Качественный Li-Po?
Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Для моих полетов 100% хватит)
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
Это был пример. Но мое мнение таково: У нас гарантии на них никто не дает. И то, что это дорогой бренд, не означает что он прослужит долго. Да и падения неудачные бывают. По факту можно брать средненькие и все будет норм. Если есть лишние деньги, можно и по 100$ брать. По мне туринжи норм акумы. На мелком уже под 100 зарядок. Как летали 6-8 минут, так и летают. На протосе достались в наследство одни туринжи. Притом им уже хз сколько лет. Летают по 5-8 мин.
Купите по 11$ и поймите, что они далеко не Турниги.
Синие Турниги (вы их рейтинг кстати не сказали) считаются лучшими китайскими аккумами со стабильным качеством.
Сейчас ни у кого нет лишних 100$, поэтому по факту эксперименты с дешевыми акками дорого обходятся. Ибо как гласит поговорка всех вертолетчиков “кроилово ведет к попадалову…”.
Но у каждого самурая свой путь. 😉
У меня пульсары летали минут 10 и чего? Токоотдачи 0, вздулись после 30 полетов
чтобы получился 1 6S 3600.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов 😁
Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Обломали парня… Еще им и качество не нравится за 11 баксов
Да не, всё нормально.
Часто бывает, что пока ты молод и в деле не набрался достаточного опыта, тебе кажется что легко можно найти пути которые другими остались незамеченными. Это нормально и даже, наверняка, хорошо. До тупого апломба лишь бы не доходило.
А вот когда тебе гораздо более чем “под сраку” лет, ты сходу задумываешься о том, что, наверняка, другие это уже опробовали… Возникают разумные сомнения
более чем “под сраку” лет
😃😃😃😃
Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Молодец. Далеко не все спрашивают на форуме в начале пути. Обычно после того как дров наломают
Тоже на них смотрю, ценник приятный и типоразмер необходимый есть. Наверное закажу парочку на пробу.
ЗЫ: 4S 2600 35С для самолёта.
Взял на пробу 5200 3S 50C для квадра 500, тем более сейчас скидки на них плюс купон, цена стала очень даже.
Итак небольшой отзыв. HRB 5s 3600mAh, получил с али в сентябре 2015г., c того времени и летают на 3d самолёте. На данный момент 58 циклов, время полёта уменьшилось, на 20-30% до 4-5 минут. Сигналка телеметрии настроена на 17,5в из расчёта 3,5в на банку, начинает пищать даже при ровном полёте к 5 минуте, тогда посадка, потому как затем наступает резкое падение напряжения. После этого заливается в батарею 2900-3000mAh, раньше заливалось все 3600mAh. В полёте пока тянет нормально, не так борзо как с новья, но для 3d полёта пока тянет, пищалка срабатывает уже чаще и раньше. Батарея не вздулась, и почти твёрдая. Сомневаюсь на счёт 100 циклов, но до 80 наверное доживёт. Буду смотреть.
если раньше заливалось 3600 значит вы разряжали батарею в 0? так ни какая батарея и 50 циклов не проживет.
Хорошая НОВАЯ батарея 3600 должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Я выше приводи примеры.
А то и больше чем номинал.
это же убийство. все моделисты знают что нужно оставлять 20% емкости для долгой и веселой жизни батареи.
должна дать разрядившись до 3.5В на банку.
Фактически это разряд в Ноль. Особенно на хороших акках , у которых просадка минимальная при разряде.
Ну так и летайте, как я до 3.7В остатка после полета.
Или статистика моя никого не убедила?
РS
Тут же все кричат, что разряжать можно до 3х вольт! 😁
PPS
Старые Гансы просаживаются в полетедо 3.1 под сильной нагрузкой, летали до 3.5 на висеннии и оставалось в них 3.75 после выключения двигателя.
Новые Асro не проседают ниже 3.55 при любых нагрузках, сажаю на 3.6 на банку и после выключения двигателя остается 3.7+В.
Так что режим использования акка сильно зависит от состояния акка и очень зависит от его рейтинга “С”.
до 3,5 разряжая вы упадёте, я летаю пока в спокойном режиме не начнёт просаживаться до 3,7 на банку, тогда сразу на посадку.
Я упаду??? 😮
А что за акки, емкость, рейтинг?
Какой ЛА?
Сколько циклов прошли?
И главное, сколько заливает после этого в них зарядка?
PS
Я вертолетчик, у меня к аккам завышенные требования, старые Гансы еще могут циклов 50 на самолете легко сделать. 😉
Народ подскажите, акб для копторев снабжаются контролем разряда? или это решается вопросом платы коптера самого
у меня сейчас сима х8 есть как родные акб так и зиппа
Я ващщще не слышал, чтоб АКБ для летающих моделей снабжались отключалками по напряжению.
Это же 100% краш!!!
В подавляющем большинстве случаев за плавное снижение оборотов отвечает регуль, потому как у него “все карты на руках”.