Качественный Li-Po?
Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов
Да не, всё нормально.
Часто бывает, что пока ты молод и в деле не набрался достаточного опыта, тебе кажется что легко можно найти пути которые другими остались незамеченными. Это нормально и даже, наверняка, хорошо. До тупого апломба лишь бы не доходило.
А вот когда тебе гораздо более чем “под сраку” лет, ты сходу задумываешься о том, что, наверняка, другие это уже опробовали… Возникают разумные сомнения
более чем “под сраку” лет
😃😃😃😃
Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают
Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
Взял на пробу 5200 3S 50C для квадра 500, тем более сейчас скидки на них плюс купон, цена стала очень даже.
Итак небольшой отзыв. HRB 5s 3600mAh, получил с али в сентябре 2015г., c того времени и летают на 3d самолёте. На данный момент 58 циклов, время полёта уменьшилось, на 20-30% до 4-5 минут. Сигналка телеметрии настроена на 17,5в из расчёта 3,5в на банку, начинает пищать даже при ровном полёте к 5 минуте, тогда посадка, потому как затем наступает резкое падение напряжения. После этого заливается в батарею 2900-3000mAh, раньше заливалось все 3600mAh. В полёте пока тянет нормально, не так борзо как с новья, но для 3d полёта пока тянет, пищалка срабатывает уже чаще и раньше. Батарея не вздулась, и почти твёрдая. Сомневаюсь на счёт 100 циклов, но до 80 наверное доживёт. Буду смотреть.
если раньше заливалось 3600 значит вы разряжали батарею в 0? так ни какая батарея и 50 циклов не проживет.
Хорошая НОВАЯ батарея 3600 должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Я выше приводи примеры.
А то и больше чем номинал.
это же убийство. все моделисты знают что нужно оставлять 20% емкости для долгой и веселой жизни батареи.
должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Фактически это разряд в Ноль. Особенно на хороших акках , у которых просадка минимальная при разряде.
Ну так и летайте, как я до 3.7В остатка после полета.
Или статистика моя никого не убедила?
РS
Тут же все кричат, что разряжать можно до 3х вольт! 😁
PPS
Старые Гансы просаживаются в полетедо 3.1 под сильной нагрузкой, летали до 3.5 на висеннии и оставалось в них 3.75 после выключения двигателя.
Новые Асro не проседают ниже 3.55 при любых нагрузках, сажаю на 3.6 на банку и после выключения двигателя остается 3.7+В.
Так что режим использования акка сильно зависит от состояния акка и очень зависит от его рейтинга “С”.
до 3,5 разряжая вы упадёте, я летаю пока в спокойном режиме не начнёт просаживаться до 3,7 на банку, тогда сразу на посадку.
Я упаду??? 😮
А что за акки, емкость, рейтинг?
Какой ЛА?
Сколько циклов прошли?
И главное, сколько заливает после этого в них зарядка?
PS
Я вертолетчик, у меня к аккам завышенные требования, старые Гансы еще могут циклов 50 на самолете легко сделать. 😉
Народ подскажите, акб для копторев снабжаются контролем разряда? или это решается вопросом платы коптера самого
у меня сейчас сима х8 есть как родные акб так и зиппа
Я ващщще не слышал, чтоб АКБ для летающих моделей снабжались отключалками по напряжению.
Это же 100% краш!!!
В подавляющем большинстве случаев за плавное снижение оборотов отвечает регуль, потому как у него “все карты на руках”.
Пользовал паки для Союз-500 ONBO 1000 mah 45C 4s, но плохой зарядкой я их убил за 30-40 циклов. Сейчас у меня Dinogy 1300mah 60C 3s и новая зарядка isdt, ненарадуюсь.
От зарядки многое зависит, но мало кто об этом задумывается.
плохой зарядкой я их убил
Чта за мегадевайс?
Чта за мегадевайс?
Старый РОБИ
Мое ИМХО в эту тему следующее:
Любую батарею можно представить в виде “источник напряжения” (т.е. такой что выдает напряжение, которое зависит только от заряда и не зависит от нагрузки) + внутреннее сопротивление.
Берем новую батарею. У нее относительно маленькое внутреннее сопротивление. Т.е. напряжение 3.5 в/банка это почти чистый вольтаж источника напряжения и точно говорит о том, что батарея полностью разряжена.
Берем хорошо летанную батарею. Подключаем к наргузки, получаем те же 3.5 в/банку. Она разряжена? Нет! Просто на ее высоком внутреннем сопротивлении образуется потенциал в 0.5В. Отсоединяем ее от нагрузки. Только теперь можно замерить напряжение на ее “источнике напряжения” (внутреннее сопротивление без нагрузки просадку по напряжению не дает).
Выводы следующие:
- при полете на старой батареи (с высоким внутренним сопротивлением), за счет падения на нем напряжения образуется активная мощность. Т.е. батарея сильно греется, это может привести к самовозгоранию.
- получая данные с телеметрии о напряжении, необходимо всегда держать в уме состояние батареи. Гораздо лучше использовать датчик тока, который может передавать фактические отлетанные мАч. Еще проще - летать по таймеру.
Имхо опытный пилот может понять что батарейка села по поведению ЛА. Телеметрия полезна чтоб выявить проблему одной банки. Ну а таймер просто дисциплинирует