Бензинка: вопросы и ... вопросы
aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…
aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…
Знаю, что хороший, знаю, что дорогой. Но…он у меня уже есть! Лежит обкатаный, промытый и смазаный. Скучает… А так и ему веселей будет, и мне! 😃
48т DZYмне больше впечетляет…
Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:
фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8. Облетать дал человеку летающему на ту 134 (Андрей), сам я летал на первом своем CAP 232 60 готовился к бензинке. Взлет был произведён в пол газа, в полете модель строгая, говорит что срывной профиль, очень красиво смотрится, да и летает неплохо. Для меня мощности двигателя вполне хватает, не сазать что самолет еле тащится, развивает достаточно высокую скорость, очень экономичный по сравнению с калилкой.
Зимой постараюсь замерить скорость радаром (напишу).В полете открутился болтик держащий качалку на двигателе (газ двигателя). Был ветерок 6-10 м.сек. Полеты проходили в г. Нефтеюганске на аэродроме, небольшой запас высоты позволил Андрею достаточно неплохо выйти из этой ситуации. Модель садил так, что она летела по диагонали к порывам ветра, в результате посадка была относительно мягкой, но качество аксессуаров оставляет желать лучшего, вообщем резина на шасси лопнула, какбуд-то ее кто-то отгрыз. Вообще непонимаю как можно для таких моделей делать всякую ерунду. Вилки на тягах такое г… пришлось покупать металлические. Но ко всему прочему сама модель собрана хорошо. Жду зимы так как у нас в городе летать особо негде, делаю лыжи. На реке места…
Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8… … Для меня мощности двигателя вполне хватает…
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
- Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
- Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
- Пришлось брать на зиму бензин.
- Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
- Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
- Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
фигуры. - Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе. - Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом. - Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
- У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так. - Возможно я скажу также через год-два.
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.
высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???
ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
Абсолютно искренне желаю Вам всяческих успехов! 😃 Вопрос был скорее риторический. Просто настолько приятно ощущать запас тяги, а хороший запас - ещё лучше!(Во, завернул…) Смотрю как товарищ мой летает на “Катане” весом 6500г на ZDZ-40 и “слюни пускаю”… У меня этот мотор только в следующем сезоне в дело пойдёт. А пока смотрю, прикидываю, что под него самолёт желательно в 6000г “вложить”.
может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???
“ТАК” я уже полетал, надо расти. Естественно, каждый летает, как ему нравится…и “можется”. Я люблю не думать в полёте о том, какой угол набора держать, чтоб до срыва не дошло. Лучше, когда “гашетку надавил” и улетел в любом нужном направлении. Отсутствие запаса тяги меня ещё на Як-52 раздражало.
А 80м вертикали это действительно не много. В идеале она(вертикаль) должна заканчиваться только по воле пилота.
Народ, ХЕЛП!!!
Стыдно сознаться, но “дурная голова рукам покоя не дает”… 😊
DZY-26
По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
металлический колпак разборный, все хорошо.
А вот внутри литая резинка.
пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
А вот заводиться не хочет…😦
Никаких других регулировок не трогал.
все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
И все. 😊 ну и ситуация с проводом… 😊
топливо поступает точно. а вот вспышек нет. 😦(
Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя “пищить”, как положено.
Че делать??!! ❓
Народ, ХЕЛП!!!
Стыдно сознаться, но “дурная голова рукам покоя не дает”… 😊
DZY-26
По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
металлический колпак разборный, все хорошо.
А вот внутри литая резинка.
пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
А вот заводиться не хочет…😦
Никаких других регулировок не трогал.
все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
И все. 😊 ну и ситуация с проводом… 😊
топливо поступает точно. а вот вспышек нет. 😦(
Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя “пищить”, как положено.
Че делать??!! ❓
Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.
- Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
- Капнул бензина, крутанул, бензин вспыхнул
- Значит искра есть и она воспламеняет
- Собрал все обратно
- Брызнул в карбюратор топливо, 2-3 рывка и все работает
с тех пор стал брызгать в карбюратор можи неправильно, но работает.
Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.
- Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
///
В том то и бЯда, что искры нет… вчера все снова (наконечник) разобрал, собрал… нифига…
при включении питания “пищить”, а вот искры…нету… 😦
Купить новый блок, конечно, дело не хитрое… но вот ценник “собственной глупости” очень расстраивает.
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?
У меня с такими размером винта(“Хоук”, лопатки широкие) холостые 1650 “стойкие”, а на максимале 6500 и 5800г тяги. При этом передний подшипник до сих пор болтается. Так пока и не нашёл чем заменить, да и сезону скоро “кирдык”. Думаю, что когда заменю подшипник разгоню где то до 7000 оборотов(или около), ну и за 6кг тяги должен выйти. А вообще, надоел мне этот конструктор, скорей бы на ZDZ “пересесть”…
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
Опиши пожалуйста как решилась проблема? У меня после краша с DZY48 оборвало наконечники.
После попытки приделать на место ситуация таже. Пищить а искры в баллоны разбежались!
- Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
- Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
- Пришлось брать на зиму бензин.
- Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
- Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
- Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
фигуры.- Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.- Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.- Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
- У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.- Возможно я скажу также через год-два.
как все и говорили у меня отвалился в полете глушак у DZY 26, плюнул и купил ROTO 35VI. причем чуть дороже, а качество на много выше.
DZY26 будет для других целей.
Я свою трубу здесь покупал:www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.
На сате mvvs.cz (если я ничего не путаю) 26сс идет как калилка.
Насколько реально поставить эту трубу на бензинку той же кубатуры ( на dzy26)
К сожалению, параметров поршня от него под рукой нет, а ведь это как-то должно влиять на трубу?(как минимум ход)…
(сорри, в теорию “труб” не погружался).
а вот получить (за, примерно , 1700руб) “дополнительные” 1-1,5кг тяги… было бы не плохо 😃
И ведь где-то видел статью по расчету “труб”… не могу найти… может и вопрос отпал бы сам собой…
Всю ветку не читал, возможно повторюсь…
У меня тоже DZY48… вот при первом пуске не мог также искру найти… также всё пищало…а толку не было… вот через сутки нашел причину, бональная может быть: сам датчик холла внутри корпуса сместился на столько что не мог давать сигналы о положении коленвала… соотвественны и не было искры… вылечил просто- глубже посадил датчик в корпусе и капнул клея чтобы не смещался…
Извините может не по теме . ЕСТЬ ВОПРОСЫ про бензиновый движок (китаец 26 сс) стоит на ПРЕДАТОРЕ . ГЛОХНЕТ но не сразу ,после 5-7 минут работы и главное в полете .сажать верт приходиться с адреналином. шасси напрягаются не по детски.
как глохнет? захлебывается или чихает?
Встает быстро , без перебоев? Перегрев ? Температурку в полете есть чем посмотреть ?
сначала меняется звук ,потом можнт и заглохнуть . датчик есть надо поменять в нем акк .мне тоже кажется перегрев .как его побороть???
а может и не заглохнуть и все тоже повторяется .
не чихает и вроде не захлебывается