Бензинка: вопросы и ... вопросы

Il_ya

Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
Фото “ремонта подручными средствами” без проклейки шва.
Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?

Il_ya

Да, “вопрос к спецам”…
На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
Акк прикреплен через “подушку” из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его …?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - “фирменная рубашка” от приемника из комплекта.

  1. достаточно ли такой “виброзащиты”?
  2. термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
  3. центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30…
Mick

Вот такой вопрос я задал в разделе “Судомодели”:

rcopen.com/forum/f2/topic48376

Может быть и здесь подскажут правильный ответ?

Faleks

Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

Алексей

asneo

для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…

Mick
Faleks:

Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.

Алексей

В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.

Faleks
Mick:

В этом случае конверсия значительно усложняется и…

Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.

Алексей

Mick
Faleks:

Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.

Алексей

По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы

Faleks
Mick:

По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы

Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…

Алексей

Mick
Faleks:

Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…

Алексей

Спасибо за комментарии и посильную помощь.

Il_ya
asneo:

для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…

Моя Экстра 1,65 размаха, взлетник будет +/- 4550-4700 с полным баком (450гр топлива)
“родной глушак” (из-за поломки) , скорее всего будет пока заменён на кусок “трубы”, выполняющей функцию “грязеотвода”. Думаю, это если не увеличит мощность (относительно ст.глушака), то уж не уменьшит точно.
Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.

AeroLEX
Il_ya:

Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.

Размах 1760мм, вес(сухой) 4500г, +250мл бензина, мотор “Ваш”, Глушитель уже авторский, тяга в статике 5800(больше, хоть ус…ь, не получается). Итог: летит, “крутит”, подвиснуть можно, полноценно “висеть”, а тем более стартовать с “висяка” вертикально - не получается. Поставил сюда дым-систему, +ещё около 450г(со смесью) и совсем вялый стал, хоть курсы обучения на нём проводи… Резюме: видать надоест мне из “слабосильных” моторов все соки жать и поставлю я туда ZDZ40. Заодно и прикатываться будет перед бОльшим самолётом. Друг летает на Катане 2000мм, 6700г, так это просто “выстрел”!

asneo

aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…

AeroLEX
asneo:

aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…

Знаю, что хороший, знаю, что дорогой. Но…он у меня уже есть! Лежит обкатаный, промытый и смазаный. Скучает… А так и ему веселей будет, и мне! 😃

asneo

48т DZYмне больше впечетляет…

Kuklin_Oleg
Kuklin_Oleg:

Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:

фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)

Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.

Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8. Облетать дал человеку летающему на ту 134 (Андрей), сам я летал на первом своем CAP 232 60 готовился к бензинке. Взлет был произведён в пол газа, в полете модель строгая, говорит что срывной профиль, очень красиво смотрится, да и летает неплохо. Для меня мощности двигателя вполне хватает, не сазать что самолет еле тащится, развивает достаточно высокую скорость, очень экономичный по сравнению с калилкой.
Зимой постараюсь замерить скорость радаром (напишу).В полете открутился болтик держащий качалку на двигателе (газ двигателя). Был ветерок 6-10 м.сек. Полеты проходили в г. Нефтеюганске на аэродроме, небольшой запас высоты позволил Андрею достаточно неплохо выйти из этой ситуации. Модель садил так, что она летела по диагонали к порывам ветра, в результате посадка была относительно мягкой, но качество аксессуаров оставляет желать лучшего, вообщем резина на шасси лопнула, какбуд-то ее кто-то отгрыз. Вообще непонимаю как можно для таких моделей делать всякую ерунду. Вилки на тягах такое г… пришлось покупать металлические. Но ко всему прочему сама модель собрана хорошо. Жду зимы так как у нас в городе летать особо негде, делаю лыжи. На реке места…

AeroLEX
Kuklin_Oleg:

Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8… … Для меня мощности двигателя вполне хватает…

Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…

Kuklin_Oleg
AeroLEX:

Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…

  1. Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
  2. Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
  3. Пришлось брать на зиму бензин.
  4. Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
  5. Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
  6. Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
    хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
    фигуры.
  7. Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
    т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
    продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.
  8. Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
    второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
    летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
    малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
  9. Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
  10. У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
    компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.
  11. Возможно я скажу также через год-два.
pentajazz
AeroLEX:

Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…

может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???

AeroLEX
Kuklin_Oleg:

ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.

Абсолютно искренне желаю Вам всяческих успехов! 😃 Вопрос был скорее риторический. Просто настолько приятно ощущать запас тяги, а хороший запас - ещё лучше!(Во, завернул…) Смотрю как товарищ мой летает на “Катане” весом 6500г на ZDZ-40 и “слюни пускаю”… У меня этот мотор только в следующем сезоне в дело пойдёт. А пока смотрю, прикидываю, что под него самолёт желательно в 6000г “вложить”.

pentajazz:

может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???

“ТАК” я уже полетал, надо расти. Естественно, каждый летает, как ему нравится…и “можется”. Я люблю не думать в полёте о том, какой угол набора держать, чтоб до срыва не дошло. Лучше, когда “гашетку надавил” и улетел в любом нужном направлении. Отсутствие запаса тяги меня ещё на Як-52 раздражало.
А 80м вертикали это действительно не много. В идеале она(вертикаль) должна заканчиваться только по воле пилота.

12 days later
Il_ya

Народ, ХЕЛП!!!
Стыдно сознаться, но “дурная голова рукам покоя не дает”… 😊
DZY-26
По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
металлический колпак разборный, все хорошо.
А вот внутри литая резинка.
пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
А вот заводиться не хочет…😦
Никаких других регулировок не трогал.
все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
И все. 😊 ну и ситуация с проводом… 😊
топливо поступает точно. а вот вспышек нет. 😦(
Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя “пищить”, как положено.
Че делать??!!