Activity
Да, кстати, это тема.
Кстати, Air сам склеивает панорамы в фоне. Очень круто!
Ну склеивает не очень круто конечно, но то что склеивает в принципе - это круто. Самому нравится. )) Часто только из за панорам и взлетаю в некоторых местах.
Сори за не в тему
Нормальный спуск с 500м, если параметры поменять
Что за параметры, может я не в курсе? Кроме режима спорт ни чем вроде и не поможешь.
По началу, когда хотел купить свой первый Коптер, тоже интересовала максимальны высота. Казалось, что это важный параметр. На самом деле, на 500 метров поднимаетесь 1-2 раза ради интереса. Далее это не потребуется. Обычно достаточно высоты 150-250 метров для съёмок. Выше - проще Гугл карты открыть да посмотреть.
И ещё спуск с 500 метров очень нудный.
Если все равно рассматриваете комбо, то я бы рекомендовал брать Air, он компактнее и современнее прошки. Трёх АКБ в Air будет достаточно. Как показывает практика, я более 2 АКБ за раз не использую. Передых нужен.
- Запись видео с экрана
Далее сам не заморачиватся.
И еще по режимам полетов…
Есть режим Tapfliht, если правильно помню, тыкаешь пальцем в экран и коптер летит до этой точки. Всегда задавался вопросом, если прервется связь он сразу полетит обратно или только когда по АКБ сработает режим возврата.
Да и вообще полетит ли… хотя конечно должен ))))
Или там что то под землей проложено, или рядом металлические конструкции.
В таком случае мне стали подозрительно часто попадаться такие места, ))) даже те на которых раньше не просил. В том числе и на даче с бетонной плитки от тропинки, там уж точно ни каких металлических предметов нет.
Я раньше и на предыдущих коптерах, да и на том же Air компас очень редко калибровал, а сейчас заметил, при каждом включении просит сначала калибровку. У всех так стало?
Просто при замене АКБ конечно не просит калибровку.
Так же лавмейт подключай, через AV->HDMI конвертор
Можно ссылку, что это такое? Я полагал, что кроме как летать и посмотреть ролик с флешки, больше по ним ни чего не сделать.
Не сразу нашел среди всего хозяйства переходник для зарядки пульта.
Зачем переходник? Там же обычный любой провод подходит с микро USB на конце.
А устойчивее связь это только к Pro относится? Air через кабель соединяются с пультом, я так понимаю на сигнал это не влияет уже, потому что связь все равно через пульт?
Я пока пало летал, не было возможности оценить сигнал.
Тоже летал так, включил APAS, но после включения Трекинга, он выдал надпись на Английском, из нее я понял, что APAS он выключает при трекинге. Хотя странно. Но может я не правильно перевел для себя.
Но у меня особо облетать было не чего, потому не понял, выключил он APAS или нет. Но вопрос этот тоже возник.
Скорее всего это неисправленное copy-paste из инструкции от Mavic pro / Platinum. Там именно так.
Тоже так подозревал. Но жаль.
Не думаю, у меня уже эта картинка недели две минимум на рабочем столе валяется. Возможно это ошибка или я что-то не знаю. Я сначала подумал, приколькольно не знал, что видеолинк в 1080 передается. А потом появился вопрос, почему тогда в очки Goggles 720 и стоит ли, ждать что когда нибудь будет 1080.
И время от времени дисконект скакал…
Летал уже два или три раза на последней прошивке, дисконектов не наблюдал.
Заказ себе ещё с Али усилитель сигнала на пульт.
Что за усилитель? Можно ссылку? Если это не просто отражатели на антенны
Где купить то?
Ждём отчета по результатам испытаний. Я так понимаю, пульт на руле, чтобы он всегда в готовности был и иногда для треккинга?
По отчету, держатель на руль брал по распродаже за 250₽, сейчас подороже. Ждал дней 40 минимум.
Поездил в режиме трекинг, для этого в основном и брал. Немного трясется вся эта связка телефон+пульт при езде, но даже лежачие полицейские не дали выпасть из держателя.
Покупал ru.aliexpress.com/item/…/32838185104.html
А вот держатель V16 дошел очень быстро. ru.aliexpress.com/item/GPS/32862484485.html?mall_a…
И главное, что все это не рекламы ради. )))
Главное очки не получается понизить, ассистент на 100% загрузки клинит и все.
Может попробовать с другого компа?
Важно держать точно на дрон (по крайней мере на Phantom 3se помогало)
Согласен и на P3 и на P4 помогало.
Сегодня получил ништяки.
-
Крепление для трекера V16 который не дал мне потерять два коптера за всю свою жизнь. Из неудобств, при каждой замене акб приходится его снимать. как вариант, подумаю, отрезать ноги, и просто приклеить на двух сторонний скотч на тоже место. Или подрезать ровно до защелок снятия АКБ. В своем полноценном виде, он и сложить коптер не дает полностью.
-
Крепление для пульта на руль велосипеда . Для меня нужная хрень, так можно быстрей разбить коптер. ))))) Шутка. тьфу, тьфу, тьфу.
Мы не про стоковые ножки.
Сорри, не увидел.
Еще вопрос, может кто дошел опытным путем
А почему нет? Постоянно включаю сложенный, когда скидываю материал через кабель. Флешку доставать совсем не удобно в AIR. Да, только снимаю защиту подвеса. Ну, а подергивание винтами это только при включении, далее они же без какой либо нагрузки.
Все равно лучше разложить ножки, говорят в вертикальном состоянии лучше сигнал. А там кто его знает.
Народ, кто какие доп гаджеты использует для Аир?
Я жду только держатель для трекера v16. Еще подумываю на счет козырька на камеру от розового засвета на солнце, вдруг поможет. Но не знаю как это понравится подвесу. Подвес достаточно легкий, а значит и нагрузку будет ощущать даже минимальную на себе. Больше ни чего не планирую, иначе теряется смысл компактности.
А вот кстати… ради хороших антенн, я бы пожертвовал компактностью. Но пока не определился, на каких остановиться.
Готовые панорамы, к сожалению, кажутся отличными только если к ним не присматриваться
Если же такую ошибку допустить и начать, то в местах сшития видны артефакты (нечеткость, двоение и тп).
Согласен, но для такого быстрого результата неплохо. А чем сшивать на маке я пока не нашел. Фотошоп
понравился как делает с учетом затраченного времени, а сферические панорамы по-моему вообще не делает или я не умею. ))) .
Я от P4 избавился ради Air. ))) Хотя мучали сомнения Air или Pro. Тоже не жалею. В очках правда было бы прикольнее летать на Pro. Для себя в Air нашел больше плюсов.
Так я на комп копирую готовую панораму с флешки коптера. И с компа уже размещаю. Я только в Фотошопе тени немного поднимаю, а то там совсем чернота даже в светлое время суток.
А чем панораму собирали? Я так понял, вы ведь не DJI GO использовали?
Именно ее и использовал, может не самое идеальное средство, но зато без заморочек и довольно прилично получается.
Сегодня поснимал видео и фото в темноте. Качество порадовало для такой то маленькой камеры. Режим HDR особенно понравился. Для эксперимента сделал и панораму 360, тоже вполне себе, я думал вообще ни чего не получился.
Единственное чего не понял и не первый уже замечаю это: Делал 3-4 панорамы, в итоге на флешке только одна, самая первая. Еще на флешке три фото которые вообще ни хотят открываться, возможно это и есть панорамы. Че за фигня…? Флешку совсем недавно купил Samsung Pro Plus, неужели касячная?
не более трех дней
Да, отправлять заявку, а потом позвонить, сделают быстрее. Я так делал. У меня по-моему в течении трех дней сделали, если не раньше. Давно было.
Да, так же стало.
FCC слетает после обновы?
нет
Читал, кто то уже жаловался на такую красноту, а сегодня и у себя это заметил на новом коптере, на нем всего сделал полетов 5.
Все же это у всех бывает или это брак?
Месяц назад у меня был другой Air, тогда еще был снег, да и солнце не такое яркое, на нем такого не заметил, но и летал тоже не много.
Может фильтр какой спасет?
Проявляется когда камера в сторону солнца повернута.
Мне кажется есть более вменяемый способ обновить аккумы.
По моему нет. Так и писали, что нужно каждый аккум ставить в коптер и обновлять. Начиная со второй батареи обновляться будет быстрее, так как прошиваться будет только батарея уже.
Это где такая цена?
Если прошивка подразумевает обновление батареи, то батарея обновится вместе с коптером, и так нужно обновить коптер с каждой батареей. Только я не помню, будет ли не прошитая батарея сообщать, что на ней старая прошивка. Я прошил коптер только с одной батареей, другие о новой прошивке не сообщают, я не стал три раза обновлять.
А я панораму просто в корень флешки кинул, и тоже можно было посмотреть.
Мне кажется фигня. Нужно делать поправку на преувеличение от китайцев про 4 зарядки и 25000mAh. Еще мне кажется большая потеря идет при такой зарядке. Грубо говоря, если банк отдал 5000mA, то принимаемое устройство получит ну 3000-4000mA максимум. Да и заряжаться такой банк будет около суток, если не больше.
Лучше купить автомобильную зарядку. Если конечно не путешествовать где-то, где нет совсем ни каких способов добыть электричество.
Только недавно диодик перешел в зеленый режим. На DJI блочке питания написано при 5v 3A выдает, поэтому всю ночь и стояли не зарядились от компа. При большем вольтаже меньше ампер. Но очкам видимо нужно 5V не более, а зачем нужно 9V и 12V в DJI непонятно.
Вчера приехали Goggles с TomTopа. Ни в какую не хотят активироваться. Пробовал через Assistant 2, DJI GO 4. На Assistant - “Activation failed”. На DJI GO “activation” крутится бесконечно.
Тоже вчера активировать не смог Goggles, установил vpn, активировались моментально.
Другая сеть - это Мегафон, тоже не помогла.
Потестил не много вчера. Фильмы показывает, но не все форматы. А вот загрузил 4K файл с коптера не отображали.
Поставил на зарядку от компа, с 12 ночи до сих пор еще заряжаются. Странно как то… USB 3.0 ни когда не замечал таких проблем в с другими устройствами.
Думал пиксели будут не видны на столько, но стекла немного увеличивают, и пиксели видно. Думаю следующая версия очков должна выйти в 2.5К минимум иначе не имеет смысла выпускать новую модель. Ну или не вижу смысла замены старой на новую модель.
По моему с 4K iMovie не работает на iOS
А на чем летаете?
Подозреваю, что на Mavic Pro