Activity
Именно телескоп. И стоять будет именно такой мотор, от шаговиков и редукторов необходимо избавляться.
с 12 - фазным ничего не получается. Будет стоять обычный трехфазный. Подаваться будет три синусоиды через chopper PWM драйвер. Магниты уже куплены.
Такие двигатели реально существую и работают отлично. Количество электрических дискрет смещения у меня получается 5 242 880, энкодер на 9 830 400 отсчетов.
Кстати для шагового вообще без разницы сколько оборотов, хоть один за год, главное угол поворота.
Тема не совсем модельная, но все же здесь обладают информацией.
Я строю безколлекторный двигатель для позиционирования одного устройства. Минимальная скорость у него будет один оборот в сутки. Максимальная 20-30 градусов в секунду. Количество полюсов 60, магнитов 80. Пока делал все расчеты для трехфазного питания, но вчера вычитал, что для точного позиционирования применяют 12 фазное питание. Будет стоять энкодер с разрешением меньше одной секунды дуги. Диаметр ротора 140 мм. Статор будет снаружи ротора, полюсами внутрь. Толщина статора 10мм.
Почему 60/80? Потому что это максимальные числа по определенный размер.
Вопросы, получится ли 12 фазовое питание в таком соотношении? Как лучше мотать звездой или дельтой для 3-х фазного питания?
Жду любой помощи! Спасибо.
Выдержка из статьи про 12 фазное управление. Замечу что форма сигнала будет не трапецеидальная а чистые синусоиды сформированные ШИМом. В трехфазном варианте я расчитал, что угол поворота ротора за период фазы равен 9 градусов. 3600 * 9 = 32400 секунд. Каждый ШИМ канал будет формировать сначала первый полупериод, затем второй. Следовательно надо 16200 дискрет на полупериод, чтобы сдвинуть ротор на одну секунду. 16200 это 14 битный ШИМ.
интересно, есть ли катушка высоковольтная, которая в схеме указана, в продаже?
Судя по тому как они оттуда валят она скорей всего боевая. А не взорвалась видно потому, что взрыватель ни до чего даже не дотронулся
тоже не радостный исход…
Я делал как, можно попробовать: расгрупировав, при виде сбоку, по порядку можно повыбирать все сечения. Соответственно можно их скопировать. и вставить например в новый документ, по порядку пронумеровав. И ставить их на плоскость и делать вид спереди. Но это в других прогах, не в этих что написаны выше.
Я бы не отдал. Никогда. Такой шанс…
дежаться за стул.
Это уже издевательство. А третий этап, наверное спутник-шпион?
Машинки просто успокаиваются, или в ноль становятся?
А какие шпаклевки применялись?
Это уже столько раз написано! Такое впечатление, что вы просто картинки посмотрели и давай вопросы задавать. Все что вы спосили на форуме написано-переписано триста раз. Илюстраций мало, это я не спорю. Хотя бы перечитайте те же посты Виталия (Wit).
RAdmin-ом пользуюсь и проблем незнаю
Не получится. Это двигатель другого типа, у него ротор это замкнутая обмотка. Магнитов там нет. А вес там очень большой. Заморачиваться не стоит. Надо просто купить регулятор и использовать, например переделаный сидиромный мотор. Всё остальное бесполезная трата времени.
Discovery. Columbia. Решается?
Зачем Дискавери похоронили? С Челенджером наверное перепутали.
Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?
М-да…А ЭТО как назвать?
а это называется баян
Some rich bloke after just buying a helicopter, decided that he can handle it first time! …
а это что написано?
“Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
а написано вроде: богатей купил себе вертолет
Я не думаю, что он это написал из-за неграматности, это прикол такой, писать нарочно с ошибками. Типа как слишишь так и пишешь. Вот тут это любят udaff.com
А я бы, если затевал бы что-то подобное использовал бы несколько моторов, объединив их ременной передачей. И с регуляторами будет попроще, и моторы легче найти. Видел много подобных фото.
Шесть явно мало. Желательно не меньше 7-8, лучше восемь, да и емкости 1000 ма хватит, 2100 тяжелее.
Вот нашел как на токарном сделать:
www.rcuniverse.com/forum/m_2815233/tm.htm
Т.е. получается чел изобрел и запатентовал безколлекторный двигатель?
Я считаю кок надо покупать, и желательно фирменный, качественный. А то будет бить при таком размере, и самолет развалит и двигатель.
А с обстрелом это сильно! Кагбудто дождь сильный идет, лавки закрылись… Или град, снег. Не тяжело жить постоянно под обстрелами?
Если делать из пены, то можно же действительно зажать в дрель, а дрель зажать в тиски например, и выточить. Приколотить подставку для инструмента на оси вращения. Получится такой простенький станочек. Я так делал, не плохо получилось
Молодец парень! Сам-то какое место занял? Фото есть мероприятия?
Прикольно. У меня маркусы только, у вас видать все по другому.
Обычно при включении он сигнализирует об установленной отсечке/кол-во банок. Какой рег?
Мой первый полет длился секунды две… Набрал высоту и спикировал вертикально в землю. Пока не научился, падала почти каждая электричка. Делал их все из пенопласта, быстро и не особо жалко.
СУ-27 - это сильно!
66 страниц фото. Уже час смотрю.
Я скачал сайт целиком, при помощи проги. Весит 30-32 мБ. Рекомендую. Не раз потом пригодится.
Понравилась лазерная разметка на поверхности самолета.
Готовлю коллекцию неплохих ссылок. Но это не будет на русском языке, гарантирую. Но мы можем подключить наших товарищей.
Классика: www.su27.de
Попробуйте сначала на GWS-ном, и пропсейвер используйте. И не бойтесь. Лучше вдвоём, чтобы напарник кинул посильнее, под небольшим углом вверх, против ветра и в высокую траву. И ничего модели не будет. А вы газ на всю и с набором высоты метров на 30-50 и по кругу вокруг себя. И посадка, чтоб отдышаться.
Буду выкладывать потехоньку.
Очень рад за вас! 😃 А радиатор ставили?
Мне кажется вам уже в небо пора. Всмысле запускать модель. Так можно до бесконечности с проводками играть 😕 . В вашем случае не будет никакого криминала.