Только замена тебя спасет
Кажется, я знаю впринципе, причину )))
Юра - REfreshER проконсультировал (настроил он кстате мне чахлика, за что отдельное спасибо. Оно теперь валит так, что я сам его боюсь). Для примера: У меня и моего товарища одинаковые Inferno GT. Обкатывать начали одновременно. Моя привезена из Америки, его - куплена в Москве, в ХЦ. У него сломался один колесный диск сразу почти, и не от удара (брак), потек один амортизатор, сразуже обгорела свеча, радиатор становится бардовым при нагреве )))) У меня вообще никаких проблем, тока об большую машину боднул слегка, поменял колесный диск…
Вобщем както так, начинаю потихоньку вливаться, в данный момент подбираю нормальную аппаратуру взамен стоковой )
Кстате, повваливал сегодня на асфальтовой площадке, резина стала почти лысая )))) это нормально ?
Да такой брак у двигателей Kyosho поставлен на конвейер!
Знакомый тоже купил инферну с gxr28, обкатывает щас. Тоже вроде как нету проблем ) Может не в движке дело вовсе ? 😂
Мыл свою инферну, упарился ) закрывал мотор, электрику. Подвес перед и зад мыл керхером, остальное просто окатил водой. Выдул остатки воды после мойки очень старательно компрессором, побрызгал wd-40 на шестеренки, остальное очистил ветошью, колеса мыл отдельно, керхером. Может я чтото усложняю ? Как народ, интересно, без керхеров и компрессоров чистит свои аффто ? 😒
А у меня такой движок после 30 секунд обкатки клинонуло (шатун оторвало), как и у многих!!! Заменил шатун, движок надо разрабатывать перед каждым заездом полтора часа, а потом он работает 2-3 мин и глохнет при любых настройках… никто не знает. Сейчас разобрал буду герметизировать. Думаю купить HPI 28 или LRP 28. А то этот двиг - полное Г.
Поэтому и говорю, что ты профи
тебе наверное брак попался )
У меня таких проблем вообще небыло (тьфу*3).
У тебя GXR 28 пошел?!! Ты – мастер!!!
первый раз запускал движку долго, нехотела нивкакую. После 3х сожраных баков уже нормально заводится впринципе. Нет уверенности, что все делаю правильно ))) Наверное, опыт “общения” с настоящими машинами тут мешает )
А так, GXR28 запустился, даже на слегка приоткрытом дросселе (обкатка же 😒 ) валит оно както недеццки )
Были кое какие вопросы по обкатке, но уже связался с Юрием (REfreshER), все вопросы впринципе отпали )))
Кстати вопрос. После 15 минут покатушек пооблупилась краска с колесных дисков. У всех такая проблема ? А если их покрасить акрилом под лак, как на больших машинах, облупляться фтипе недолжно ? Без краски они просто убого смотрятся ) Ну это вопрос эстетики скорее.
Кстати, у всех владельцев инферно ГТ проблемы с дальностью действия пульта ? ))) Изза этого собственно в первый пробный заезд попал в аварию ))) Впринципе удачно, отделался разодранным передним отбойником (еще походит) и разбитым колесным диском. 😁
Спасибо за ответы