Переделка шоссейки в дрифт
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
Не возможно настроить шоссейку так,чтобы та поехала ка Екомо или МСТ. Разный выворот и много других аспектов есть.
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
я не собираюсь спорить о дрифте с человеком, который ничего о нём не знает. и на будущее, дрифтер - это не тот, кто типа “валит” на дорожке рядом с домом, а спортсмен хотя бы участвующий в соответствующих соревнованиях. надеюсь подумав, может быть не с первого раза, ты поймёшь в чём заключается эта тонкая грань.
Аметхан вы не правы просто посмотрите на конструкцию любой шоссейки и дрифтушки и сами убидитесь,а еще лучше пробегитесь по тырнет магазинам и клините сначала на туринговые шаски а потом на дрифтовые и вы убидитесь что в 80 процентах из ста это одни и те же шаськи,только на пластиковых колесах.еще раз повторюсь что разницы нет почти ни какой в конструктивном плане только в большей возможности настроек.и наверное открою страшную таину но большинство дрифтеров нашей страны катают на тамия тт и hpi спринт которые изначально позиционируются как шоссейки.доля владельцев чисто дрифтовых шасек таких фирм как екомо,мст,ота и ряда других ничтожно мала.
Вот тут я с тобой не согласен… разница очень большая… из Шоссе сделать Дрифт реально и возможно… но тот же спринт есть в двух вариантах. про д и тт-01 даже не конкурентноспособны
Аметхан а счего взяли что я о дрифте ничего не знаю?вы по себе судите или вангуете на угад?я 2 года в теме рс дрифта и у меня 3 дрифтовых шаськи одна из которых шоссейка переделанная в дрифт я прекрасно знаю о чем говорю.так же я прекрасно знаю на чем ездят основная масса дрифтеров.я еще раз повторюсь что между шоссеиками и дрифтушками конструктивной разницы нет,а если и есть то только в компоновке все остальное одинаковое только разница в количестве возможных настроек.и даже больше скажу я знаю реальную разницу между 50/50,кс и рвд и не только в теории но и на практике.
Василий про спринт это такой хитрый маркетинговый ход-разница между дрифт версией и шоссейной только в пластиковых колесах,не верите мне поищите форумы на дрифт тематику и поспрашиваите людей ,или найдите взрыв схемы к обеим версиям и убедитесь сами.(из любой шоссейки легко сделать дрифтушку и обратно и далеко не факта что бывшая шоссейка будет хуже себя вести на трассе ,чем “оригинальная” дрифтушка и дрифтушка переделанная в шоссейку будет ехать хуже"оригинальной"шосейки)
Вобщем борщ таков. Теперь этот кастор у меня в пользовании.
Касяки: их впринципе нет, т.к, шась была продана вполне приличной. Касяк тока в разделе двигла. 540коллектор. Нафига ему радиатор то?! И этгт китайский медь был поставлен в режиме “итак сойдет”.
Про шась. Это пялоташ. Клон хпи. Был такой шась, но древний, там еще спур посередке был, а-ля коробка.
Куча болтиков. Чтобы снять диф, т.е. разобрать мост, нужно вывентить из пластика две тыщи болтов. А точнее - не мнее 18ти. Разобрать морду, чтобы махнуть бон, так просто не выйдет. Конструкция заморочена до ужаса. Еще 12 болтов, на замену бона.
Адекватно обслужить от грязи шась выйдет так: выдираем рх, серву, может и мотор. Закрепляем в тисках, берем керхер.
До переборки, шась прогнала на стоке. Пока не утонул регуль. Шась вваливает норм. для новиков. Любые маневры ей грозят уйти в поребрик. В целом, это все же остается статус тамии тт01 в полном стоке, никаких экспериментов. Минус: плюс два кило болтиков и неизвестно, зачем, реактивные тяги.
Итог: если снять корку и колеса, стойки, то, привинченная на саморезы, в туалете на двери, смотрится задумчиво.
Нашлись сухари в центральном валу. Фото ниже. Сухарики аналоги тамии. Люфтят жутко. Точнее, не в ср.нь бывшему владельцу, скорее сток последствие. Ради пары тройки подшибов вряд ли Саша мог согрешить. Спасает, что секвентально все на металле. Был бы пластик, съело бы нормально. Александр, ты слишком все затянул. Это не жыгуля. Это пластиковая фиговина с примесью металла. Она должна быть как тойота. Шындыр-мындыр, но в меру. А не с циакрином в затяг на полкилоньютона.
Саша, больше не путай болты. У меня уже 5 лажовых не в место, болтов.
Имхо, ребята, почитала ваши теги.
Из тамии дрифт лажа. Из спринта тоже както не айс. Ну он вроде есть, но когда нужно, то нет.
Убедили клоны с башни, наподобие сакуры. И хоть сакура шлак воплоти, однако есть у нее плюс.
Передняя компоновка веса. Двиг спереди, аккум в центре.
Вертит точечно с эзраном и 3700бк как нужно.
Тм е4 не сравнимая с ней.
Т.е, впринципе, если на ту же тамию повесить спереди гирю и что то решить с грудой пластика и выворотом, то вполне выйдет дрифт адекватный. Тим мэджик тоже вроде хочет стремиться к этому, но обе версии не тянут ваще нивкакую. Спринт вариантё но для учебы.
Из центральных ременный по бютжету проканает только тамия та05. Она валит норм.
Всякие эксперименты с флайфиш и прочими клонами, имхо, побороде.
…И хоть сакура шлак воплоти, однако есть у нее плюс.Передняя компоновка веса. Двиг спереди, аккум в центре.
очевидным плюсом я бы это не назвал. к примеру, у следующей сакуры, компоновка задняя.
а еще есть такая штука, которую кс-ом называют.
какое интересное мнение-сакура шлак во плоти.это откуда же оно взялось. у вас были сакуры или вы начитались на форумах отзывов от тех кто ее когда не правильно собрал?(а собрать кит как оказывается для многих начинающих дрифтеров это большая проблема,такие приколы видел что жуть берет) или то фанотов мст ,которые на асфальте ломаются больше чем какой нибудь рыболет,лично у меня как у владельца сакур к самим шаськам претнзий нет а катаю я на них уже третий год.и начинал я с сакуры зеро,потом была и есть сеичас д3 и д4 и за все это время менял только подшипники да пару ремней.более того затянуть в карбон и алюминий для фанатов подобного тюнинга стоит в разы дешевле чем ту же самую мст или екому.а на д4 так вообще куча тюна уже выпущенна,именно полезного тюна а не по большей части бестолкового как было на д3.так что думается мне вы предвзято относитесь к сакурам,да это китай но китай фабричный а значит качественный.а вот клоны брать не советую потому как китаиский клон на китайскую шась это вообще наидичаишая лотерея.
и повторю свою мыслю высказаную в постах выше,не много ее перефразировав-дрифтовать может все,даже савж обудый в пластиковые колеса,главное настроики и то кто управляет потому как,шась едет не сама а ей управляют и если человек не могет рулить то ему хоть топовую екому в диком тюне дай он серавно будет ездить или вообще не поедет.
Из шоссе получится годный дрифт, если шоссейка изначально высокого уровня. Тут кастер, акерман, развесовочка, настроечки, вот это всё. У меня дрифт шась на базе xv01, в которой из особых спеков, кроме обгонки, особо в ней ничего нет, 50/50, даже задний диф не лочен) При этом со стороны едет так, будто бы стоит контрстир ~1.3/1.4. Настроек хватает красиво ехать, что длинные дуги, что затычные повороты с бесконечными перекладками. И да, без быстрой серво в дрифте делать нечего. Как и без 2/3/4 типов покрышек под разные поверхности.