Качественный Li-Po?
Можно в довесок к заморозке. rcopen.com/forum/f63/topic464751
Кто нибудь использует акки MultiStar от Turnigy? Поделитесь опытом. На сколько циклов хватает если разряжать 2-3 С ? Старую тему о них прочитал, но тогда они ещё были свежаком.
Брал один ZOP на пробу. 3S 1500 30c. … не понравились
На сегодня на ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм. В то же время HRB 4S 6000 мАч не летали еще, но внутреннее сопротивление 7-8 мОм. Может раскачаются .
Мегаомы сравнивать просто неправильно и тот и другой параметр будет в пределах погрешности тестера на таком напряжении , вот если бы напряжение было бы в киловольтах тогда это еще как-то могло повлиять на выход из строя по средствам пробоя , а так прослойка 30 микрон или 40 микрон вот вам и разница
Вопрос отдает ли он положенное ему или нет , и давно ли он был произведен, ели отдает то я бы забил , если нет значит процесс устаревания , хотя я бы попробовал еще пару циклов шоковой зарядки и потом еще раз проверить иногда шок бывает полезен для Акума но не часто!
Мегаомы
Миллиомы.
тестера
Тестером столь малые величины не измеряются.
Мегаомы , точно нет. мОм - милиОмы.
На сегодня на ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм.
Хорошо. Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
сравнивать просто неправильно
Сравнивать, то может и неправильно, но вот чем оно ниже, тем больше токоотдача. И это факт.
ZOP 6S 6200 мАч 45С сделано 20 полетов с разрядом 50-60 %. Внутреннее сопротивление держится около 3,5 мОм. В то же время HRB 4S 6000 мАч не летали еще, но внутреннее сопротивление 7-8 мОм.
Напряжение на акках при измерениях одинаковое?
И это факт.
Физика блин…
Сравнивать, то может и неправильно, но вот чем оно ниже, тем больше токоотдача. И это факт.
Факт. Однако это не говорит о том сколько проживет данный акк.
Факт. Однако это не говорит о том сколько проживет данный акк.
Не факт!!!
Задача со многими переменными. Акки должны быть как минимум одинаковой емкости, одинаковой токоотдачи (рейтинг “С”), одинакового техпроцесса производства, одинакового форм фактора (размера длинны, высоты, ширины) и проверяться на одном и том же заряднике (или на разных, но профессиональных приборах).
Так что это сопративление ни о чем не говорит, по большому счету.
… Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
Аккумулятор ZOP 6S 6200 мАч 45С понравился по своим характеристикам, не ожидал, может повезло… Емкость в неспешном разряде отдает около 6000 мАч. Вес 820 г, хотя китайцы показывали его вес на весах как 920 г (вот жгут…). Установлен на SBAXе 1,72 м, взлетный вес 4,1 кг. За 7-8 минут средней напряженности полета (висение, на ноже, горки и т.д.) при 2-х промежуточных посадках укладываюсь в 50 % от общей емкости. В конце полета аккумулятор немного теплый. Напряжение на банках в конце полета различается не более 0,02 В. Отмечу, что с новья аккумуляторы сжал по пластинами из стеклотекстолита и обмотал толстыми нитками, на внутреннее сопротивление это не повлияло, не заметил. Вес добавился 40 г. На земле в пике дает 60 А, на висении 30 А. Внутреннее сопротивление измеряю зарядником SC-608. Считаю, что для нашей практики точности этого прибора по оценке внутреннего сопротивления аккумулятора а значит и здоровья акка вполне достаточно, особенно если другого прибора не имеется. Внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов по моим наблюдениям увеличивается в конце срока экслуатации в 3-4 раза и делает их пригодными разве только для шуруповертов. Всем удачи.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
Вопрос оценки батарей по внутреннему сопротивлению в свое время долго обсасывался на RCGroups, в результате родили этот калькулятор, который оценивает батареи на базе усредненного к.ф. теплоотдачи для типовых RC батарей. Т.е. используя батарею с расчетным максимальным током, вы батарею никогда не перегреете.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon,
Из знакомых вертолетчиков никто не пробовал.
Смотря на чем летать будут. Самолет нормально летает на любом нонейме.
Вертолет с гувернером требователен к качеству акков. Для верта однозначно лучше брать качественные брэндовые акки.
Все в ваших руках. Выбор как всегда за вами.
Подскажите, отличаются ли чем-то, кроме ёмкости:
и
оба 4s, 50C
однако, разное оформление наводит на мысль, что чем-то они должны отличаться ))
У меня есть такие HRB 4S 6000 мАч. Немного они меня расстроили, брал по отзывам. Емкость действительно около 6000 мАч. Но внутреннее сопротивление, еще раз замерил при подзарядке 8-9 мОм. Может после второй “раскачки” что то изменится. Хорошо что взял преимущественно для FPV. С такой этикеткой больше брать не буду. Честно. Удачи.
не реклама, а небольшой отзыв про HRB 6S 6A
брал здесь с разъемом XT60
оплатил 1 июня, курьер привез 5 июня
упаковано в антистатичиеский пакет, пупырка, коробка, еще пупырка, запечатанный серый пакет. ничего необычного
сразу напряжение
3,88 3,88 3,87 3,87 3,87 3,86
и сопротивление
6 3 4 4 4 4
разрядил током 0,2А
зарядил током 1,5А
imax b6 показал 5998mAh
хорошо это или плохо - решайте сами
хорошо это или плохо…
Это собственно ничего, кроме того что емкость близка к номиналу.
Вот я брал акки, Acro Power Flymod 1300mAh 6S 22.8V 75C, зарядил, разрядил током 1С до 3.5В на банку. Отдали 1450 мАч!!! Вот это качественный аккум!!! В полете вертолет 480-го размера небо рвет как дурной!!!
И ВСЕ качественные аккумы, которые у меня были (Гансы, Револектрексы, Акропауэр), когда новые отдают при разряде на 5-10% емкости больше чем заявлено производителем, это называется хороший тон.
Так что хорошо это или плохо - решайте сами. 😉
Ну если до 3х разрядить будет еще больше емкости
Низя.
Много емкости не получишь, а срок службы аккума уменьшишь.
После 6ти минут отжига на 480ке просадки у акка птд нагрузкой не меньше 3.6В на банку, после посадки выходят на 3.7В. После этого заливается 1350 мАч.
При такой эксплуатации GeneAce 1250 отлетали у меня 3 года и на каждом было по 220 циклов. При этом под нагрузкой вольтаж не падал ниже чем 3.1В на банку (это очень кратковременно и такие просадки были уже ближе к двумстам циклам, когда был новыйпросадки естественно были меньше) и после посадки было всегда 3.7/3.75В на банку. Емкость упала до 1000 мАч.
А если емкость высасывать до 3х вольт, растет постепенно сопротивление и хорошие акки умрут за год. При этом время полета увеличится на 30/60 секунд.
PS
Летаю естественно с телеметрией, датчиком побаночного вольтажа, логгированием каждого полета с частотой 10 раз в секунду.
А какой датчик побаночного вольтажа?