Качественный Li-Po?
Мое ИМХО в эту тему следующее:
Любую батарею можно представить в виде “источник напряжения” (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.
Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.
Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее “источнике напряжения” (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).
Выводы следующие:
- при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
- получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.
Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует
Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует
Тут тоже все сложно и неоднозначно. Самолетчик - 3д пилотажник - да, без вопросов. Вертолетчик с настроенным гуверненром, квадрокоптерщик-фотограф - нет.
Коллеги, подскажите пожалуйста, купил очки Skyzone, в спецификации указано, что их можно питать аккумом DC 7~28V/ 1A , то-есть в теории можно даже 4 баночным питать? Просто настораживает 1А , не сожгу ли я их к примеру даже 3s 1500mah. Помогите кто знает. А то утомился маленьким аккумом пользоваться от vr-007 ечайновских.
Просто настораживает 1А
Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.
Ток, как известно, зависит от нагрузки. Сколько очкам надо, столько они и будут сосать из аккумулятора.
Вас ведь не смущает включение утюга в розетку, которая своими проводами уходит в огромнейшую энергосистему России.
Олег, ну то-есть можно питать обычным полётным аккумом?
Да, хоть свинцовым автомобильным. Лишь бы отдавал аккум нужный вольтаж и не меньше (больше сколько угодно) чем 1 Ампер.
Сегодня пришли бангудовские акки banggood.com/Charsoon-11_1V-5200mAh-60C-3S-Lipo-Ba… брал по акции за 1600. Пока впечатление норм.
Впереди тестирование на квадрике.
Просто для статистики, акум HRB 4S 50C 6000mah
Прошел 10-15 циклов
Просто для статистики
Повезло. На моих HRB 4S 6000 мАч сопротивление после такого же количества циклов 4-6 мОм.
На моих HRB 4S 6000 мАч
у меня тоже на HRB 6S 6000 мАч - 4-6мОм
Чем больше С, тем меньше внутр.сопротивление
у меня тоже на HRB 6S 6000 мАч - 4-6мОм
Так а впечатление от акков какое? Это сопротивление мало о чем говорит, у меня на Геперионовских акка 3S 1000 35C сопротивление 22мОм на банку а летают отлично.
все зарядники меряют сопротивление по разному. вот у меня поверлаб намерял HRB 2-3 мОм.
для статистики
На моих…4-6 мОм
4-6мОм
Какой смысл измерять различными по цвету и росту попугаями? 😕 Есть альтернатива - мерять пивными бутылками. Допустим Балтика-7… Точность всяко выше… 😃
Так а впечатление от акков какое?
пока никакое - акк и акк, лучше мультистара )))) Те вообще… вымерли самостоятельно )
один акк уже вздул по своей вине - переразряд,
хуже генсов.
Какой смысл измерять различными по цвету и росту попугаями?
вы явно безграмотны и не понимаете параметры акков и зачем они
Человек всего лишь хотел сказать вам что нет смысла оперировать для сравнения сопротивлением банок с учетом того что измеряется оно вероятно абсолютно разными зарядкам. Кроме того я думаю вы знаете что сопротивление банок сильно зависит от температуры аккумулятора. Вы уверены что все измеряют его в абсолютно одинаковых условиях?
вы явно безграмотны и не понимаете параметры акков и зачем они
Слишком категоричное заявление. У меня сопротивление одного и того же аккумулятора отличаются в полтора раза в Powerlab PL6 и ISDT Q6+. На двух разных Q6 примерно совпадают. Я уже не говорю про турниговский измеритель 7in1, там коэффициент относительно PL6 примерно 12. А все именно потому, что
все зарядники меряют сопротивление по разному.
Т.е. у каждого свои попугаи. И поэтому, заявляя, что “у меня сопротивление XX” надо не забывать писать, чем оно измерено. А так, какой-то смысл есть только в отслеживании разброса по банкам и динамики изменения сопротивления от количества циклов.
Слишком категоричное заявление.
Ок, сопротивление Li-po банок ровно ничего не означает - летайте годами на 100 м0м - они не вздуются , нафиг не нужно 1,5-2 ))
Не передергивайте.
Вот смотрю сопротивление одного и того же аккумулятора. PL 6 показывает 2.8, Q6 (причем два разных) - 4, а турниговский комбайн - под 40 . Вы как такой пак оцените по последнему значению, если не сказать, чем измеряли? Вот поэтому про попугаи там коллега и сыронизировал. Про то, что сопротивление зависит от емкости, надеюсь, знаете, поэтому для какой-нибудь мелочи 100, намеренное последним из перечисленных устройством будет вполне достойным показателем.
И, кстати, сопротивление, конечно, важный показатель и если оно большое (относительно сопоставимых свежих паков), то скорее всего ничего путного из них уже не выйдет. Но у меня были и паки с низким сопротивлением (соответственно и формально с высоким рейтингом), которые проседали, стоило их чуть нагрузить.
Поэтому еще раз. Пишете какое сопротивление - сообщайте и чем его измерили.
Неинтересно
продолжайте в одиночку.