Activity
Имхо, ребята, почитала ваши теги.
Из тамии дрифт лажа. Из спринта тоже както не айс. Ну он вроде есть, но когда нужно, то нет.
Убедили клоны с башни, наподобие сакуры. И хоть сакура шлак воплоти, однако есть у нее плюс.
Передняя компоновка веса. Двиг спереди, аккум в центре.
Вертит точечно с эзраном и 3700бк как нужно.
Тм е4 не сравнимая с ней.
Т.е, впринципе, если на ту же тамию повесить спереди гирю и что то решить с грудой пластика и выворотом, то вполне выйдет дрифт адекватный. Тим мэджик тоже вроде хочет стремиться к этому, но обе версии не тянут ваще нивкакую. Спринт вариантё но для учебы.
Из центральных ременный по бютжету проканает только тамия та05. Она валит норм.
Всякие эксперименты с флайфиш и прочими клонами, имхо, побороде.
Вобщем борщ таков. Теперь этот кастор у меня в пользовании.
Касяки: их впринципе нет, т.к, шась была продана вполне приличной. Касяк тока в разделе двигла. 540коллектор. Нафига ему радиатор то?! И этгт китайский медь был поставлен в режиме “итак сойдет”.
Про шась. Это пялоташ. Клон хпи. Был такой шась, но древний, там еще спур посередке был, а-ля коробка.
Куча болтиков. Чтобы снять диф, т.е. разобрать мост, нужно вывентить из пластика две тыщи болтов. А точнее - не мнее 18ти. Разобрать морду, чтобы махнуть бон, так просто не выйдет. Конструкция заморочена до ужаса. Еще 12 болтов, на замену бона.
Адекватно обслужить от грязи шась выйдет так: выдираем рх, серву, может и мотор. Закрепляем в тисках, берем керхер.
До переборки, шась прогнала на стоке. Пока не утонул регуль. Шась вваливает норм. для новиков. Любые маневры ей грозят уйти в поребрик. В целом, это все же остается статус тамии тт01 в полном стоке, никаких экспериментов. Минус: плюс два кило болтиков и неизвестно, зачем, реактивные тяги.
Итог: если снять корку и колеса, стойки, то, привинченная на саморезы, в туалете на двери, смотрится задумчиво.
Нашлись сухари в центральном валу. Фото ниже. Сухарики аналоги тамии. Люфтят жутко. Точнее, не в ср.нь бывшему владельцу, скорее сток последствие. Ради пары тройки подшибов вряд ли Саша мог согрешить. Спасает, что секвентально все на металле. Был бы пластик, съело бы нормально. Александр, ты слишком все затянул. Это не жыгуля. Это пластиковая фиговина с примесью металла. Она должна быть как тойота. Шындыр-мындыр, но в меру. А не с циакрином в затяг на полкилоньютона.
Саша, больше не путай болты. У меня уже 5 лажовых не в место, болтов.
в личке)
Хоббивинг - они живучие 😃 Я Xtreme переполюсовал как то, на багги-10. Хлопнуло, задымился, в общем все как положено. Но думаю, дай попробую включить, уже чего уж. Подключил нормально, включаю - заработал. И работал еще с год, без никаких проблем, я на нем продолжал на соревнованиях участвовать, пока не продал. Наверное, что-то ненужное отгорело 😃
А так, всем участвующим в теме - Саня правду говорит. Все Хоббивинги, что у меня были, начиная от 60А и заканчивая восьмерочными, программируются без программатора. С ним просто удобнее и перепрошить возможно рег. Все режимы - с кнопки.
надо везти его к Вам. заснула на кнопке set, зеленый не проявился, программируется только как написано выше((( или у меня пальцы кривые или не слушается, афца…
Евгения, инструкцию Вы точно не читали. А если и читали, то невнимательно.
В этом регуляторе по умолчанию заводская настройка режима работы - вперед с тормозом. А Вам надо установить вперед/назад с тормозом. Все это можно сделать с кнопки SET. Ну если только вместе с конденсатором (Козюлькой, ха-ха) не спалили феты. Но в этом случае и программатор не поможет.
В режим программирования входить почти так же, как в режим калибровки, только кнопку держать дольше. Вы ее отпускали как только начинал мигать красный светодиод, а нужно ждать пока мигнет зеленый. 1 раз. В этот момент отпустите кнопку Set, Вы вошли в режим программирования 1 пункта - режим работы. Краткими нажатиями на кнопку SET Вы можете переключать значения этого пункта. Каждое нажатие будут сопровождаться морганиями красного светодиода (1, 2 или 3, и так далее по кругу). Вам нужно, чтобы моргнул 2 раза. Это режим работы с реверсом. После этого выключите регулятор и снова включите в обычном режиме. Задний ход должен появиться.
вот тут сейчас попробуем. из интереса. держала кнопку ооочень долго. еще в прошлые разы. не знаю, может сейчас что то изменится. конденсаторы живые - факт. может этот фет или как его там, недосгорел) переполюсовка длилась пару секунд, был разрыв как только пошел дымок. грустно но все вроде живое. ладно, сейчас попробую)
Точно такой! в точку. и с программатором я оказалась права, прежде чем создать ветку, набродилась по форумам. все решали проблему через программатор. теперь еще ехать в чип и дип перепаивать транзистор или резистор - как его там… вобщем на отдельной плате черная такая “козюлька”, вчера переполюсанула аккум, задымиилось. правда все работает, но походу что то точно “померло”
Евгения, из Вашего эмоционального сообщения совершенно непончтно что именно не получается. Вы можете четко, по шагам написать, что именно Вы делали, и как реагировал на это регулятор?
Включаю передатчик, жму set-кнопку и включаю регулятор. он пищит. жму еще раз set, пикает дважды. жму на курок газа. жму set, пикает трижды, курок от себя. все. газ - едет, от себя - тормозит. и хоть ты упрись в этот set, если жать сначала на курок а потом уж на set - валит на 100проц газа, рвет резину от дисков, уже дважды проклеивала. заранее спасибо за подсказку
что то кажется, ни у кого программатора нет, я б подьехала с шаськой. но както либо молчат либо жадничают, придется покупать. Хоть и говорят - вещь нужная, но уверена, с ХВ больше дел иметь не собираюсь, так что и программатор полетит вслед за шасью на продажу…
Евгения, Вы калибруете регулятор? Или настраиваете наличие заднего хода, т.е устанавливаете значение 2 в программируемом пункте 1?
Первое уж никак нельзя сделать программатором. Хотя из Ваших первых сообщений я сделал вывод, что у Вас не получается второе.
Но и то и другое я разжевал пошагово, когда перевел инструкцию для этого регулятор на русский язык.
сам факт - никак не получается. придется копать программатор, как не крути. пол-дня провозилась, вскипела. все. лежит на верхней полке шась. тем более дожди…
ALAND, тогда разжуйте уж вы, как пошагово, прямо вот совсем пошагово, как его отстроить - вкл - set - газ set - нейтраль - set /////////////… или как?! дальше после тетьего раза пикает в режим “остсроен” и все… ну как так то!
вобщем по форумам ситуация прояснилась: без программатора не обойтись. винтажные дятьки! отыщитесь! помогите перенастроить на нужный лад!!! покупать тратиться смысла нет - ради одной настройки.
Програматором в свое время я настраивал xerun 60A(себе и многим другим) по другому выставить не получилось.
остался програм?
блин надо было дописать: инструкцию прочитала, шутник
я как понимаю, без программатора не обойтись. его нет ипокупать смысла не имеет, шась на продаже. но интерес играет.
не получается, в магазах требуют бабло за простую операцию. руки из плеч просто с хв не имела дело. обьясните на пальцах. инструкцию прочитала. жала и сет и все пошагово делала. задний ход не проявился. тормоз вялый (помяняла из за него рыгчаг и суппорт позже)