Activity
Почему меня это удивляет, так как смотрел видео где после посадки коптера на банку осталось 3.45 (измерялось без нагрузки, после посадки) то есть 13.80 на 4S батарею.
А у меня получается что когда летаю, то есть под нагрузкой failsave уже фиксирует заявленные 13.80 а фактически после посадки в батарее остается 14.90В - 15В.
Может ли возникнуть такая проблема: поскольку просадка почти в 1В, то в определенный момент загонит батарею ниже 12В на акк (3В на банку) и испортит аккумулятор?
Только что посмотрел телеметрический лог, и мне показало что при старте когда повышались Амперы резко понижались Вольты! Как только взлетел потребление было 19-22 и сразу Вольты упали до 14.9-15V. Помогите разобраться!
Привет всем,
Не могу понять в чем проблема.
У меня два варианта: или аккумулятор плохой , или Pixhawk считывает не корректно данные.
Значит история такая: собрал квадрокоптер (конфиг в конце), 2 полета настроечные. В том числе и настроил failsafe по разряду батареи на 13.80В. И на третий решил проверить время полета. Зарядил аккумулятор до 16.80В. Подключил к коптеру, телеметрия на ноут, Mision Planner показывает 16.80-16.75. Подключил пищалку, тоже данные ок 16.80В.
ecalc показал что ок 10-11 минут висения должно выйти.
Начал полет в режиме висения и немного очень плавного полета. Особо не обращая внимания на Вольты в Mission planner. Просто решил дождаться сигнала пищалки или mission planner что батареи мало пора садить. На 9 минуте сработал failsafe по батарее (то есть дошло до 13.8 В). Приземлился. Смотрю в mission planner , и вижу что там уже без нагрузки 14.80 – 14.90 В. На пищалке тоже самое!
Кто объяснит. Что это за ефект. Это может нормально, а я по неопытности не знаю.
Конфигурация:
Контроллер: Pixhawk
Tarot IronMan 650
Мотор: Quanum MT Series 3508 580KV
Пропы: Quanum Carbon Fiber T-Style Propeller 15x5.5
Аккумулятор: 1 x ZIPPY Compact 5000mAh 4S 25C/35C Lipo Pack (около года, использование не активное)
ESC: 30A
Погодные условия: температура 4-6 С на земле. Ветер с 4 до 6 метров в сек.
Всем спасибо.
Питает сервы не автопилот а бек в регуляторе. он через пины в автопилоте передает питание на сервы
Добрый день
Помогите с проблемой.
Подключил все сервомашинки к Pixhawk. Сервомашинки которые идут к рулю направления (rudder) и рулю высоты (elevator) , работают корректно, а вот для елеронов схема следующая: из output 1 выходит Y-двойник (типа такого: www.ebay.com/itm/Apex-RC-Pro...542). К каждому выходу из двойника подключена мини-сервомашинка на 3.7 гр. И вот эти более через раз дрожат в положении когда отпускаешь стик, еще реже может один елерон во время дрожания подняться или опуститься.
Все сервы запитаны через bec в регуляторе.
Пробовал поочередно отключить одну машинку от двойника втора начинает работать без намека на дрожание, то-же самое и со второй. Пробывал подключать двойник с двумя подключеными серво прямо к радиоприемнику- тоже работают хорошо. А вод через двойник вместе из автопилота появляется дрожание.
Есть домыслы: первое не хватает питания сервам, что тоже сомнительно, ведь они маленькие и не должны быть слишком требовательны и при том тянут правильно без провалов. Хочу попробывать запитать их отдельно от системы.
А второе- что сигнала на две сразу как то не хватает что не дотягивает в исходное положение и начинает двожать, как это исправить я не знаю.
Может кто-то подскажет из опытных более. Спасибо заранее.