Качественный Li-Po?
… Значит ваш качественный. Чем меряете внутр. сопр?
Аккумулятор ZOP 6S 6200 мАч 45С понравился по своим характеристикам, не ожидал, может повезло… Емкость в неспешном разряде отдает около 6000 мАч. Вес 820 г, хотя китайцы показывали его вес на весах как 920 г (вот жгут…). Установлен на SBAXе 1,72 м, взлетный вес 4,1 кг. За 7-8 минут средней напряженности полета (висение, на ноже, горки и т.д.) при 2-х промежуточных посадках укладываюсь в 50 % от общей емкости. В конце полета аккумулятор немного теплый. Напряжение на банках в конце полета различается не более 0,02 В. Отмечу, что с новья аккумуляторы сжал по пластинами из стеклотекстолита и обмотал толстыми нитками, на внутреннее сопротивление это не повлияло, не заметил. Вес добавился 40 г. На земле в пике дает 60 А, на висении 30 А. Внутреннее сопротивление измеряю зарядником SC-608. Считаю, что для нашей практики точности этого прибора по оценке внутреннего сопротивления аккумулятора а значит и здоровья акка вполне достаточно, особенно если другого прибора не имеется. Внутреннее сопротивление LiPo аккумуляторов по моим наблюдениям увеличивается в конце срока экслуатации в 3-4 раза и делает их пригодными разве только для шуруповертов. Всем удачи.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
Вопрос оценки батарей по внутреннему сопротивлению в свое время долго обсасывался на RCGroups, в результате родили этот калькулятор, который оценивает батареи на базе усредненного к.ф. теплоотдачи для типовых RC батарей. Т.е. используя батарею с расчетным максимальным током, вы батарею никогда не перегреете.
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon,
Из знакомых вертолетчиков никто не пробовал.
Смотря на чем летать будут. Самолет нормально летает на любом нонейме.
Вертолет с гувернером требователен к качеству акков. Для верта однозначно лучше брать качественные брэндовые акки.
Все в ваших руках. Выбор как всегда за вами.
Подскажите, отличаются ли чем-то, кроме ёмкости:
и
оба 4s, 50C
однако, разное оформление наводит на мысль, что чем-то они должны отличаться ))
У меня есть такие HRB 4S 6000 мАч. Немного они меня расстроили, брал по отзывам. Емкость действительно около 6000 мАч. Но внутреннее сопротивление, еще раз замерил при подзарядке 8-9 мОм. Может после второй “раскачки” что то изменится. Хорошо что взял преимущественно для FPV. С такой этикеткой больше брать не буду. Честно. Удачи.
не реклама, а небольшой отзыв про HRB 6S 6A
брал здесь с разъемом XT60
оплатил 1 июня, курьер привез 5 июня
упаковано в антистатичиеский пакет, пупырка, коробка, еще пупырка, запечатанный серый пакет. ничего необычного
сразу напряжение
3,88 3,88 3,87 3,87 3,87 3,86
и сопротивление
6 3 4 4 4 4
разрядил током 0,2А
зарядил током 1,5А
imax b6 показал 5998mAh
хорошо это или плохо - решайте сами
хорошо это или плохо…
Это собственно ничего, кроме того что емкость близка к номиналу.
Вот я брал акки, Acro Power Flymod 1300mAh 6S 22.8V 75C, зарядил, разрядил током 1С до 3.5В на банку. Отдали 1450 мАч!!! Вот это качественный аккум!!! В полете вертолет 480-го размера небо рвет как дурной!!!
И ВСЕ качественные аккумы, которые у меня были (Гансы, Револектрексы, Акропауэр), когда новые отдают при разряде на 5-10% емкости больше чем заявлено производителем, это называется хороший тон.
Так что хорошо это или плохо - решайте сами. 😉
Ну если до 3х разрядить будет еще больше емкости
Низя.
Много емкости не получишь, а срок службы аккума уменьшишь.
После 6ти минут отжига на 480ке просадки у акка птд нагрузкой не меньше 3.6В на банку, после посадки выходят на 3.7В. После этого заливается 1350 мАч.
При такой эксплуатации GeneAce 1250 отлетали у меня 3 года и на каждом было по 220 циклов. При этом под нагрузкой вольтаж не падал ниже чем 3.1В на банку (это очень кратковременно и такие просадки были уже ближе к двумстам циклам, когда был новыйпросадки естественно были меньше) и после посадки было всегда 3.7/3.75В на банку. Емкость упала до 1000 мАч.
А если емкость высасывать до 3х вольт, растет постепенно сопротивление и хорошие акки умрут за год. При этом время полета увеличится на 30/60 секунд.
PS
Летаю естественно с телеметрией, датчиком побаночного вольтажа, логгированием каждого полета с частотой 10 раз в секунду.
А какой датчик побаночного вольтажа?
Телеметрия Тараниса, вот такие у меня.
Просто у меня такой же, но когда я его подключал, у меня светилось только общее напряжение
Таранис нужно изучать. Там много самому прописывать нужно. Это не та аппа где воткнул и полетели. 😉
У меня он совсем недавно, еще не успел 😃
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
Народ. Нужен совет. Для верталя хочу взять акумы липошные. Так вот нужны 6S примерно 2200. Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно? Так , чтобы получился 1 6S 3600. Будет ли это работать? Есть ли ограничение по емкости? Верт Protos 500 stretch
По цене:
1шт 6S около 32$
2шт 2S около 11$ =22$
Разница заметна и по цене и по емкости! Да и “ремонт” проще. Особенно если брать 2-4 комплекта.
Параллельно получите 3S 3600.
Если последовательно, то 6S 1800. Работать, конечно, будет, но лишние провода. Про размер и вес не пишу - надо в каждом конкретном случае отдельно смотреть. Ну и учтите, что для вертолета нужны хорошие акки. Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно?
будет 3S3600.
Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Для моих полетов 100% хватит)
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат