Настройка шоссейки - максимальное сцепление с дорогой
Коллеги! Хоелось бы спросить совета профессионалов и выслушать мнение любителей.
Есть модель GS Vision Pro. Сейчас занимаюсь настройкой ее для туринга. Соответственно нужно максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Сейчас на моделе стоит впереди обгонка, сзади сателитный диф.
Следовательно возникает вопрос - какие настройки делать? А в частности, какое масло лить в диффиренциал, в аммортизаторы, какие настройки должна иметь подвеска (магкость, кастр, развал, схождение и т.д.)
Какой вопрос такой и ответ. Надо макс сцепление? Сделай подвеску максимально мягкой и макс мягкую резину. Ты скажешь а рулится то будет не супер на таком? Ну так а ты о чем спрашивал? А достижении макс сцепа? Ну вот тебе совет. Макс сцеп не значит комфортной управляемости! А комфортная управляемость тебя не интересовала
Какой вопрос такой и ответ. Надо макс сцепление? Сделай подвеску максимально мягкой и макс мягкую резину. Ты скажешь а рулится то будет не супер на таком? Ну так а ты о чем спрашивал? А достижении макс сцепа? Ну вот тебе совет. Макс сцеп не значит комфортной управляемости! А комфортная управляемость тебя не интересовала
Ну хорошо! Предположим поставить самы магкие прушины, самую магкую резину. Но что с аммо, и что с дифами?
Для маскимального сцепления надо маскимум расслабить задний диф? Масло в аммо надо лить самое жидкое?
Дифф растягивается пропорционально мощности мотора.
Дифф растягивается пропорционально мощности мотора.
Куда? Как?
Дифф растягивается
Умоляю, покажите сее чудное приспособление для расстяжки диффов!!! 😂
А растянутый дифф на старое место нормально встает али чего может еще заодно растянуть надо?? 😃
Помоему растягивается/затягивается он шестигранничком,путем вставления такового в болт дифференциала,который зажимает его.Или у вас такого нет???
Насчет растяжки/затяжки:
Помоему для использования со стоковыми моторами дифф затягивается,так как у мотора небольшая мощность.
С модифидными и БК растягивается,для более легкое прокрутки из-за большой мощности.
Если что не так,готов выслушать ваши комментарии,та-как сам еще не ас,но представление имею,чем занимаюсь.
А растянутый дифф на старое место нормально встает али чего может еще заодно растянуть надо??
Помоему дерзость с Вашей стороны неочень уместна.Советую Вам самому посмотреть устройство дифферинциала,и посмотреть:“АлИ чего еще заодно растянуть надо??”
С уважением.
Помоему растягивается/затягивается он шестигранничком,путем вставления такового в болт дифференциала,который зажимает его.Или у вас такого нет???
Насчет растяжки/затяжки:
Помоему для использования со стоковыми моторами дифф затягивается,так как у мотора небольшая мощность.
С модифидными и БК растягивается,для более легкое прокрутки из-за большой мощности.
Если что не так,готов выслушать ваши комментарии,та-как сам еще не ас,но представление имею,чем занимаюсь.Помоему дерзость с Вашей стороны неочень уместна.Советую Вам самому посмотреть устройство дифферинциала,и посмотреть:“АлИ чего еще заодно растянуть надо??”
С уважением.
Коллеги! Не надо ругаться! Вопрос про растягивание и затягивание не стоит вообще, так как диф сателитный, а не шариковый!
У меня есть масло 250, 350, 1000, 3000.
Какое туда лить???
Если так,то сателлитный дифф надо поменять срочно.
Только непонимаю откуда у тебя такое масло???
Вперед надо пожоще назад помягче.
Насчет масла в сателитный дифф у меня есть сомнения. Говорю только за диффы тамия. Но там у него такая конструкция, что масло лить нереально, всеравно все вытечет. Туда только смазку и все.
Шариковый дифф 10ки уже можно регулировать. Он бывает распущенный (а не растянутый) или зажат. Что больше / меньше распустить или зажать надо… Это все зависит от того какую управляемость хотите получить. Более переднеприводную или более заднеприводную. И какой мотор стоит мало влияет на тему что больше зажимать. Другое дело что на мощном моторе машинка кот имеет более заднеприводную управляемость требует более аккуратного газа нежели со слабым мотором… это да. Кстати, сильно передний затягивать тоже не очень хорошо, так как машика будет сопротивлятся повороту. А вообщето учите матчасть!
Насчет масла в сателитный дифф у меня есть сомнения. Говорю только за диффы тамия. Но там у него такая конструкция, что масло лить нереально, всеравно все вытечет. Туда только смазку и все.
Шариковый дифф 10ки уже можно регулировать. Он бывает распущенный (а не растянутый) или зажат. Что больше / меньше распустить или зажать надо… Это все зависит от того какую управляемость хотите получить. Более переднеприводную или более заднеприводную. И какой мотор стоит мало влияет на тему что больше зажимать. Другое дело что на мощном моторе машинка кот имеет более заднеприводную управляемость требует более аккуратного газа нежели со слабым мотором… это да. Кстати, сильно передний затягивать тоже не очень хорошо, так как машика будет сопротивлятся повороту. А вообщето учите матчасть!
Благодарен,за ясный комментарий.
Масло в дифы ненужно точно.
Я думал про амморты.
Ребат! Вы реально прикалываетесь!
Впередний диф я никак не смогу налить масло погуще, т.к. в первом посте написал что впереди стоит обгонка.
До этого впереди стоял тоже сателитный диф, и масло было 3000 - впереди и 1000 сзади.
Когда обгонку поставил, то возник вопрос, что лить назад!!!
Я имел ввиду масло в амморты.
В дифф не лить никакого.
А если по инструкции положен лить?
Может мы электро с ДВС путаете?
Может быть,тогда я в этом бессилен…
Если спереди обгонка, то зад я бы делал очень “распущенным” Тоесть (судя из опыта 8ок) чтото из 1000 ну макс 2000. С обгонкой по моему машинка и так резковата, а если еще и зад затянуть…