Activity
Вот одного не пойму,что толку писать у кого какой пульт?
Логичнее было бы хоть делиться минимальными впечатлениями об аппаратуре!
Зашёл в форум,читаешь конкретные отзывы конкретных пользователей или сравнения с ранее использованной аппаратурой!
А то слишком похоже на детское мерянье “кто писает выше”!
Мои поздравления!!!
Вот это бандура 😃 Моя МТА рядом будет выглядеть как пигмей 😁
Я год шарился по форумам,выбирая себе агрегат. Остановился на МТА-4,несмотря на массу вроде бы негативных отзывов. Когда всё сам посмотрел,потрогал,перебрал,понял,что не прогадал! Большой,симпатичный,мощный,на палубе все агрегаты доступны,заводится обычным шуруповёртом(я свой дёргалкой не заводил ни разу).
Приятель с опытом (не только автомобильным) избавился от своей трагги,взял тоже МТА-4, компоновочная схема тоже сыграла не последнюю роль!
Спасибо конечно!
Эту статью я читал и ссылки видел. Хотелось найти подобное в доступных магазинах 😵
С доставкой из инет магазинов дела пока не имел.
На большинстве наборов того же “Пилотажа” написано “Шайбы регулировочные для дифференциала”,а размеры указаны не все.
А “Хобби-Центр” у нас прекратил своё существование официально,вот я и поленился искать эти наборы на их сайте.
Я уже подумывал,что бы такое разобрать,чтоб найти подобные шайбочки:-(
Всем здравствуйте!
А кто-нибудь из владельцев регулировал шайбами осевой люфт ведущего шестеренчатого вала дифференциала? И где эти шайбы можно взять?
Выбрал МТА-4
Пока устраивает,даже со стандартными сервами,в гонках всё-равно не участвую.
Нравится размерчик и доступность к агрегатам,как и возможность заводить обычным шуруповёртом.
Насколько я помню,бывалые мотивируют невозможность и ненужность установки генератора слишком высокими оборотами двигателя и усложнением,и утяжелением конструкции.
Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные 😉
Подскажите,внятно и конкретно,выше какой температуры не стоит греть родной двигатель и какая температура является оптимальной? В поиск посылать не надо:-) Заранее спасибо!
Во время обкатки убедился,что на “заводских” настройках вообще не заведёшь! Дико переливал. А слегка прикрыв иглу ХХ,нормально заводится. Свеча А3.
И ещё. Не знаю,как у других, но на моём аппарате отвратительно приклеены шины!!!
Почитаешь эту ветку и начнёшь думать,что и монстров-то кроме Саважа и Ревы не существует! А советовать трагги без коробки для медленного лазанья по грязи… 😕
Mekhanik,я имел ввиду разный размер картера. Размер коренных подшипников и всасывающего диффузора тоже разный. За отклик всем спасибо. В автофоруме проигнорировали.
С юности завалялись пара компрессионных движков по 1,5 кубика. Один с маленьким блоком,другой с большим. Реально ли на них поставить RC карбюратор? Или пусть так и пылятся на память?
С юности завалялись пара компрессионных движков по 1,5 кубика. Реально ли на них поставить RC карбюратор? Или пусть так и пылятся на память? 😃
Уж не знаю,как у кого,но разобрав в своём МТА-4 дифференциалы и угловой редуктор,я просто не нашёл там смазки! В угловом редукторе она была только на стенках корпуса! 😠