Бензинка: вопросы и ... вопросы

Kuklin_Oleg
AeroLEX:

Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…

  1. Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
  2. Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
  3. Пришлось брать на зиму бензин.
  4. Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
  5. Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
  6. Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
    хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
    фигуры.
  7. Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
    т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
    продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.
  8. Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
    второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
    летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
    малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
  9. Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
  10. У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
    компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.
  11. Возможно я скажу также через год-два.
pentajazz
AeroLEX:

Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…

может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???

AeroLEX
Kuklin_Oleg:

ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.

Абсолютно искренне желаю Вам всяческих успехов! 😃 Вопрос был скорее риторический. Просто настолько приятно ощущать запас тяги, а хороший запас - ещё лучше!(Во, завернул…) Смотрю как товарищ мой летает на “Катане” весом 6500г на ZDZ-40 и “слюни пускаю”… У меня этот мотор только в следующем сезоне в дело пойдёт. А пока смотрю, прикидываю, что под него самолёт желательно в 6000г “вложить”.

pentajazz:

может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.

высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???

“ТАК” я уже полетал, надо расти. Естественно, каждый летает, как ему нравится…и “можется”. Я люблю не думать в полёте о том, какой угол набора держать, чтоб до срыва не дошло. Лучше, когда “гашетку надавил” и улетел в любом нужном направлении. Отсутствие запаса тяги меня ещё на Як-52 раздражало.
А 80м вертикали это действительно не много. В идеале она(вертикаль) должна заканчиваться только по воле пилота.

12 days later
Il_ya

Народ, ХЕЛП!!!
Стыдно сознаться, но “дурная голова рукам покоя не дает”… 😊
DZY-26
По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
металлический колпак разборный, все хорошо.
А вот внутри литая резинка.
пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
А вот заводиться не хочет…😦
Никаких других регулировок не трогал.
все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
И все. 😊 ну и ситуация с проводом… 😊
топливо поступает точно. а вот вспышек нет. 😦(
Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя “пищить”, как положено.
Че делать??!!

Kuklin_Oleg
Il_ya:

Народ, ХЕЛП!!!
Стыдно сознаться, но “дурная голова рукам покоя не дает”… 😊
DZY-26
По глупости оторвал наконечник свечи от провода.
Хотел чуток укоротить, тк была потертость экранирующего слоя.
металлический колпак разборный, все хорошо.
А вот внутри литая резинка.
пришлось разрезать. все,вроде, восстановил. собрал.
При включении зажигания - пищит, все как по инструкции.
А вот заводиться не хочет…😦
Никаких других регулировок не трогал.
все что изменилось, это двиг на модели(по сравнению со стеном) стал башкой вниз и появился в цепи выключатель.
И все. 😊 ну и ситуация с проводом… 😊
топливо поступает точно. а вот вспышек нет. 😦(
Не знаю, можно ли было это делать, но вывернул свечу и хотел проверить искру. (как на машине)
визуально, при прокручивании винта ничего не видно, хотя “пищить”, как положено.
Че делать??!!

Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.

  1. Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
  2. Капнул бензина, крутанул, бензин вспыхнул
  3. Значит искра есть и она воспламеняет
  4. Собрал все обратно
  5. Брызнул в карбюратор топливо, 2-3 рывка и все работает
    с тех пор стал брызгать в карбюратор можи неправильно, но работает.
Il_ya
Kuklin_Oleg:

Я когда свой заводил первый раз тоже мучался, но потом понял чего ему надо и теперь проблем нет.

  1. Открутил свечу, надел на нее высоковольтный провод, крутанул - искра была
    ///

В том то и бЯда, что искры нет… вчера все снова (наконечник) разобрал, собрал… нифига…
при включении питания “пищить”, а вот искры…нету… 😦
Купить новый блок, конечно, дело не хитрое… но вот ценник “собственной глупости” очень расстраивает.

20 days later
Il_ya

😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?

AeroLEX
Il_ya:

😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?

У меня с такими размером винта(“Хоук”, лопатки широкие) холостые 1650 “стойкие”, а на максимале 6500 и 5800г тяги. При этом передний подшипник до сих пор болтается. Так пока и не нашёл чем заменить, да и сезону скоро “кирдык”. Думаю, что когда заменю подшипник разгоню где то до 7000 оборотов(или около), ну и за 6кг тяги должен выйти. А вообще, надоел мне этот конструктор, скорей бы на ZDZ “пересесть”…

7 days later
alexejnic
Il_ya:

😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.

Опиши пожалуйста как решилась проблема? У меня после краша с DZY48 оборвало наконечники.
После попытки приделать на место ситуация таже. Пищить а искры в баллоны разбежались!

3 months later
Kuklin_Oleg
Kuklin_Oleg:
  1. Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
  2. Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
  3. Пришлось брать на зиму бензин.
  4. Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
  5. Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
  6. Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
    хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
    фигуры.
  7. Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
    т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
    продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.
  8. Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
    второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
    летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
    малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
    вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.
  9. Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
  10. У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
    компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.
  11. Возможно я скажу также через год-два.

как все и говорили у меня отвалился в полете глушак у DZY 26, плюнул и купил ROTO 35VI. причем чуть дороже, а качество на много выше.
DZY26 будет для других целей.

8 months later
Il_ya
WAWAKA:

Я свою трубу здесь покупал:www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.

На сате mvvs.cz (если я ничего не путаю) 26сс идет как калилка.
Насколько реально поставить эту трубу на бензинку той же кубатуры ( на dzy26)
К сожалению, параметров поршня от него под рукой нет, а ведь это как-то должно влиять на трубу?(как минимум ход)…
(сорри, в теорию “труб” не погружался).
а вот получить (за, примерно , 1700руб) “дополнительные” 1-1,5кг тяги… было бы не плохо 😃

И ведь где-то видел статью по расчету “труб”… не могу найти… может и вопрос отпал бы сам собой…

10 months later
RC-Racing

Всю ветку не читал, возможно повторюсь…
У меня тоже DZY48… вот при первом пуске не мог также искру найти… также всё пищало…а толку не было… вот через сутки нашел причину, бональная может быть: сам датчик холла внутри корпуса сместился на столько что не мог давать сигналы о положении коленвала… соотвественны и не было искры… вылечил просто- глубже посадил датчик в корпусе и капнул клея чтобы не смещался…

1 month later
Авианосец

Извините может не по теме . ЕСТЬ ВОПРОСЫ про бензиновый движок (китаец 26 сс) стоит на ПРЕДАТОРЕ . ГЛОХНЕТ но не сразу ,после 5-7 минут работы и главное в полете .сажать верт приходиться с адреналином. шасси напрягаются не по детски.

pentajazz

как глохнет? захлебывается или чихает?

new225

Встает быстро , без перебоев? Перегрев ? Температурку в полете есть чем посмотреть ?

Авианосец

сначала меняется звук ,потом можнт и заглохнуть . датчик есть надо поменять в нем акк .мне тоже кажется перегрев .как его побороть???

а может и не заглохнуть и все тоже повторяется .

не чихает и вроде не захлебывается

LOGRUS

Да как его побороть? Ставить доп. обдув моторки.

DmitryB

А это как извините? А если я например пока без капота летаю? Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?
Просто непонятно как можно доп обдув сделать. Заводить потоки как то?

an2an
DmitryB:

Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?

Да, ошибаетесь. Можно оптимизировать потоки улучшив обдув, посмотрите хотя бы тут.