Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Я что-то склоняюсь к Сервокингу.
Наконец-то я распаковал свой приз и теперь думаю, что с ним делать. Первый вопрос - какие нынче есть модные машинки размера мини? Мне кажется, такие должны подойти.
Володь, возьми новые Xpert M1, модней машинок сейчас думаю трудно найти, показатели аховые, корпус потрясный, ценник правда неслабый.
ценник правда неслабый.
Да уж… надо подумать.
Коллеги, подскажите пожалуйста, как вытащить подшипник обгонной муфты из хаба авторотации. простые подшипники я вытащил, а вот подшипник 62-101412 никак не поддается. я даже биту нашел, два диаметра которой идеально подходят под мои размеры. наполовину бита заходит внутрь подшипника, а другой половиной упирается в него. даже молотком бил по бите, подшипник рассыпался, но не вышел.
Пробуй греть
Тиски в помошь. Молоток в этом деле не помощник
Коллеги, подскажите пожалуйста, как вытащить подшипник обгонной муфты из хаба авторотации. простые подшипники я вытащил, а вот подшипник 62-101412 никак не поддается. я даже биту нашел, два диаметра которой идеально подходят под мои размеры. наполовину бита заходит внутрь подшипника, а другой половиной упирается в него. даже молотком бил по бите, подшипник рассыпался, но не вышел.
Выбивается он легко, только не битой, внутрь что-бы ничего не входило, найдите простую трубку что-бы по краям уперлась в обгонку, ну а далее “микрометром” гупнуть. вообще выбивал во этой хренью и обгонка целая
внутрь что-бы ничего не входило
вообще выбивал во этой хренью
Есть некоторое противоречие в вашем сообщении. Эта “хрень” также входит внутрь обгонки, а широкая её часть упирается в торец. Затем, как я понимаю, в дело идет молоток. Моя бита - это по сути ваш инструмент, только не 10 разных диаметров, а 2. Но подходящие по размеру. Смысл тот же. Внутренний цилиндр в моем случае никуда не упирается, ходит он в подшипнике легко, но не дает соскочить внешнему.
“микрометром” гупнуть
Это я не понял, можно пояснить?
Есть некоторое противоречие в вашем сообщении. Эта “хрень” также входит внутрь обгонки, а широкая её часть упирается в торец. Затем, как я понимаю, в дело идет молоток. Моя бита - это по сути ваш инструмент, только не 10 разных диаметров, а 2. Но подходящие по размеру. Смысл тот же. Внутренний цилиндр в моем случае никуда не упирается, ходит он в подшипнике легко, но не дает соскочить внешнему.
Это я не понял, можно пояснить?
Да, немного оговорился , можно и в обгонку что-бы цилиндр заходил, но не плотно, а то я как-то раз ушатал новую обгонку, вставил плотно болт или что-то подобное и после удара “микрометром” обгонка рассыпалась
“микромерт” в моём понимании - это молоток 😃
Зарулил Атом с левым креном в траву. В минусе лопасти, хвостовой плавник, Основная шестерня.
Плавник чинится, а шестерни неосталось. Недоглядел. Заказал, еще не выслали.
Уважаемые коллеги , может есть у кого шестерня в запасе? Стукните в личку пожалуйста!
так у нас же есть в мск в наличии
ваще не понимаю какой смысл заказывать за бугром и ждать по месяцу;)
для вас же вертолетчиков сделали отличный сервис…
Кстати, там же и детали из карбона и текстолита под заказ режут. У меня рама атома из текстолита. Нормально летает, покрасил черной краской, не отличить от карбона;)
Здравствуйте уважаемые! Нет ли у кого чертежей рычагов цапф fbl? Или размеры снять подробно Был бы признателен за помощь
У ДИМКИ ЕСТЬ У НАС ЦЕЛЫЙ КЛОНДАЙК НА 500
ПОПРОШУ ОН ТЕБЕ ОБМЕРИТ его
Кажется есть начерченные в формате автокада. Андрей, давй почту, вечером проверю и скину.
Кажется есть начерченные в формате автокада. Андрей, давй почту, вечером проверю и скину.
Спасибо! почта в личке
АНДРЮХА ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО
ДЕТАЛЮГИ ИЗ ЛЮМИНТИЯ
СВИСТНИ ПОЖАЛУЙСТА
ЕСТЬ ВАРИКИ
Обязон свистну))) ща пробные вещи сделаем и свистну))
Компасоводы, а нет ли альтернативы , ну или замены основного пиньёна 8-9Т , а то казалось-бы оно вечное, но увы в моём стенки похудели капитально?
Не ужели на Atomе ни кто не летает, хорошая ведь вертолётина, жаль по запчастям нет, но есть хорошие и бюджетные альтернативы!