Качественный Li-Po?
Низя.
Много емкости не получишь, а срок службы аккума уменьшишь.
После 6ти минут отжига на 480ке просадки у акка птд нагрузкой не меньше 3.6В на банку, после посадки выходят на 3.7В. После этого заливается 1350 мАч.
При такой эксплуатации GeneAce 1250 отлетали у меня 3 года и на каждом было по 220 циклов. При этом под нагрузкой вольтаж не падал ниже чем 3.1В на банку (это очень кратковременно и такие просадки были уже ближе к двумстам циклам, когда был новыйпросадки естественно были меньше) и после посадки было всегда 3.7/3.75В на банку. Емкость упала до 1000 мАч.
А если емкость высасывать до 3х вольт, растет постепенно сопротивление и хорошие акки умрут за год. При этом время полета увеличится на 30/60 секунд.
PS
Летаю естественно с телеметрией, датчиком побаночного вольтажа, логгированием каждого полета с частотой 10 раз в секунду.
А какой датчик побаночного вольтажа?
Телеметрия Тараниса, вот такие у меня.
Просто у меня такой же, но когда я его подключал, у меня светилось только общее напряжение
Таранис нужно изучать. Там много самому прописывать нужно. Это не та аппа где воткнул и полетели. 😉
У меня он совсем недавно, еще не успел 😃
Кто нибудь имеет опыт с бангудовскими акками Charsoon, внешне вроде выглядят довольно качественно, отзывов правда маловато, но положительные.
Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
Народ. Нужен совет. Для верталя хочу взять акумы липошные. Так вот нужны 6S примерно 2200. Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно? Так , чтобы получился 1 6S 3600. Будет ли это работать? Есть ли ограничение по емкости? Верт Protos 500 stretch
По цене:
1шт 6S около 32$
2шт 2S около 11$ =22$
Разница заметна и по цене и по емкости! Да и “ремонт” проще. Особенно если брать 2-4 комплекта.
Параллельно получите 3S 3600.
Если последовательно, то 6S 1800. Работать, конечно, будет, но лишние провода. Про размер и вес не пишу - надо в каждом конкретном случае отдельно смотреть. Ну и учтите, что для вертолета нужны хорошие акки. Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно?
будет 3S3600.
Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Для моих полетов 100% хватит)
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
Это был пример. Но мое мнение таково: У нас гарантии на них никто не дает. И то, что это дорогой бренд, не означает что он прослужит долго. Да и падения неудачные бывают. По факту можно брать средненькие и все будет норм. Если есть лишние деньги, можно и по 100$ брать. По мне туринжи норм акумы. На мелком уже под 100 зарядок. Как летали 6-8 минут, так и летают. На протосе достались в наследство одни туринжи. Притом им уже хз сколько лет. Летают по 5-8 мин.
Купите по 11$ и поймите, что они далеко не Турниги.
Синие Турниги (вы их рейтинг кстати не сказали) считаются лучшими китайскими аккумами со стабильным качеством.
Сейчас ни у кого нет лишних 100$, поэтому по факту эксперименты с дешевыми акками дорого обходятся. Ибо как гласит поговорка всех вертолетчиков “кроилово ведет к попадалову…”.
Но у каждого самурая свой путь. 😉
У меня пульсары летали минут 10 и чего? Токоотдачи 0, вздулись после 30 полетов
чтобы получился 1 6S 3600.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов 😁
Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов
Да не, всё нормально.
Часто бывает, что пока ты молод и в деле не набрался достаточного опыта, тебе кажется что легко можно найти пути которые другими остались незамеченными. Это нормально и даже, наверняка, хорошо. До тупого апломба лишь бы не доходило.
А вот когда тебе гораздо более чем “под сраку” лет, ты сходу задумываешься о том, что, наверняка, другие это уже опробовали… Возникают разумные сомнения
более чем “под сраку” лет
😃😃😃😃
Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают
Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
Взял на пробу 5200 3S 50C для квадра 500, тем более сейчас скидки на них плюс купон, цена стала очень даже.