Бензинка: вопросы и ... вопросы
Я свою трубу здесь покупал:www.modellbauzentrum-leipzig.de/shop/,
заиди на motoren, MVVS 26-35. там посмотри какая у меня стоит.
Интересная конструкция fьr MVVS Motoren mit 35 ccm, до ужаса простая, можно наврное самому спаять газом.
Я летаю на EXTRA 300S размах 1850мм вес 6,2кг мотор MVVS 26 с резонансной трубой,
летает отлично весь пилотаж, до дудки стоял простой глушак, мощности не хватало, поставил трубу, приблизительно 20-25% добавилось мощи.
MVVS 26 ничем не отличается от DZY 26 ставь на ЯК но только с дудкой, но если есть
возможность то конечно ROTO 35 будет куда лучше.
Видел сей самолет в деле но с S.P.E-40 просто чума,летает я Вам доложу супер. 😮 😮
ЗЫ. А если ты ко мне “не ровно дышишь”, то пиши в личку и нечего “обливать” на форуме.
Болезненное восприятие всего, что происходит вокруг на свой счёт - это параноя. И в мыслях небыло никого “обливать”, просто вспомнил слова одного человека о том, что на Форуме советы дают те, кто самолёт видел только на картинке и слабо представляют где включается передатчик. Вот и стараюсь помочь людям цифрами. А Вы, Faleks, не Клаудия Шиффер, и не моя жена, что бы к Вам “не ровно дышать”.
aerolexx… ты у нас КОНДИДАТ! Куда нам лохам до тебя!..
…Если веса самика меньше тяги мотора и он плохо летит, то это - табуретка…
…У человека, первый большой самик с бензиновым движком, “мощи до дури” ему не сейчас нужно…
Заметьте, КТО и КОГО причислил к “лохам”…
У моей “табуретки” вес поменьше чем тяга будет. Но “летать” и “находиться в воздухе” для меня разные вещи. Тем более, как говорил поп из анекдота: “Запас в ж… не е…!” “Газ” и прибрать можно.
Вот и пусть привыкает сразу к хорошему! А то и до разочарования в “бензине” недалеко. Тем более, что такого типа самолёты ой как не любят малых скоростей и тяги , как у бытового вентилятора.
Прочитал про резонансные трубки и ничего утешительного не нашел (как сделать самому).
Вы делали сами?
Придется обзвонить магазины.
Резонансная труба дело не простое, сделать её может и не сложно, а вот правильно посчитать - проблема. Тем более для мотора с боковым выхлопом. Попробуйте просто сделать выхлопную систему “по прямее”, по принципу калилок. “Мощи”, конечно, не добавит, но и “съедать” не столько будет. Когда у меня в воздухе “прямоток” случился, при замере оказалось 600г тяги “приросло”.
Да не переживайте Вы!
Вес Yak 54 - 5.4 кг.
Тут нюансик один есть… 😉
Как уже писалось, мой DZY (уже)установлен на Экстру300 этого же производителя (Чайна Модел)…
ой, бЯда, бЯда…
При заявленных на коробке и в мануале площади 50кв.дм и весе 3,6-3,9кг фактически получил я вчера следующее:
- Как не считал, как калькулятор не вертел, но…
при хордах 41 и 18,5 и полуразмахе 825 площадь все равно 49… ну хоть тресни!! 😁 куда 1квдм делся?!! - поставил на электронные весы…
4060… и это без ПРМ , 2х РМ (на газ и выключение зажигания) и бортового акка… (как раз собирался “ловить” центровку)
В итоге получится: 4060+40+70+100… около 4250-4300… + 400топлива (бак стандартный из набора) … 4700 как ни крути…
Вот тебе и нагрузочка почти в 100 гр, и тяговооруженность 1,17, вместо 1,45…
А я еще думал со временем туда “дым” поставить…
Вот тебе и 3,6-3,9… 😊
Причем, это они указывают полетный вес, тк строчкой ниже идет нагрузка 72-78 гр/дм…
( да и вес пустого планера с разбросов в 300грамм… un-real…)
Хрен с ним! бенза тяжелее калилки, 4700 - 3900 - 100(второй акк)= но не на 700 же грамм!!
При том, что DZY весит меньше 1,2кг со всей требухой.
Это что же за 0,91 или 1,2 калилка весит у нас меньше 500грамм?
Получается… опять …некорректная информация… 😉
так что “Якуша” 5,4 кг на коробке. … а в реале??? 6? 6,5?
Получается… опять …некорректная информация… 😉
так что “Якуша” 5,4 кг на коробке. … а в реале??? 6? 6,5?
О чём я и толкую!! На заборе вон чего пишут, а в основном везде дрова! Я и пытаюсь Вас предостеречь от возможных неприятностей, связанных с некорректной информацией. Всё нужно взвешивать и считать САМОМУ, и уже исходя из этого думать, потянет - не потянет. 100г /дм2 нагрузки это не шутки! При недостатке тяги будет сковорода с мотором.
Так, для прикола… Друг разгрохал свой САР232, снял все метизы, мелочёвку, качалки-кабанчики. Сложил в пакет и взвесил… 1200г мелкого “барахла”!!! (Размах был 2030мм, мотор 35 “кубов”).
Зима… да тут зимой самое много -12°С поетому с заводкой проблем нет.
Эх, как я скучаю по русской зиме.
Фото зимой
Да это Curtiss JN-4D что ли на фотке? Нелзя ли фоток и подробностей об нем.
Вот вам мой расклад по весу на электронных кухонных весах ЯК 54:
фюзеляж 2064 (+3 сервы с тягами, руль направления и высоты(с трубкой))
левое крыло 605
правое крыло 605
фонарь+место для пилотов 249
трубка для крыла 163
деревянная проставка (между фюзеляжем и мотором) 120
капот 266
бак 74
кок 74
винт (дерево) 38
аккумулятор приемника 213
аккумулятор зажигание 104
приемник 30
серво для мотора (Hytec 425) 55
двигатель DZY 26 (глушак, карбюратор) 883
зажигание 120
ИТОГО: 5663 (полностью все без топлива)
Всетаки решил оставить себе мотор. Еслиб я жил в Москве можно былобы обменять, но заморочка с пересылкой и доплатой и.т.д.
Надеюсь в субботу 19.08.2006 дособирать и начать обкатку.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
После обкатки попробую замерить безменом тягу с разными винтами, после этого можно делать начальные выводы. Как я понял со временем работы мотора мощность добавится.
Результ напишу.
“Изискал” на своём самолёте лишних несколько сот граммов. Теперь сухой вес(без топлива) 4400г. “Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу. Так что результатами поделюсь позднее. Пока соотношение 4400:6000 в пользу мотора, но не сочтите за “понты” всё равно маловато…
А техничекие даные, полёт, обияжка…?
“Глушак” переделал, спаял серебром из нержавейки 0.18мм. Спасибо местным судомоделистам за помощь. В деле не пробовал, полёты в пятницу.
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
да-да, поясните пжлста, и КАК сломался…
я уж было облизнулся на подобную конструкцию, но…
у меня нержавеющий глушак под 62 сс мотор… 200 гр…
А какой глушитель у вас сломался? Который вы варили из трубок алюминиевых?
Спокойно! Это не ограбление!
Сломался ШТАТНЫЙ китайский от DZY26сс. Оторвался по шву поперечный бачёк. То,что прикручено к мотору, вернулось “домой”, а остальное даже искать не стал: туда ему и дорога! Кто нибудь из дачников найдёт - на “цветнину” сдаст, и то пользы больше, чем от него на самолёте! Кстати, рассмотрел “сварной” шов, сдаётся мне это не сварка вовсе, и даже не пайка. Такое впечатление, что это “холодная сварка”. Пластелин этот китайский.
Из тех “глушаков”, что сами варим, за несколько лет НИ ОДИН не развалился! Даже после серьёзных ударов. Мнутся - да, что бы трескались - не было. В общем как в том анегдоте, когда поп с колокольни нае…, поп в дребезги, а сапоги как новые! Проверено в воздухе и , к сожалению, на земле.
Кстати, вот недавний пример… Глушачёк-то цел! ( Всё это упало метров с 50-ти после столкновения, глушитель самодельный).
Спасибо за разъяснения. Я так и думал что сломался штатный китайский. Только я вот в раздумье, какой мне делать глушитель: варить из алюминиевых труб, или паять из нержавейки?
Касаемо стенда/вибраций и поломанных глушаков.
Фото “ремонта подручными средствами” без проклейки шва.
Кстати, чем лучше? герметиком термостойким или хол. сваркой?
Да, “вопрос к спецам”…
На фото выше видна полная компоновка мотоотсека.
Акк прикреплен через “подушку” из плотного поролона. Сам блок зажигания к мотораме тоже через поролоновую подушку. Толщина его …?? около 4-5мм. Точнее и не поролон это, а пористая резина (что ли?) - “фирменная рубашка” от приемника из комплекта.
- достаточно ли такой “виброзащиты”?
- термонагрузка на блок. (перенести блок зажигания в др. место нельзя - параметры капота не позволяют. Можно только в нишу под глушак, но там, думаю, будет еще более жарко и грязно.
- центровка. Указанные в мануале 135-145мм - это 36-39%%САХ. Не круто? Сам расчитывал на 25, ну 30…
Вот такой вопрос я задал в разделе “Судомодели”:
rcopen.com/forum/f2/topic48376
Может быть и здесь подскажут правильный ответ?
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
для 3д…с размахом 1.8м 26-ой слабоват… лутше то 35 куб… для пелотажа лутше исходить от 30-40% свободной тяги… у DZY26 макс тяга 6.5кг это при правельной обкатки + использованием резон.трубы но это лишь улутшет показатели ибо 1.5кг свободной тяги мало для зрелешьных полетов… из дешовых вариантов подайдет СПЕ-40в2 тяга от 9.5кг…
Адаптер пропеллера (в Вашем случае дейдвуд) ставится со стороны магнето, а не со стороны сцепления привода цепи в пилах или катушки в триммерах.
Алексей
В этом случае конверсия значительно усложняется и, по-моему, становится бессмысленной.
Если не это ограничение, то решение на базе мотокосы тривиально. Есть все, включая сцепление.
Никакого водяного охлаждения. Высокая надежность промышленного решения. Наверно проще адаптироваться на другое направление вращения:нужны левая гайка, зеркальный винт и левая резьба на валу. Магнето в случае судомоделей надо оставлять: вес роли не играет, лопатки двигатель охлаждают.
В этом случае конверсия значительно усложняется и…
Вы спросили в авиамодельной ветке, вот я и дал ответ, как под авиа переделывают пилу или триммер. Поставьте " адаптер" к сцеплению со стороны магнето, правда тогда будут проблемы со “шмырголкой” или придется ставить редуктор со стороны “родного” сцепления.
Алексей