Бензинка: вопросы и ... вопросы
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
И вот результат:
Топливо Аи92 + красный Штиль, пропорция 1/35
Винт 18Х8 ЗW дерево
По заявлению первого владельца - “съел” 6 литров на обкатке. Да и я уже более 1 литра скормил.
Устойчивые холостые - 1800. Ниже через раз пытается поглохнуть, но все таки до 1600-1650 можно еще убрать.
Максимал -6000 ровно.
До 2200-2400 достаточно сильно “колбасит”, дальше вибрация считаю вполне умеренная.
Что скажут спецы? Все “плохо” и нужны дальнейие регулировки, или “вполне хороший результат”?
У меня с такими размером винта(“Хоук”, лопатки широкие) холостые 1650 “стойкие”, а на максимале 6500 и 5800г тяги. При этом передний подшипник до сих пор болтается. Так пока и не нашёл чем заменить, да и сезону скоро “кирдык”. Думаю, что когда заменю подшипник разгоню где то до 7000 оборотов(или около), ну и за 6кг тяги должен выйти. А вообще, надоел мне этот конструктор, скорей бы на ZDZ “пересесть”…
😃)
Уф…
Проблема решилась. Все заработало.
Опиши пожалуйста как решилась проблема? У меня после краша с DZY48 оборвало наконечники.
После попытки приделать на место ситуация таже. Пищить а искры в баллоны разбежались!
- Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
- Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
- Пришлось брать на зиму бензин.
- Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
- Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
- Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
фигуры.- Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе.- Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом.- Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
- У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так.- Возможно я скажу также через год-два.
как все и говорили у меня отвалился в полете глушак у DZY 26, плюнул и купил ROTO 35VI. причем чуть дороже, а качество на много выше.
DZY26 будет для других целей.
Я свою трубу здесь покупал:www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.
На сате mvvs.cz (если я ничего не путаю) 26сс идет как калилка.
Насколько реально поставить эту трубу на бензинку той же кубатуры ( на dzy26)
К сожалению, параметров поршня от него под рукой нет, а ведь это как-то должно влиять на трубу?(как минимум ход)…
(сорри, в теорию “труб” не погружался).
а вот получить (за, примерно , 1700руб) “дополнительные” 1-1,5кг тяги… было бы не плохо 😃
И ведь где-то видел статью по расчету “труб”… не могу найти… может и вопрос отпал бы сам собой…
Всю ветку не читал, возможно повторюсь…
У меня тоже DZY48… вот при первом пуске не мог также искру найти… также всё пищало…а толку не было… вот через сутки нашел причину, бональная может быть: сам датчик холла внутри корпуса сместился на столько что не мог давать сигналы о положении коленвала… соотвественны и не было искры… вылечил просто- глубже посадил датчик в корпусе и капнул клея чтобы не смещался…
Извините может не по теме . ЕСТЬ ВОПРОСЫ про бензиновый движок (китаец 26 сс) стоит на ПРЕДАТОРЕ . ГЛОХНЕТ но не сразу ,после 5-7 минут работы и главное в полете .сажать верт приходиться с адреналином. шасси напрягаются не по детски.
как глохнет? захлебывается или чихает?
Встает быстро , без перебоев? Перегрев ? Температурку в полете есть чем посмотреть ?
сначала меняется звук ,потом можнт и заглохнуть . датчик есть надо поменять в нем акк .мне тоже кажется перегрев .как его побороть???
а может и не заглохнуть и все тоже повторяется .
не чихает и вроде не захлебывается
Да как его побороть? Ставить доп. обдув моторки.
А это как извините? А если я например пока без капота летаю? Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?
Просто непонятно как можно доп обдув сделать. Заводить потоки как то?
Все же думаю без капота лучше всего обдув или я ошибаюсь?
Да, ошибаетесь. Можно оптимизировать потоки улучшив обдув, посмотрите хотя бы тут.