HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Kormag

Рег. алайновский. Я к тому, что на мотор жалоб нету.

Сори. С телефона пишу, не рассмотрел. У меня мотока align 450mx. Про тарот ничего сказать не могу.

MI8

Возможно дело не в моторе. При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой? Я этого не делал.
Может из за этого и резкая раскрутка и спецэффекты повыскакивали.

Kormag

Откалибровать?

На самом деле это пугает. Такой регуль едет, собираюсь тоже перевести на 6s. Моторчик будет 460mx(1800kv)

MI8

Да, я имел ввиду откалибровать диапазон газа на новый сетап 6S. Но это только предположение . Может оно повлияло , может еще что.
На Хелифрике ребята сообщали о проблеме при обучении гувера. У них там получались очень высокие обороты
Про сгоревшие за 10 сек моторы я не встречал сообщений.

3Daemon
MI8:

Мотор бракованный попался или еще чего может быть?

Новый? До этого не работал? Брак скорее всего. Разберите-посмотрите, может понятнее будет.

lvsw:

Ровно такая же ситуация была при обучении Gov.Store, но на регуляторе YEP 40A

Не в тему, обучение на YGE совсем по другому.

MI8:

При переходе с 3s на 6s может надо было диапазон газа указать по новой?

А смысл? С передатчиком-приёмником ничего же не изменилось. Параметры нового движка задать достаточно.

Kormag:

На самом деле это пугает

Нормально работает на 380-ке 6S уже более 100 полётов по 7 минут. Пиковые токи у меня не более 60А, ну это если постараться 😉

23 days later
14 days later
Mr_Miron

У меня стал отсекаться 100А на лого 550sx. Четыре полета - три отсечки. Отрубает полностью газ, потом секунд через 5 раскручивает снова. Отрубает под нагрузкой в середине полета.

dimad

То же самое у меня произошло вчера на T-rex 500. Примерно в середине полета отсечка. Звук был похоже как срыв синхронизации.

Mr_Miron

На 500ке его не перегрузишь. У меня кроме звука просадки по оборотам нет звуков. На самолете на регуле от элайна срыв происходил, когда резко газ давал. Помогла смена тайминга.

dimad

Но тем не менее отсечку я поймал.Да и не грузил верт вообще. Что это было я не понял. После этого больше не летал, подломал кое что при посадке. Но в следующий раз не хотелось бы опять словить отсечку. Где то выше уже писали про непонятные отсечки

22 days later
AhmA

Кто подскажет про срыв синхронизации и как это определить ?

АндрейСТ

Хвостом начнет дергать, резко! С характерным звуком!

AhmA

Понято, значит у меня просадка оборотов, отсечки, но не срыв.

Kormag
Kiwi:

Рекомендуемая полка от 60 до 85%.

Если значение меньше 60%, критично?

Maxxim
Kormag:

Если значение меньше 60%, критично?

Макс, пиньон меняй, куда уж ниже-то, это же не мелколет.

Kormag
Maxxim:

Макс, пиньон меняй, куда уж ниже-то, это же не мелколет. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

При полке 53% с 10 пиньеном (основная 131) обороты 2800. При 63, чуть больше 3000. Если конечно не пиз…т тахометр на телефоне))) Вот этот play.google.com/store/apps/details?id=at.idsoftwar…
При этом регуле я думаю пользоваться обычным калькулятором не стоит. Это play.google.com/store/apps/details?id=de.madbytes.…

Ща на поле пойду пробовать. Может этот тахометр плохо слышит без лопастей)))

Maxxim

надо пользоваться оптическим, но в любом случае тут явно что-то какие-то дикие у тебя обороты

У меня получается, что при твоих условиях у тебя при 100% должно быть 3500-3600, т.е. на 80% примерно 2800-2900

Kormag

По калькулятору при 80% - 2925, при 100% - 3231
Мотор 1880, пиньен 10Т, основная 131, 6 банок

Maxxim
Kormag:

По калькулятору при 80% - 2925, при 100% - 3231
Мотор 1880, пиньен 10Т, основная 131, 6 банок

Мне кажется ты обучил как-то не так. Попробуй переобучить.

Kormag
Maxxim:

Мне кажется ты обучил как-то не так. Попробуй переобучить.

Я переобучал. Тоже самое. Вроде все правильно сделал.
Мне кажется тахометр врет. Он каким то образом на звук реагирует. На улице с лопатам попробую.