Activity
Порылся в интернете, насчет аккумуляторов Robbe NEX. Видно не производят их больше, так как везде back order. Да и сама фирма вроде как приказала долго жить!? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Фирма , ( Фабрика на местном диалекте) работает
Тогда вполне 60а хватит.
Нашел ролик на ютубе про центровку.
Посмотрел на Billowy power, похоже акки облегченные. Такой же генс 6S 2600mAh 45C весит на 50 грамм больше.
Интересно а вливается в него сколько по сравнению с генсами?
Привет. Стал обладателем Атома.
Докомплектовываю.
Сервы на циклик вижу кст515
Вопрос по батареям:
Смотрю на генсы, револьветриксы, веллповер, какой оптимальный вес акков у атома?
Регуля 60A достаточно для стоковых 425 лопастей?
Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения 1.brake mode -off 2.battaretype -lipo 3.cut ott mode-soft cut 4.voltage prot-middle 5.fligt mode-gov store 6.ar time-10s 7.timing-8deg 8.pwm frequency-24kgz(???) 9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу) 10.lipo-avtocels Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?
Геннадий, Наблюдал такую же картину с данным сетапом , прошлой весной. Красивое было облако дыма…
Разобрал мотор, размотал обмотки. Итог, мотор тарот 1700kv не что иное как мотор 3S 3500 - 3600 KV. Брал на бангуде. Маркировка неправильная. Вот он вспыхнул на радостях от 6 банок.
По калькулятору dhrc.rchomepage.com/calc.htm?kv=1820&voltage=11.1&… должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.
На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350
Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.
Да, я имел ввиду откалибровать диапазон газа на новый сетап 6S. Но это только предположение . Может оно повлияло , может еще что.
На Хелифрике ребята сообщали о проблеме при обучении гувера. У них там получались очень высокие обороты
Про сгоревшие за 10 сек моторы я не встречал сообщений.
Возможно дело не в моторе. При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой? Я этого не делал.
Может из за этого и резкая раскрутка и спецэффекты повыскакивали.
Заметил еще что раскрутка была совсем не плавная, при включенном Gov.Store
Не рывком а секунды две всего.
Похоже что регуль спалил мотор. С этим же регулем и мотором 3S ? все работало .
Сегодня поставил моторчик Тарот 450MX 1700kv 6s с регулем 50a v3
Прицепил новенький генс 6s
Выехал на поле , Обучаю гувернер при 50 проц газа…
10 сек раскрутки, затем облачко дыма и усе…
мотор сгорел. Мотор бракованный попался или еще чего может быть?
Инструкцию на русском посмотрите здесь rcopen.com/blogs/26427/19298
Перевода не встречал. Сначала делаем калибровку газа , как показали коллеги пост 646, 647. Предварительно установив Gov - off
Все получилось. Я долго ждал трели и регуль после перемещения газа в 0 непрерывно пикал . 1 +2 раза.
Похоже входил в режим програмирования с передатчика. Благодарю за ответы.
Подскажите , как на этом регуле правильно настроить диапазон газа?
Похоже у меня в этом вопрос возник. На 450 все работало отлично в режиме гувернера.
Обнулил настройки на аппе, начал все Перенастраивать. Перенастроил, нелятить и все тут. Проверил обороты 2600…
Подскажите, кто сталкивался с батареями DUPU?
Интересует такой размер ,DUPU 1200mAh 6S 40C.