Качественный Li-Po?

rulik74
Moonlight_Dreamer:

Чта за мегадевайс?

Старый РОБИ

ramber

Мое ИМХО в эту тему следующее:

Любую батарею можно представить в виде “источник напряжения” (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.

Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.

Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее “источнике напряжения” (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).

Выводы следующие:

  1. при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
  2. получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.
Sinka

Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует

ramber
Sinka:

Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует

Тут тоже все сложно и неоднозначно. Самолетчик - 3д пилотажник - да, без вопросов. Вертолетчик с настроенным гуверненром, квадрокоптерщик-фотограф - нет.

Слава_Челябинск

Коллеги, подскажите пожалуйста, купил очки Skyzone, в спецификации указано, что их можно питать аккумом DC 7~28V/ 1A , то-есть в теории можно даже 4 баночным питать? Просто настораживает 1А , не сожгу ли я их к примеру даже 3s 1500mah. Помогите кто знает. А то утомился маленьким аккумом пользоваться от vr-007 ечайновских.

Moonlight_Dreamer
Слава_Челябинск:

Просто настораживает 1А

Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.

Слава_Челябинск
Moonlight_Dreamer:

Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.

Олег, ну то-есть можно питать обычным полётным аккумом?

AlexandrCNH

Да, хоть свинцовым автомобильным. Лишь бы отдавал аккум нужный вольтаж и не меньше (больше сколько угодно) чем 1 Ампер.

9 days later
Glavs

Просто для статистики, акум HRB 4S 50C 6000mah
Прошел 10-15 циклов

avo-18
Glavs:

Просто для статистики

Повезло. На моих HRB 4S 6000 мАч сопротивление после такого же количества циклов 4-6 мОм.

slv55
avo-18:

На моих HRB 4S 6000 мАч

у меня тоже на HRB 6S 6000 мАч - 4-6мОм

ka103

Чем больше С, тем меньше внутр.сопротивление

kinshas
slv55:

у меня тоже на HRB 6S 6000 мАч - 4-6мОм

Так а впечатление от акков какое? Это сопротивление мало о чем говорит, у меня на Геперионовских акка 3S 1000 35C сопротивление 22мОм на банку а летают отлично.

ruslan_mironov

все зарядники меряют сопротивление по разному. вот у меня поверлаб намерял HRB 2-3 мОм.

Andry_M
Glavs:

для статистики

avo-18:

На моих…4-6 мОм

slv55:

4-6мОм

Какой смысл измерять различными по цвету и росту попугаями? 😕 Есть альтернатива - мерять пивными бутылками. Допустим Балтика-7… Точность всяко выше… 😃

slv55
kinshas:

Так а впечатление от акков какое?

пока никакое - акк и акк, лучше мультистара )))) Те вообще… вымерли самостоятельно )
один акк уже вздул по своей вине - переразряд,
хуже генсов.

Andry_M:

Какой смысл измерять различными по цвету и росту попугаями?

вы явно безграмотны и не понимаете параметры акков и зачем они

Nazalex

Человек всего лишь хотел сказать вам что нет смысла оперировать для сравнения сопротивлением банок с учетом того что измеряется оно вероятно абсолютно разными зарядкам. Кроме того я думаю вы знаете что сопротивление банок сильно зависит от температуры аккумулятора. Вы уверены что все измеряют его в абсолютно одинаковых условиях?

rolic
slv55:

вы явно безграмотны и не понимаете параметры акков и зачем они

Слишком категоричное заявление. У меня сопротивление одного и того же аккумулятора отличаются в полтора раза в Powerlab PL6 и ISDT Q6+. На двух разных Q6 примерно совпадают. Я уже не говорю про турниговский измеритель 7in1, там коэффициент относительно PL6 примерно 12. А все именно потому, что

ruslan_mironov:

все зарядники меряют сопротивление по разному.

Т.е. у каждого свои попугаи. И поэтому, заявляя, что “у меня сопротивление XX” надо не забывать писать, чем оно измерено. А так, какой-то смысл есть только в отслеживании разброса по банкам и динамики изменения сопротивления от количества циклов.

slv55
rolic:

Слишком категоричное заявление.

Ок, сопротивление Li-po банок ровно ничего не означает - летайте годами на 100 м0м - они не вздуются , нафиг не нужно 1,5-2 ))