Бензинка: вопросы и ... вопросы
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
Спокойно! Это не ограбление!
Сломался ШТАТНЫЙ китайский от DZY26сс. Оторвался по шву поперечный бачёк. То,что прикручено к мотору, вернулось “домой”, а остальное даже искать не стал: туда ему и дорога! Кто нибудь из дачников найдёт - на “цветнину” сдаст, и то пользы больше, чем от него на самолёте! Кстати, рассмотрел “сварной” шов, сдаётся мне это не сварка вовсе, и даже не пайка. Такое впечатление, что это “холодная сварка”. Пластелин этот китайский.
Из тех “глушаков”, что сами варим, за несколько лет НИ ОДИН не развалился! Даже после серьёзных ударов. Мнутся - да, что бы трескались - не было. В общем как в том анегдоте, когда поп с колокольни нае…, поп в дребезги, а сапоги как новые! Проверено в воздухе и , к сожалению, на земле.
Кстати, вот недавний пример… Глушачёк-то цел! ( Всё это упало метров с 50-ти после столкновения, глушитель самодельный).
Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?
Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
Фото “ремонта подручными средствами” без проклейки шва.
Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?
Да, “вопрос к спецам”…
На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
Акк прикреплен через “подушку” из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его …?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - “фирменная рубашка” от приемника из комплекта.
- достаточно ли такой “виброзащиты”?
- термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
- центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30…
Вот такой вопрос я задал в разделе “Судомодели”:
rcopen.com/forum/f2/topic48376
Может быть и здесь подскажут правильный ответ?
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.
В этом случае конверсия значительно усложняется и…
Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.
Алексей
Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.
Алексей
По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы
По-моему ветка называется: Общие вопросы > Моторы (ДВС) > Бензинка: вопросы и … вопросы
Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…
Алексей
Прочитайте всю ветку полностью…
Я хотел хоть как-то помочь… значит не получилось.
Извините…Алексей
Спасибо за комментарии и посильную помощь.
для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…
Моя Экстра 1,65 размаха, взлетник будет +/- 4550-4700 с полным баком (450гр топлива)
“родной глушак” (из-за поломки) , скорее всего будет пока заменён на кусок “трубы”, выполняющей функцию “грязеотвода”. Думаю, это если не увеличит мощность (относительно ст.глушака), то уж не уменьшит точно.
Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.
Для “первых экспериментов” , думаю, при самом плохом соотношении ( 5,5-6кг тяги на 4,7веса) 1,2 всеже не самый плохой вариант. Другого варианта все равно нет.
Размах 1760мм, вес(сухой) 4500г, +250мл бензина, мотор “Ваш”, Глушитель уже авторский, тяга в статике 5800(больше, хоть ус…ь, не получается). Итог: летит, “крутит”, подвиснуть можно, полноценно “висеть”, а тем более стартовать с “висяка” вертикально - не получается. Поставил сюда дым-систему, +ещё около 450г(со смесью) и совсем вялый стал, хоть курсы обучения на нём проводи… Резюме: видать надоест мне из “слабосильных” моторов все соки жать и поставлю я туда ZDZ40. Заодно и прикатываться будет перед бОльшим самолётом. Друг летает на Катане 2000мм, 6700г, так это просто “выстрел”!
aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…
aerolexx… zdz40 хорошый бензиныч … Но ДороГо!!! блин выходит…
Знаю, что хороший, знаю, что дорогой. Но…он у меня уже есть! Лежит обкатаный, промытый и смазаный. Скучает… А так и ему веселей будет, и мне! 😃
48т DZYмне больше впечетляет…
Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:
фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8. Облетать дал человеку летающему на ту 134 (Андрей), сам я летал на первом своем CAP 232 60 готовился к бензинке. Взлет был произведён в пол газа, в полете модель строгая, говорит что срывной профиль, очень красиво смотрится, да и летает неплохо. Для меня мощности двигателя вполне хватает, не сазать что самолет еле тащится, развивает достаточно высокую скорость, очень экономичный по сравнению с калилкой.
Зимой постараюсь замерить скорость радаром (напишу).В полете открутился болтик держащий качалку на двигателе (газ двигателя). Был ветерок 6-10 м.сек. Полеты проходили в г. Нефтеюганске на аэродроме, небольшой запас высоты позволил Андрею достаточно неплохо выйти из этой ситуации. Модель садил так, что она летела по диагонали к порывам ветра, в результате посадка была относительно мягкой, но качество аксессуаров оставляет желать лучшего, вообщем резина на шасси лопнула, какбуд-то ее кто-то отгрыз. Вообще непонимаю как можно для таких моделей делать всякую ерунду. Вилки на тягах такое г… пришлось покупать металлические. Но ко всему прочему сама модель собрана хорошо. Жду зимы так как у нас в городе летать особо негде, делаю лыжи. На реке места…
Наконец-то собрал як-54, вес получился 6 - 6,1 кг. размах 1.8… … Для меня мощности двигателя вполне хватает…
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
- Я начал летать сразу на пилотажках.(CAP 232 60 размах 147)
- Выяснилось то, что ThunderTiger 61 Pro зимой незаводится при -7 (у меня и не только)
- Пришлось брать на зиму бензин.
- Я начинающий, зимой на реке места валом, она у меня в километре от дома.
- Летом взлетать и садить некуда или оч. мало места, а опыта в экстремальных посадках нет.
- Поскольку я начинающий мне этого вполне хватит, то как летал як-54 на DZY 26 мне вполне
хватит чтобы зимой спокойно на большом пространстве научиться сажать и выполнять некоторые
фигуры. - Цена не слишком высокая, а в дальнейшем можно докупить модель полегче, возможно учебный,
т.к. летом места много но ровной поверхности ненайти. Так сказать для удовольствия, или вообще
продать мотор и купить мощнее, когда уверенно начну себя чувствовать в небе. - Просто боюсь вбухать кучу денег и… одни машинки стоят по 3.200 руб каждая а их 5 шт. всетаки
второй самолет, а то, что все говорят на первой пилотажке учиться - сразу дрова. Пока живой и
летаю. Были конечно посадки экстремальные, дык только из-за того, что двигун останавливался на
малой высоте и над кустами. Но все было в порядке САЖАЛ. ЛЕТАЮ И БУДУ ЛЕТАТЬ. Долго
вынашивал мечту, с самого детства и каждый день думал об этом. - Снег выпадет пойду на Яке летать, напишу как и что.
- У каждого свое мнение, а если вы не ламер и не юзверь как говорят специалисты в области
компьютерной техники, то вам конечно хочется большего. Это всегда так. - Возможно я скажу также через год-два.
Никого не хочу обидеть, но объясните мне, КАК летать с таким соотношением тяга-вес??? Застрелите меня из кривого ружья, но при весе самолёта в 4500г тяги в 5800г мне просто МАЛО!!! При переходе из “горизонта” вертикаль всего метров 80…Скучно…
может надо уметь ТАК летать?
от чего такая озабоченность тяговооруженностью?
не все лЁтают строго вертикально и висят, тем более каждый расчитывает на свой карман.
высота 9 этажного дома - 25 метров, тогда 80 метров это 30 этажей.
так легче представить высоту.
80 метров мало???