Activity
У товарища тоже " заснул" HW100 V.3
Сфоткайте крупным планом плату регуля со стороны процессора( проц крупым планом) . Интересно на предмет восстановления
Для 425х лопастей 60а регуля с запасом.
должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Фактически это разряд в Ноль. Особенно на хороших акках , у которых просадка минимальная при разряде.
Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают
чтобы получился 1 6S 3600.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов 😁
Скачиваете Hobbywing USB Link V3.44.eхе , подключаете коробочку через юсб и обновляем
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon,
Из знакомых вертолетчиков никто не пробовал.
Смотря на чем летать будут. Самолет нормально летает на любом нонейме.
Вертолет с гувернером требователен к качеству акков. Для верта однозначно лучше брать качественные брэндовые акки.
Все в ваших руках. Выбор как всегда за вами.
Сравнивать, то может и неправильно, но вот чем оно ниже, тем больше токоотдача. И это факт.
Факт. Однако это не говорит о том сколько проживет данный акк.
Мегаомы , точно нет. мОм - милиОмы.
На сегодня на ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм.
Хорошо. Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
А что за аппарат с потреблением 70C?
Заявленный рейтинг Это никак не постоянное потребление. Производитель заявляет , что акк может отдать такой ток.
А вот сколько раз? Раз , два а может и больше кому как повезет.
Проверьте сопротивление побаночно. Будет больше инфы о вашем акке.
Так как качество акков может сильно отличатся от размера банки, трудно сказать что либо о вашем.
Скажу про маленький ZOP 3S 1500 .
Ппараметры по емкости очень сильно завышены,раза в два. С новья большой разброс по банкам.
Брал один ZOP на пробу. 3S 1500 30c. Как говорится пока сам не попробуешь… Сразу не понравились
В полете отвалилась правая консоль крыла. Лопнул заводской лонжерон. После встречи с планетой требует ремонта. Разыскиваю чертеж данной модели.
Зарулил Атом с левым креном в траву. В минусе лопасти, хвостовой плавник, Основная шестерня.
Плавник чинится, а шестерни неосталось. Недоглядел. Заказал, еще не выслали.
Уважаемые коллеги , может есть у кого шестерня в запасе? Стукните в личку пожалуйста!
Может печатают одним пальцем… Промахнулись… Посмотрел у них 3s 1300\35 весит 121 грамм (включая провода, разъемы и корпус) С большим рейтингом по току обычно больше весят. А у них наоборот.
Этот сезон летаю на NXE power На всем своем само-вертопарке .Есть 3s и 6s два вида. До этого летал на дженсах. Отзывы самые положительные. Качество на уровне Дженсов.
Указанная вами 3s 1300\60 летает 10-11 мин на як55., беру у соседа по профсоюзу онбо 1600\45 , для теста , летает 8-9 мин. Токи до 22а. пищалка на 3.5в
Уточню, мои NXE power 3s 1300\60 весят 123грамма
Тиски в помошь. Молоток в этом деле не помощник
От центра отверстий 20мм На голове. На хвостовой не смотрел.
И говорю, никакого кз там небыло. Размотал мотор. Было по 3 (Три ) витка всего намотано. Для такого мотора по 3 витка как раз и будет 3500 - 3700 кв на 3s
В пошлом годе дело было. Достал с коробочки новый мотор тарот 6s 1700кв. Установил на верт. Проверил дома в правильную ли сторону крутится и пошел на поле.
Обучаю гув на v3, газ 50% , отпускаю холд и… пошла плавная раскрутка. Секунде на 10й слышу что обороты винта уже совсем не детские ( явно не 50% газа)
а Далее вылетает красивое облачко дыма и упорхает вверх.
Как поняли, что мотор 3s?
Количество витков посчитал при размотке.
Информацию к размышлению получил, а дальще сам решай.Экспериментировать или нет. Всеравно пока сам не попробуешь не успокоишься. У меня был моторчик с Бангуда тарот 6S. При первой раскрутке на 6 банках показал красивое облачко дыма. Разобрал мотор, размотал, оказалось мотор 3S а маркировка на нем 6s. Шутка от китайцев.
Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная
Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.
Дмитрий, так прогбокс конектится с регулем? вопрос только в софтине.
Или алзрс выпустит свою коробочку ( ПРОгбокс) для 380 верта
Анологично. Есть только: 1.17, 1.18 и 3.2.25
А на сайте ALZRC софта нет к нему?
на регуле PL-04.0.00
попробуй нажать правую кнопку после подключения регуля
У меня вин7. Прогбокс вер. PB.3.2.25
Аналогичная ситуация, програматор со старой софтиной не конектился к V4. Скачал USB Link V4.0.0 и все заработало
Порылся в интернете, насчет аккумуляторов Robbe NEX. Видно не производят их больше, так как везде back order. Да и сама фирма вроде как приказала долго жить!? Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Фирма , ( Фабрика на местном диалекте) работает
Тогда вполне 60а хватит.
Нашел ролик на ютубе про центровку.
Посмотрел на Billowy power, похоже акки облегченные. Такой же генс 6S 2600mAh 45C весит на 50 грамм больше.
Интересно а вливается в него сколько по сравнению с генсами?
Привет. Стал обладателем Атома.
Докомплектовываю.
Сервы на циклик вижу кст515
Вопрос по батареям:
Смотрю на генсы, револьветриксы, веллповер, какой оптимальный вес акков у атома?
Регуля 60A достаточно для стоковых 425 лопастей?
Кто может подсказать по проблемке platinum 50A V3 .мотор тарот 1700kv,суть такова:Ну так вот,настроил регуль по програматору поставил следующие значения 1.brake mode -off 2.battaretype -lipo 3.cut ott mode-soft cut 4.voltage prot-middle 5.fligt mode-gov store 6.ar time-10s 7.timing-8deg 8.pwm frequency-24kgz(???) 9.bec volt-6,0v(сервы на 6в по циклу) 10.lipo-avtocels Включил без лопастей,направление вращения не то,поменял два провода,стало то что надо,далее-после инициализации системы вкл холд стик в 50%,отпустил холд мотор начал разгон потом затыкания на 6 секунде и повалил дым на 9 секунде.Мотор огонь,дал остыть пробовал включить обороты есть но слабые при кратковременном на 100%.Брак мотора или еще чтоЧто не так ?
Геннадий, Наблюдал такую же картину с данным сетапом , прошлой весной. Красивое было облако дыма…
Разобрал мотор, размотал обмотки. Итог, мотор тарот 1700kv не что иное как мотор 3S 3500 - 3600 KV. Брал на бангуде. Маркировка неправильная. Вот он вспыхнул на радостях от 6 банок.
По калькулятору dhrc.rchomepage.com/calc.htm?kv=1820&voltage=11.1&… должно быть нормально с вашим сетапом. Проверьте кв мотора. У меня заявлено было 1850кв , а по факту 2070. Сэкономили на количестве меди. недомотали слегка.
На 360 лопастях. мотор 1850кв, шестерня 121т, пиньен 11. реальные обороты 3100 при полке 85%. Обучал с лопастями . А калькулятор какой у вас?
Мотор 1860кV, основная шестерня 131 пиньен 12, 6S. Минимальные обороты на 40% газа - 3350
Ничего удивительного. По калькулятору посмотрите. Пиньен великоват для такого сетапа. Поставьте 11t.