Настройка шоссейки - максимальное сцепление с дорогой
Коллеги! Хоелось бы спросить совета профессионалов и выслушать мнение любителей.
Есть модель GS Vision Pro. Сейчас занимаюсь настройкой ее для туринга. Соответственно нужно максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Сейчас на моделе стоит впереди обгонка, сзади сателитный диф.
Следовательно возникает вопрос - какие настройки делать? А в частности, какое масло лить в диффиренциал, в аммортизаторы, какие настройки должна иметь подвеска (магкость, кастр, развал, схождение и т.д.)
Какой вопрос такой и ответ. Надо макс сцепление? Сделай подвеску максимально мягкой и макс мягкую резину. Ты скажешь а рулится то будет не супер на таком? Ну так а ты о чем спрашивал? А достижении макс сцепа? Ну вот тебе совет. Макс сцеп не значит комфортной управляемости! А комфортная управляемость тебя не интересовала
Какой вопрос такой и ответ. Надо макс сцепление? Сделай подвеску максимально мягкой и макс мягкую резину. Ты скажешь а рулится то будет не супер на таком? Ну так а ты о чем спрашивал? А достижении макс сцепа? Ну вот тебе совет. Макс сцеп не значит комфортной управляемости! А комфортная управляемость тебя не интересовала
Ну хорошо! Предположим поставить самы магкие прушины, самую магкую резину. Но что с аммо, и что с дифами?
Для маскимального сцепления надо маскимум расслабить задний диф? Масло в аммо надо лить самое жидкое?
Дифф растягивается пропорционально мощности мотора.
Дифф растягивается пропорционально мощности мотора.
Куда? Как?
Дифф растягивается
Умоляю, покажите сее чудное приспособление для расстяжки диффов!!! 😂
А растянутый дифф на старое место нормально встает али чего может еще заодно растянуть надо?? 😃
Помоему растягивается/затягивается он шестигранничком,путем вставления такового в болт дифференциала,который зажимает его.Или у вас такого нет???
Насчет растяжки/затяжки:
Помоему для использования со стоковыми моторами дифф затягивается,так как у мотора небольшая мощность.
С модифидными и БК растягивается,для более легкое прокрутки из-за большой мощности.
Если что не так,готов выслушать ваши комментарии,та-как сам еще не ас,но представление имею,чем занимаюсь.
А растянутый дифф на старое место нормально встает али чего может еще заодно растянуть надо??
Помоему дерзость с Вашей стороны неочень уместна.Советую Вам самому посмотреть устройство дифферинциала,и посмотреть:“АлИ чего еще заодно растянуть надо??”
С уважением.
Помоему растягивается/затягивается он шестигранничком,путем вставления такового в болт дифференциала,который зажимает его.Или у вас такого нет???
Насчет растяжки/затяжки:
Помоему для использования со стоковыми моторами дифф затягивается,так как у мотора небольшая мощность.
С модифидными и БК растягивается,для более легкое прокрутки из-за большой мощности.
Если что не так,готов выслушать ваши комментарии,та-как сам еще не ас,но представление имею,чем занимаюсь.Помоему дерзость с Вашей стороны неочень уместна.Советую Вам самому посмотреть устройство дифферинциала,и посмотреть:“АлИ чего еще заодно растянуть надо??”
С уважением.
Коллеги! Не надо ругаться! Вопрос про растягивание и затягивание не стоит вообще, так как диф сателитный, а не шариковый!
У меня есть масло 250, 350, 1000, 3000.
Какое туда лить???
Если так,то сателлитный дифф надо поменять срочно.
Только непонимаю откуда у тебя такое масло???
Вперед надо пожоще назад помягче.
Насчет масла в сателитный дифф у меня есть сомнения. Говорю только за диффы тамия. Но там у него такая конструкция, что масло лить нереально, всеравно все вытечет. Туда только смазку и все.
Шариковый дифф 10ки уже можно регулировать. Он бывает распущенный (а не растянутый) или зажат. Что больше / меньше распустить или зажать надо… Это все зависит от того какую управляемость хотите получить. Более переднеприводную или более заднеприводную. И какой мотор стоит мало влияет на тему что больше зажимать. Другое дело что на мощном моторе машинка кот имеет более заднеприводную управляемость требует более аккуратного газа нежели со слабым мотором… это да. Кстати, сильно передний затягивать тоже не очень хорошо, так как машика будет сопротивлятся повороту. А вообщето учите матчасть!
Насчет масла в сателитный дифф у меня есть сомнения. Говорю только за диффы тамия. Но там у него такая конструкция, что масло лить нереально, всеравно все вытечет. Туда только смазку и все.
Шариковый дифф 10ки уже можно регулировать. Он бывает распущенный (а не растянутый) или зажат. Что больше / меньше распустить или зажать надо… Это все зависит от того какую управляемость хотите получить. Более переднеприводную или более заднеприводную. И какой мотор стоит мало влияет на тему что больше зажимать. Другое дело что на мощном моторе машинка кот имеет более заднеприводную управляемость требует более аккуратного газа нежели со слабым мотором… это да. Кстати, сильно передний затягивать тоже не очень хорошо, так как машика будет сопротивлятся повороту. А вообщето учите матчасть!
Благодарен,за ясный комментарий.
Масло в дифы ненужно точно.
Я думал про амморты.
Ребат! Вы реально прикалываетесь!
Впередний диф я никак не смогу налить масло погуще, т.к. в первом посте написал что впереди стоит обгонка.
До этого впереди стоял тоже сателитный диф, и масло было 3000 - впереди и 1000 сзади.
Когда обгонку поставил, то возник вопрос, что лить назад!!!
Я имел ввиду масло в амморты.
В дифф не лить никакого.
А если по инструкции положен лить?
Может мы электро с ДВС путаете?
Может быть,тогда я в этом бессилен…
Если спереди обгонка, то зад я бы делал очень “распущенным” Тоесть (судя из опыта 8ок) чтото из 1000 ну макс 2000. С обгонкой по моему машинка и так резковата, а если еще и зад затянуть…
Похоже, никто из советчиков и комментаторов не знает устройства современных спортивных нитро-десяток, к которым и относится Вижн-про.
Поэтому из всего написанного верно только то, что первый вопрос задан неправильно - настройка под гипотетическое “максимальное сцепление” не имеет смысла.
Настраивать надо для комфортной езды (если новичок, или хотябы не “перец”) либо для максимальной средней скорости на конкретной трассе. При этом зацеп по осям обычно должен быть разным - разная поворачиваемость для разной резины, стиля и пр.
Нитро-шоссейки обычно ездят на микропоре (кроме специальной дождевой резины). Принцип езды на микропоре и вообще микропоры - колёса должны проскальзывать относительно асфальта. Именно в этом случае получается тот максимальный зацеп с коэф. трения больше 1, за счёт “клеющегося” слоя истирающейся микропоры, позволяющий ускоряться быстрее G. Для этого используются тугие диффера и обгонки, как на Ф-2. Это совсем не то, как резина и микропора работают на ковре. Подобный режим недавно попытались использовать в Бугатти-Вейрон.
Нитро-шоссейки не используют шариковых дифференциаллов (возможно кроме старых или маломощных) - он там быстро развалится. Используются саттелитные дифференциаллы и довольно “тугие”, т.е. залитые довольно густым силиконом (обычно рекомендуется 20-50тыс.). Почему не жёсткая ось сзади, как на Ф-2? - Здесь колёса намного уже и не так держать будут, поэтому только дифер. (Вообще есть даже такая опция - жёсткая ось заднего моста.)
Спереди часто бывает обгонка, с ней рулится лучше. Однако, если вы не уверены в своём вождении, советую поставить дифер (стабильная езда = более быстрая езда).
Начните с базовой настройки из инструкции. Поставьте спереди дифер тоже и достаточно тугой - 20-50тыс. силикон. Сзади лейте в дифер для начала ~тысяч 3-5. - Этого хватит, неважно даже стоит спереди обгонка или нет - рулить будет попроще. С обгонкой нужно научиться не отпускать газ, а регулировать - прибирать, но не до конца и тормозить только на прямой. С диффером спереди можно тормозить в поворотах. Если спереди дифер - надо уменьшить кастер и сход спереди - около 0. Иначе поворачивать будет слишком плохо. С обгонкой - можно делать сход небольшой спереди и кастер побольше. Со временем будете гонять, тренироваться и сможете сделать сзади дифер потуже - 10-20тыс. или больше - как и положено по инструкции. Сзади сход 2-3 град. Выбор резины очень важен.- Она должна держать хорошо всю гонку и не спиливаться очень сильно за её время - машина поедет по-другому. В наших условиях это микропора 35 (спереди и сзади), либо 38 спереди +35 сзади, по жаре - можно оба 38. Твёрже ставить не имеет смысла. Что нужно делать с микропорой, как готовить, точить и т.п. - много статей. Ну и по настройке шасси тоже. Однако то, что я описал - определяет поведение модели процентов на 90+.
Ну не даром же говорят правильно заданный вопрос половина ответа. Откуда ктото знает что у него микропорка?
Ну не даром же говорят правильно заданный вопрос половина ответа. Откуда ктото знает что у него микропорка?
У меня не только микропора!
Специально не говорил, т.к. хотелось услышать совет и по колесам.