как отстроить HW Xerun 60 вперед-назад-тормоз
не получается, в магазах требуют бабло за простую операцию. руки из плеч просто с хв не имела дело. обьясните на пальцах. инструкцию прочитала. жала и сет и все пошагово делала. задний ход не проявился. тормоз вялый (помяняла из за него рыгчаг и суппорт позже)
В чем проблема прочитать инструкцию?
блин надо было дописать: инструкцию прочитала, шутник
я как понимаю, без программатора не обойтись. его нет ипокупать смысла не имеет, шась на продаже. но интерес играет.
Програматором в свое время я настраивал xerun 60A(себе и многим другим) по другому выставить не получилось.
вобщем по форумам ситуация прояснилась: без программатора не обойтись. винтажные дятьки! отыщитесь! помогите перенастроить на нужный лад!!! покупать тратиться смысла нет - ради одной настройки.
Програматором в свое время я настраивал xerun 60A(себе и многим другим) по другому выставить не получилось.
остался програм?
Не пишите ерунды. Все настройки, выполняемые картой программирования, можно сделать кнопкой SET. Их функционал абсолютно одинаков. Если задний ход не появляется при ПРАВИЛЬНОЙ настройке кнопкой SET, то он не появится и при настройке картой. А тормоз у этого регулятора сам по себе слабый. Даже при установке на 100%
ALAND, тогда разжуйте уж вы, как пошагово, прямо вот совсем пошагово, как его отстроить - вкл - set - газ set - нейтраль - set /////////////… или как?! дальше после тетьего раза пикает в режим “остсроен” и все… ну как так то!
Не раз были случаи,что задний ход настраивался (конкретно была проблеса регов 60а HW xerun 60 sd v1.0…) только с программатора.(Еще сейчас начнут песни петь, что “феты погорели” раз настроить по инструкции для “особо одаренных” не смогли. Конкретно в данном случае я помог человеку с реверсом программатором rcopen.com/forum/f73/topic384243 ,а многоуважаемый aland пел ту же песню)))
ALAND, тогда разжуйте уж вы, как пошагово, прямо вот совсем пошагово, как его отстроить - вкл - set - газ set - нейтраль - set /////////////… или как?! дальше после тетьего раза пикает в режим “остсроен” и все… ну как так то!
Евгения, Вы калибруете регулятор? Или настраиваете наличие заднего хода, т.е устанавливаете значение 2 в программируемом пункте 1?
Первое уж никак нельзя сделать программатором. Хотя из Ваших первых сообщений я сделал вывод, что у Вас не получается второе.
Но и то и другое я разжевал пошагово, когда перевел инструкцию для этого регулятор на русский язык.
Евгения, Вы калибруете регулятор? Или настраиваете наличие заднего хода, т.е устанавливаете значение 2 в программируемом пункте 1?
Первое уж никак нельзя сделать программатором. Хотя из Ваших первых сообщений я сделал вывод, что у Вас не получается второе.
Но и то и другое я разжевал пошагово, когда перевел инструкцию для этого регулятор на русский язык.
сам факт - никак не получается. придется копать программатор, как не крути. пол-дня провозилась, вскипела. все. лежит на верхней полке шась. тем более дожди…
Евгения, из Вашего эмоционального сообщения совершенно непончтно что именно не получается. Вы можете четко, по шагам написать, что именно Вы делали, и как реагировал на это регулятор?
Евгения, из Вашего эмоционального сообщения совершенно непончтно что именно не получается. Вы можете четко, по шагам написать, что именно Вы делали, и как реагировал на это регулятор?
Включаю передатчик, жму set-кнопку и включаю регулятор. он пищит. жму еще раз set, пикает дважды. жму на курок газа. жму set, пикает трижды, курок от себя. все. газ - едет, от себя - тормозит. и хоть ты упрись в этот set, если жать сначала на курок а потом уж на set - валит на 100проц газа, рвет резину от дисков, уже дважды проклеивала. заранее спасибо за подсказку
что то кажется, ни у кого программатора нет, я б подьехала с шаськой. но както либо молчат либо жадничают, придется покупать. Хоть и говорят - вещь нужная, но уверена, с ХВ больше дел иметь не собираюсь, так что и программатор полетит вслед за шасью на продажу…
Режим (вперед/тормоз/реверс) включается на самом регуляторе без участии пульта!
Регулятор такой как на картинке!? Если да, то ищите программатор=)
Точно такой! в точку. и с программатором я оказалась права, прежде чем создать ветку, набродилась по форумам. все решали проблему через программатор. теперь еще ехать в чип и дип перепаивать транзистор или резистор - как его там… вобщем на отдельной плате черная такая “козюлька”, вчера переполюсанула аккум, задымиилось. правда все работает, но походу что то точно “померло”
Евгения, инструкцию Вы точно не читали. А если и читали, то невнимательно.
В этом регуляторе по умолчанию заводская настройка режима работы - вперед с тормозом. А Вам надо установить вперед/назад с тормозом. Все это можно сделать с кнопки SET. Ну если только вместе с конденсатором (Козюлькой, ха-ха) не спалили феты. Но в этом случае и программатор не поможет.
В режим программирования входить почти так же, как в режим калибровки, только кнопку держать дольше. Вы ее отпускали как только начинал мигать красный светодиод, а нужно ждать пока мигнет зеленый. 1 раз. В этот момент отпустите кнопку Set, Вы вошли в режим программирования 1 пункта - режим работы. Краткими нажатиями на кнопку SET Вы можете переключать значения этого пункта. Каждое нажатие будут сопровождаться морганиями красного светодиода (1, 2 или 3, и так далее по кругу). Вам нужно, чтобы моргнул 2 раза. Это режим работы с реверсом. После этого выключите регулятор и снова включите в обычном режиме. Задний ход должен появиться.
Евгения, инструкцию Вы точно не читали. А если и читали, то невнимательно.
В этом регуляторе по умолчанию заводская настройка режима работы - вперед с тормозом. А Вам надо установить вперед/назад с тормозом. Все это можно сделать с кнопки SET. Ну если только вместе с конденсатором (Козюлькой, ха-ха) не спалили феты. Но в этом случае и программатор не поможет.
В режим программирования входить почти так же, как в режим калибровки, только кнопку держать дольше. Вы ее отпускали как только начинал мигать красный светодиод, а нужно ждать пока мигнет зеленый. 1 раз. В этот момент отпустите кнопку Set, Вы вошли в режим программирования 1 пункта - режим работы. Краткими нажатиями на кнопку SET Вы можете переключать значения этого пункта. Каждое нажатие будут сопровождаться морганиями красного светодиода (1, 2 или 3, и так далее по кругу). Вам нужно, чтобы моргнул 2 раза. Это режим работы с реверсом. После этого выключите регулятор и снова включите в обычном режиме. Задний ход должен появиться.
вот тут сейчас попробуем. из интереса. держала кнопку ооочень долго. еще в прошлые разы. не знаю, может сейчас что то изменится. конденсаторы живые - факт. может этот фет или как его там, недосгорел) переполюсовка длилась пару секунд, был разрыв как только пошел дымок. грустно но все вроде живое. ладно, сейчас попробую)
если только вместе с конденсатором (Козюлькой, ха-ха) не спалили феты. Но в этом случае и программатор не поможет.
Хоббивинг - они живучие 😃 Я Xtreme переполюсовал как то, на багги-10. Хлопнуло, задымился, в общем все как положено. Но думаю, дай попробую включить, уже чего уж. Подключил нормально, включаю - заработал. И работал еще с год, без никаких проблем, я на нем продолжал на соревнованиях участвовать, пока не продал. Наверное, что-то ненужное отгорело 😃
А так, всем участвующим в теме - Саня правду говорит. Все Хоббивинги, что у меня были, начиная от 60А и заканчивая восьмерочными, программируются без программатора. С ним просто удобнее и перепрошить возможно рег. Все режимы - с кнопки.
Наверное, что-то ненужное отгорело
Ага, мозги. 😂
Кстати, действительно, бывали случаи когда подпаленные мозги не давали войти в режим программирования. Вот только не помню, программировался ли при этом регулятор картой. Не перепрошивался точно.