Качественный Li-Po?
Ну так и летайте, как я до 3.7В остатка после полета.
Или статистика моя никого не убедила?
РS
Тут же все кричат, что разряжать можно до 3х вольт! 😁
PPS
Старые Гансы просаживаются в полетедо 3.1 под сильной нагрузкой, летали до 3.5 на висеннии и оставалось в них 3.75 после выключения двигателя.
Новые Асro не проседают ниже 3.55 при любых нагрузках, сажаю на 3.6 на банку и после выключения двигателя остается 3.7+В.
Так что режим использования акка сильно зависит от состояния акка и очень зависит от его рейтинга “С”.
до 3,5 разряжая вы упадёте, я летаю пока в спокойном режиме не начнёт просаживаться до 3,7 на банку, тогда сразу на посадку.
Я упаду??? 😮
А что за акки, емкость, рейтинг?
Какой ЛА?
Сколько циклов прошли?
И главное, сколько заливает после этого в них зарядка?
PS
Я вертолетчик, у меня к аккам завышенные требования, старые Гансы еще могут циклов 50 на самолете легко сделать. 😉
Народ подскажите, акб для копторев снабжаются контролем разряда? или это решается вопросом платы коптера самого
у меня сейчас сима х8 есть как родные акб так и зиппа
Я ващщще не слышал, чтоб АКБ для летающих моделей снабжались отключалками по напряжению.
Это же 100% краш!!!
В подавляющем большинстве случаев за плавное снижение оборотов отвечает регуль, потому как у него “все карты на руках”.
Пользовал паки для Союз-500 ONBO 1000 mah 45C 4s, но плохой зарядкой я их убил за 30-40 циклов. Сейчас у меня Dinogy 1300mah 60C 3s и новая зарядка isdt, ненарадуюсь.
От зарядки многое зависит, но мало кто об этом задумывается.
плохой зарядкой я их убил
Чта за мегадевайс?
Чта за мегадевайс?
Старый РОБИ
Мое ИМХО в эту тему следующее:
Любую батарею можно представить в виде “источник напряжения” (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.
Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.
Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее “источнике напряжения” (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).
Выводы следующие:
- при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
- получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.
Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует
Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует
Тут тоже все сложно и неоднозначно. Самолетчик - 3д пилотажник - да, без вопросов. Вертолетчик с настроенным гуверненром, квадрокоптерщик-фотограф - нет.
Коллеги, подскажите пожалуйста, купил очки Skyzone, в спецификации указано, что их можно питать аккумом DC 7~28V/ 1A , то-есть в теории можно даже 4 баночным питать? Просто настораживает 1А , не сожгу ли я их к примеру даже 3s 1500mah. Помогите кто знает. А то утомился маленьким аккумом пользоваться от vr-007 ечайновских.
Просто настораживает 1А
Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.
Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.
Олег, ну то-есть можно питать обычным полётным аккумом?
Да, хоть свинцовым автомобильным. Лишь бы отдавал аккум нужный вольтаж и не меньше (больше сколько угодно) чем 1 Ампер.
Сегодня пришли бангудовские акки banggood.com/Charsoon-11_1V-5200mAh-60C-3S-Lipo-Ba… брал по акции за 1600. Пока впечатление норм.
Впереди тестирование на квадрике.
Просто для статистики, акум HRB 4S 50C 6000mah
Прошел 10-15 циклов
Просто для статистики
Повезло. На моих HRB 4S 6000 мАч сопротивление после такого же количества циклов 4-6 мОм.
На моих HRB 4S 6000 мАч
у меня тоже на HRB 6S 6000 мАч - 4-6мОм
Чем больше С, тем меньше внутр.сопротивление