Бензинка: вопросы и ... вопросы
Получается… опять …некорректная информация… 😉
так что “Якуша” 5,4 кг на коробке. … а в реале??? 6? 6,5?
О чём я и толкую!! На заборе вон чего пишут, а в основном везде дрова! Я и пытаюсь Вас предостеречь от возможных неприятностей, связанных с некорректной информацией. Всё нужно взвешивать и считать САМОМУ, и уже исходя из этого думать, потянет - не потянет. 100г /дм2 нагрузки это не шутки! При недостатке тяги будет сковорода с мотором.
Так, для прикола… Друг разгрохал свой САР232, снял все метизы, мелочёвку, качалки-кабанчики. Сложил в пакет и взвесил… 1200г мелкого “барахла”!!! (Размах был 2030мм, мотор 35 “кубов”).
Зима… да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
Эх, как я скучаю по русской зиме.
Фото зимой
Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.
Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:
фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)
Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
“Изискал” на своём самолёте лишних несколько сот граммов. Теперь сухой вес(без топлива) 4400г. “Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу. Так что результатами поделюсь позднее. Пока соотношение 4400:6000 в пользу мотора, но не сочтите за “понты” всё равно маловато…
А техничекие даные, полёт, обияжка…?
“Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
да-да, поясните пжлста, и КАК сломался…
я уж было облизнулся на подобную конструкцию, но…
у меня нержавеющий глушак под 62 сс мотор… 200 гр…
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
Спокойно! Это не ограбление!
Сломался ШТАТНЫЙ китайский от DZY26сс. Оторвался по шву поперечный бачёк. То,что прикручено к мотору, вернулось “домой”, а остальное даже искать не стал: туда ему и дорога! Кто нибудь из дачников найдёт - на “цветнину” сдаст, и то пользы больше, чем от него на самолёте! Кстати, рассмотрел “сварной” шов, сдаётся мне это не сварка вовсе, и даже не пайка. Такое впечатление, что это “холодная сварка”. Пластелин этот китайский.
Из тех “глушаков”, что сами варим, за несколько лет НИ ОДИН не развалился! Даже после серьёзных ударов. Мнутся - да, что бы трескались - не было. В общем как в том анегдоте, когда поп с колокольни нае…, поп в дребезги, а сапоги как новые! Проверено в воздухе и , к сожалению, на земле.
Кстати, вот недавний пример… Глушачёк-то цел! ( Всё это упало метров с 50-ти после столкновения, глушитель самодельный).
Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?
Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
Фото “ремонта подручными средствами” без проклейки шва.
Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?
Да, “вопрос к спецам”…
На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
Акк прикреплен через “подушку” из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его …?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - “фирменная рубашка” от приемника из комплекта.
- достаточно ли такой “виброзащиты”?
- термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
- центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30…
Вот такой вопрос я задал в разделе “Судомодели”:
rcopen.com/forum/f2/topic48376
Может быть и здесь подскажут правильный ответ?
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.
В этом случае конверсия значительно усложняется и…
Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.
Алексей
Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.
Алексей
По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы
По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы
Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…
Алексей
Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…Алексей
Спасибо за комментарии и посильную помощь.
для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…
Моя Экстра 1,65 размаха, взлетник будет +/- 4550-4700 с полным баком (450гр топлива)
“родной глушак” (из-за поломки) , скорее всего будет пока заменён на кусок “трубы”, выполняющей функцию “грязеотвода”. Думаю, это если не увеличит мощность (относительно ст.глушака), то уж не уменьшит точно.
Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.