Activity
Был у меня самолет с такой же системой крепления шасси. На втором полете вырвало с мясом при посадке на невысокую траву.
Тоже интересуюсь ценником 😃
Спасибо.
Буду. Возьму стол, мангал, угля, мясца, авось что-нибудь да пригодится 😃
Не справлялись? Просто мне подарили 2 такие сервы. Вот думаю ставить или нет.
Ставил две SG90 на хвост, через пяток полетов, та, которая на руль направления, стала дрожать. Заменил на EMax.
Вторая SG90 уже сезон как работает без нареканий.
Вывод: тут как повезет…
Борис, все так… сейчас.
Но этот экземпляр был подарен много-много лет назад и именно по причине непотребства летал совсем чуть-чуть. Хочу его собрать, чтобы на даче было на чем подлетнуть.
П.С. в данный момент его опять забросил, потому что появился более приличный самолет.
Где-то тут air-hobby.ru/…/1591-onbo-850mah-3s-45c-lipo-pack.h…
Иногда их не бывает, но появляются 😃
Ну да, 5-6 просто очень не комфортно, кидает непредсказуемо, да и батарея будет быстрее разряжаться. Но зато появится навык летать в злых условия. Но при 10ке вообще, наверное, унесет…
П.С. У тех самолетов, что вы указали, крайне плохое крепление шасси, вырывает очень быстро. Рекомендую вообще не ставить.
Присоединяюсь к вопросу. Подскажите, какие ленты лучше всего подходят на подсветку по весу и по удобству резки на элементы?
На Банге уже 80 просят.
Собрал недавно своего рыженького 😃
Мотор SunnySky 2212 980kv
Проп 10х5
Регуль HobbyKing Blue Series 30A (меньше не нашлось в хозяйстве)
Сервы на элероны: Emax ES08A II
Хвостовые MG90
Аккум пока Gens 800 20С
Из нештатного:
-
заменил мотораму (показалась хлипковата). Новую склеил и вырезал из двух кусков трехслойной модельной фанеры 1.5 мм. По весу получилась как штатная - 2 грамма.
-
кабанчик руля высоты по невнимательности вклеил снизу, а не сверху. Переделывать не стал. Серву высоты вынес из штатного места, потому что в штатном совсем непонятно как ее менять, если что. Пришлось немного поиграться расположением стоек для тяги.
-
заменил одну элеронную тягу, комплектная была дюже гнутая.
-
покрасил обтекатели колес 😃)
Итого полетного веса 425 грамм.
Полетел Рыжик сразу хорошо и ровно. Чуток триммернул элероны. Довольно стабилен и в прямом и в инверте, нож пока осваиваю.
Мало тяги. Вверх идет тяжело, висит с трудом почти в полный газ.
Грешу на аккумы, хотя они довольно свежие и по амперажу сопоставимы с запросами двигла. Заказал ONBO 3S 850.
Обтекатели колес вещь не нужная. Отвались после второй посадки в траву. Сейчас приклеены обратно, но заменю на колеса большего диаметра.
Ну как-то так 😃
Так просто, для информации, товарищ из Финляндии недавно написал:
“У финнов полёты радиоуправляемых устройств регламентированы. Для удобства есть приложение где любой человек может выяснить можно ли в данном месте запускать квадр и на какой высоте. Вот к примеру скриншот с запрещенными зонами, первая - вертолётная площадка местной университетской больницы и аэропорт Куопио. Я могу запускать у себя около дома на высоту не более 50 метров, если отъехать на километр, то можно запускать на высоту 150м. Тут же в приложении можно уведомлять о своём полёте.
Есть информация о зонах проживания людей, над ними так же летать нельзя.”
Всем добрый день.
Пересмотрел все тему, почти каждый, следуя видео-инструкции, вклеивает сервы в предназначенные места. Фотографий или описаний каких-то альтернативных решений не обнаружил.
Подскажите, а кто как решает вопрос с заменой сервы в случае ее кончины?
Особенно это касается сервы руля высоты, которая полностью закрыта нижней, вертикальной частью фюза.
Так в третьем посте сверху есть ссылка на первоисточкик с чертежами.
чертежик бы сюда
Под 2S можно и побольше винт поставить - 9х4.7, 9х5
8x4 уже под 3S.
Пропеллеров больше бери, это расходный материал, особенно по началу. Да и сервы про запас не плохо бы.
Раз Гарта нет, присмотрись к SunnySky X2206, но он подороже.
Интересно, на озере лед еще не встал? А то хочется на кайте покататься, прогноз хороший 😃
Сколько в % от САХ сейчас центровка?
Считал на 32%. С инструкцией по сборке, более менее сошлось.
Но я так понял самолет вышел неудачный.
Я подобрал самую рекомендованную начинку, однако по весу даже приблизиться не удалось даже к верхней границе рекомендуемого в инструкции диапазона весов.
Есть еще мысль поставить на него карбоновые шасси от Rc-fly. Они в полтора раза легче штатных и крепятся надежнее.
Нашел проблему.
Когда стоял тяжелый двигатель я снял шасси для облегчения, ну и за отсутствием их необходимости, ибо при посадке на траву их постоянно вырывает.
Сейчас мотор стал легче, соответственно, без шасси центровка сместилась назад. Шасси поставил - центровка выровнялась.
Однако вес, в полном обмундировании составил 800 грамм. При рекомендуемых 700-750.
Лишние 40 грамм дают не нужные шасси.
Но как без шасси выровнять центровку? (Без гаек 😃
Единственным решением пока вижу вынос мотора вперед на несколько сантиметров.
Но как на это посмотрит самолет в полете?
Некуда уже двигать. Акк уже в ось мотора почти упирается. Чуть позже фотки добавлю.
Нашел на чердаке старичка HobbyKing® ™ Yak 55 3D 1096mm EPP (ARF), которому разбил морду лет 6 назад.
Морду подклеил, заменил мотораму, в штатном месте, поставил новый двигатель SunnySky X2216, весом 72 грамма, аккум на 1500.
Оказалось, что при CG в 120 мм от кромки крыла хвост очень сильно перевешивает морду.
Для эксперимента снял две хвостовые сервы - все равно валится на хвост, т.е. перенос этих серв ближе к центру проблему не решит.
Раньше стоял мотор в 120 грамм и центровка была нормальная (насколько я помню 😃
По инструкции, рекомендованный вес мотора как раз 70-80 грамм.
Перечитал много старых тем по сборке этого самолета, проблем с центровкой ни у кого не нашел при таком весе двигателя.
Собственно не пойму где же я мог накосячить и как решать эту проблему?
Выносить вперед мотораму?
Буду рад любому совету 😃
Бывают, но редко. Искать надо. Я бы на вашем месте копал в другом направлении. Диф в этой машинке довольно долговечная вещь при правильной эксплуатации. В нормальных условиях при движении по прямой дифференциал не работает и не изнашивается. Только ведущая и ведомая шестерни. Если у вас, например, подклинивает подшипник одного из колёс, то диф всё время находится в напряжённой работе, и соответственно, изнашивается. Посмотрите, всё ли в порядке в трансмиссии в целом.
Спасибо за ответ. Посмотрю на подшипники.
Но сын в основном гоняет ее по газону, она скачет по кочкам как чумовая и дифам там приходится не сладко. Ограничивать ребенка сильно не хочется, поэтому ищу варианты бюджетного лечения этой болезни.
Добрый день, коллеги.
Занимался ли кто-нибудь переборкой дифференциалов на этих машинках?
Шестерни стираются очень быстро - два раза уже менял на новые, опять быстро стерлись, причем оба. Тяги, стойки, чашки и прочее цело, а дифы, прямо как расходных материал.
Бывают ли в продаже запчасти к дифам, чтобы не покупать их каждый раз в сборе?
На прошлой неделе подарил сыну Мастадона (brushless) на день рождения. Это первая наша нормальная машина.
После первой же уличной покатушки открутился нижний колпачек одного из амортизаторов. Силиконовое колечко вылезло, масло вытекло (а было ли оно).
Собрал это хозяйство, масло не доливал, ибо не было его у меня.
На четвертой покатушке перестали тянуть задние колеса - вышел из строя дифференциал.
Дома при внимательном осмотре, оказалось, что вылетел нижний фиксатор пружины на этом из амортов. Видимо это тоже повлияло на убийство диффа.
Жаба задавила на химотовский дифф, купил от HSP, обмерил штанген-циркулем - размеры совпадают - на место садится хорошо, правда верхнюю деку еще не прикручивал.
Начал разбирать амморты - вместо масла какая-то серая гадость залита, да и то чуть-чуть - это нормально или стоит перезаправить нормальным маслом?
Итого: Общие впечатления довольно положительные. Ессно огорчило, что так быстро понадобился ремонт.
После покупки надо всегда все проверять и подтягивать.