HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Сегодня поставил моторчик Тарот 450MX 1700kv 6s с регулем 50a v3
Прицепил новенький генс 6s
Выехал на поле , Обучаю гувернер при 50 проц газа…
10 сек раскрутки, затем облачко дыма и усе…
мотор сгорел. Мотор бракованный попался или еще чего может быть?
Я на таком моторе, только 3s третий сезон летаю, все нормально. Хотя кто знает…
Сегодня поставил моторчик Тарот 450MX 1700kv 6s с регулем 50a v3
Прицепил новенький генс 6s
Выехал на поле , Обучаю гувернер при 50 проц газа…
10 сек раскрутки, затем облачко дыма и усе…
мотор сгорел. Мотор бракованный попался или еще чего может быть?
Ровно такая же ситуация была при обучении Gov.Store, но на регуляторе YEP 40A… До этого мотор работал без нареканий.
Заметил еще что раскрутка была совсем не плавная, при включенном Gov.Store
Не рывком а секунды две всего.
Похоже что регуль спалил мотор. С этим же регулем и мотором 3S ? все работало .
Рег. алайновский. Я к тому, что на мотор жалоб нету.
Сори. С телефона пишу, не рассмотрел. У меня мотока align 450mx. Про тарот ничего сказать не могу.
Возможно дело не в моторе. При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой? Я этого не делал.
Может из за этого и резкая раскрутка и спецэффекты повыскакивали.
Откалибровать?
На самом деле это пугает. Такой регуль едет, собираюсь тоже перевести на 6s. Моторчик будет 460mx(1800kv)
Да, я имел ввиду откалибровать диапазон газа на новый сетап 6S. Но это только предположение . Может оно повлияло , может еще что.
На Хелифрике ребята сообщали о проблеме при обучении гувера. У них там получались очень высокие обороты
Про сгоревшие за 10 сек моторы я не встречал сообщений.
Мотор бракованный попался или еще чего может быть?
Новый? До этого не работал? Брак скорее всего. Разберите-посмотрите, может понятнее будет.
Ровно такая же ситуация была при обучении Gov.Store, но на регуляторе YEP 40A
Не в тему, обучение на YGE совсем по другому.
При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой?
А смысл? С передатчиком-приёмником ничего же не изменилось. Параметры нового движка задать достаточно.
На самом деле это пугает
Нормально работает на 380-ке 6S уже более 100 полётов по 7 минут. Пиковые токи у меня не более 60А, ну это если постараться 😉
Дарио уже летает на новом 160-ом.
www.facebook.com/…/10207136127109533/?type=2&theat…
У меня стал отсекаться 100А на лого 550sx. Четыре полета - три отсечки. Отрубает полностью газ, потом секунд через 5 раскручивает снова. Отрубает под нагрузкой в середине полета.
То же самое у меня произошло вчера на T-rex 500. Примерно в середине полета отсечка. Звук был похоже как срыв синхронизации.
На 500ке его не перегрузишь. У меня кроме звука просадки по оборотам нет звуков. На самолете на регуле от элайна срыв происходил, когда резко газ давал. Помогла смена тайминга.
Но тем не менее отсечку я поймал.Да и не грузил верт вообще. Что это было я не понял. После этого больше не летал, подломал кое что при посадке. Но в следующий раз не хотелось бы опять словить отсечку. Где то выше уже писали про непонятные отсечки
Кто подскажет про срыв синхронизации и как это определить ?
Хвостом начнет дергать, резко! С характерным звуком!
Понято, значит у меня просадка оборотов, отсечки, но не срыв.
Рекомендуемая полка от 60 до 85%.
Если значение меньше 60%, критично?
Если значение меньше 60%, критично?
Макс, пиньон меняй, куда уж ниже-то, это же не мелколет.
Макс, пиньон меняй, куда уж ниже-то, это же не мелколет. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
При полке 53% с 10 пиньеном (основная 131) обороты 2800. При 63, чуть больше 3000. Если конечно не пиз…т тахометр на телефоне))) Вот этот play.google.com/store/apps/details?id=at.idsoftwar…
При этом регуле я думаю пользоваться обычным калькулятором не стоит. Это play.google.com/store/apps/details?id=de.madbytes.…
Ща на поле пойду пробовать. Может этот тахометр плохо слышит без лопастей)))
надо пользоваться оптическим, но в любом случае тут явно что-то какие-то дикие у тебя обороты
У меня получается, что при твоих условиях у тебя при 100% должно быть 3500-3600, т.е. на 80% примерно 2800-2900