Бензинка: вопросы и ... вопросы

WAWAKA
amb2000:

Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.

amb2000

А техничекие даные, полёт, обияжка…?

bender
AeroLEX:

“Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.

А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?

pentajazz

да-да, поясните пжлста, и КАК сломался…
я уж было облизнулся на подобную конструкцию, но…
у меня нержавеющий глушак под 62 сс мотор… 200 гр…

AeroLEX
bender:

А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?

Спокойно! Это не ограбление!
Сломался ШТАТНЫЙ китайский от DZY26сс. Оторвался по шву поперечный бачёк. То,что прикручено к мотору, вернулось “домой”, а остальное даже искать не стал: туда ему и дорога! Кто нибудь из дачников найдёт - на “цветнину” сдаст, и то пользы больше, чем от него на самолёте! Кстати, рассмотрел “сварной” шов, сдаётся мне это не сварка вовсе, и даже не пайка. Такое впечатление, что это “холодная сварка”. Пластелин этот китайский.
Из тех “глушаков”, что сами варим, за несколько лет НИ ОДИН не развалился! Даже после серьёзных ударов. Мнутся - да, что бы трескались - не было. В общем как в том анегдоте, когда поп с колокольни нае…, поп в дребезги, а сапоги как новые! Проверено в воздухе и , к сожалению, на земле.

Кстати, вот недавний пример… Глушачёк-то цел! ( Всё это упало метров с 50-ти после столкновения, глушитель самодельный).

bender

Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?

7 days later
Il_ya

Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
Фото “ремонта подручными средствами” без проклейки шва.
Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?

Il_ya

Да, “вопрос к спецам”…
На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
Акк прикреплен через “подушку” из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его …?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - “фирменная рубашка” от приемника из комплекта.

  1. достаточно ли такой “виброзащиты”?
  2. термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
  3. центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30…
Mick

Вот такой вопрос я задал в разделе “Судомодели”:

rcopen.com/forum/f2/topic48376

Может быть и здесь подскажут правильный ответ?

Faleks

Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

Алексей

asneo

для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…

Mick
Faleks:

Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

Алексей

В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.

Faleks
Mick:

В этом случае конверсия значительно усложняется и…

Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.

Алексей

Mick
Faleks:

Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.

Алексей

По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы

Faleks
Mick:

По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы

Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…

Алексей

Mick
Faleks:

Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…

Алексей

Спасибо за комментарии и посильную помощь.

Il_ya
asneo:

для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…

Моя Экстра 1,65 размаха, взлетник будет +/- 4550-4700 с полным баком (450гр топлива)
“родной глушак” (из-за поломки) , скорее всего будет пока заменён на кусок “трубы”, выполняющей функцию “грязеотвода”. Думаю, это если не увеличит мощность (относительно ст.глушака), то уж не уменьшит точно.
Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.

AeroLEX
Il_ya:

Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.

Размах 1760мм, вес(сухой) 4500г, +250мл бензина, мотор “Ваш”, Глушитель уже авторский, тяга в статике 5800(больше, хоть ус…ь, не получается). Итог: летит, “крутит”, подвиснуть можно, полноценно “висеть”, а тем более стартовать с “висяка” вертикально - не получается. Поставил сюда дым-систему, +ещё около 450г(со смесью) и совсем вялый стал, хоть курсы обучения на нём проводи… Резюме: видать надоест мне из “слабосильных” моторов все соки жать и поставлю я туда ZDZ40. Заодно и прикатываться будет перед бОльшим самолётом. Друг летает на Катане 2000мм, 6700г, так это просто “выстрел”!

asneo

aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…

AeroLEX
asneo:

aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…

Знаю, что хороший, знаю, что дорогой. Но…он у меня уже есть! Лежит обкатаный, промытый и смазаный. Скучает… А так и ему веселей будет, и мне! 😃

asneo

48т DZYмне больше впечетляет…