Качественный Li-Po?

MI8
Myst1986:

чтобы получился 1 6S 3600.

Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов 😁

Myst1986

Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.

Сироб

Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов

Да не, всё нормально.
Часто бывает, что пока ты молод и в деле не набрался достаточного опыта, тебе кажется что легко можно найти пути которые другими остались незамеченными. Это нормально и даже, наверняка, хорошо. До тупого апломба лишь бы не доходило.

А вот когда тебе гораздо более чем “под сраку” лет, ты сходу задумываешься о том, что, наверняка, другие это уже опробовали… Возникают разумные сомнения

MI8
Myst1986:

Так как в хобби всего пол года и много не знаю.

Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают

atagir
Mistel:

Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.

Взял на пробу 5200 3S 50C для квадра 500, тем более сейчас скидки на них плюс купон, цена стала очень даже.

Marchello_Antonio

Итак небольшой отзыв. HRB 5s 3600mAh, получил с али в сентябре 2015г., c того времени и летают на 3d самолёте. На данный момент 58 циклов, время полёта уменьшилось, на 20-30% до 4-5 минут. Сигналка телеметрии настроена на 17,5в из расчёта 3,5в на банку, начинает пищать даже при ровном полёте к 5 минуте, тогда посадка, потому как затем наступает резкое падение напряжения. После этого заливается в батарею 2900-3000mAh, раньше заливалось все 3600mAh. В полёте пока тянет нормально, не так борзо как с новья, но для 3d полёта пока тянет, пищалка срабатывает уже чаще и раньше. Батарея не вздулась, и почти твёрдая. Сомневаюсь на счёт 100 циклов, но до 80 наверное доживёт. Буду смотреть.

ruslan_mironov

если раньше заливалось 3600 значит вы разряжали батарею в 0? так ни какая батарея и 50 циклов не проживет.

AlexandrCNH

Хорошая НОВАЯ батарея 3600 должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Я выше приводи примеры.

А то и больше чем номинал.

ruslan_mironov

это же убийство. все моделисты знают что нужно оставлять 20% емкости для долгой и веселой жизни батареи.

MI8
AlexandrCNH:

должна дать разрядившись до 3.5В на банку.

Фактически это разряд в Ноль. Особенно на хороших акках , у которых просадка минимальная при разряде.

AlexandrCNH

Ну так и летайте, как я до 3.7В остатка после полета.
Или статистика моя никого не убедила?

РS
Тут же все кричат, что разряжать можно до 3х вольт! 😁

PPS
Старые Гансы просаживаются в полетедо 3.1 под сильной нагрузкой, летали до 3.5 на висеннии и оставалось в них 3.75 после выключения двигателя.

Новые Асro не проседают ниже 3.55 при любых нагрузках, сажаю на 3.6 на банку и после выключения двигателя остается 3.7+В.

Так что режим использования акка сильно зависит от состояния акка и очень зависит от его рейтинга “С”.

Marchello_Antonio

до 3,5 разряжая вы упадёте, я летаю пока в спокойном режиме не начнёт просаживаться до 3,7 на банку, тогда сразу на посадку.

AlexandrCNH

Я упаду??? 😮

А что за акки, емкость, рейтинг?
Какой ЛА?
Сколько циклов прошли?
И главное, сколько заливает после этого в них зарядка?

PS
Я вертолетчик, у меня к аккам завышенные требования, старые Гансы еще могут циклов 50 на самолете легко сделать. 😉

legion86

Народ подскажите, акб для копторев снабжаются контролем разряда? или это решается вопросом платы коптера самого
у меня сейчас сима х8 есть как родные акб так и зиппа

AlexandrCNH

Я ващщще не слышал, чтоб АКБ для летающих моделей снабжались отключалками по напряжению.
Это же 100% краш!!!

В подавляющем большинстве случаев за плавное снижение оборотов отвечает регуль, потому как у него “все карты на руках”.

rulik74

Пользовал паки для Союз-500 ONBO 1000 mah 45C 4s, но плохой зарядкой я их убил за 30-40 циклов. Сейчас у меня Dinogy 1300mah 60C 3s и новая зарядка isdt, ненарадуюсь.

AlexandrCNH

От зарядки многое зависит, но мало кто об этом задумывается.

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Чта за мегадевайс?

Старый РОБИ

ramber

Мое ИМХО в эту тему следующее:

Любую батарею можно представить в виде “источник напряжения” (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.

Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.

Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее “источнике напряжения” (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).

Выводы следующие:

  1. при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
  2. получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.