Выбор продвинутой дорогой шоссейки
Господа, подскажите чайнику (почти ничего не понимаю) что лучше купить.
Это будет моя первая брэндовая машинка. По-этому, хочется всего и сразу. размер - максимум 1/27
Вообще, хочется многофункциональную шоссейку: не знаю, возможно ли это но, хотелось бы: возможность выбора между полным приводом и задним, дрифтом и обычной ездой, чтобы сразу была с фарами (а не докупать/устанавливать), чтобы не морочиться с поломками/запчастями/резиной, короче хочется “полного фарша”. Цена: до 12 тр Реально уложиться?
Присмотрел пока вот что: Firelap 4wd gyazo.com/7d085f7a4d03c92caafd1cf025dcbe1b …может, ещё что-нибудь посоветуете?
Прежде всего почитайте статьи.
Очень много требований…
Берите Awd. У неё полный привод, и поэтому можно её сделать под дрифт. Отдельно покупается блок света. И того:
Машина+пульт - 400$ за границей.
Резина для шоссе и для дрифта - 1000 руб.
Аккумы и зарядник - 3000 руб.
Блок света - 1000 руб.
эм…откуда такие цены то? www.ebay.de/sch/Microcars-/40698/i.html?_trkparms=…
Если вы берете брендовую, качественную машину, то такая цена. Я смотрел на сайте Kyosho. Kyosho Mini-Z AWD (MA-010).
www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Kyosho+Mini-Z+AWD+&_sa…
а это, выходит, всё подделки?
Это они. Я просто смотрел на официальном сайте.
ок, а чем конкретно, кроме именитостью брэнда, они будут отличаться от firelap? Ветку про файрлэп читал, но там того что меня интересует (функционал) особо не нашёл…
проосто, не хочется переплачивать больше чем в 2 раза только лишь за отсутствие хруста и люфта и присутствие подшипников. Кстати, на что влияет присутствие подшипников? Мне в соревнованиях учавствовать не требуется, хочется по квартире покататься и только. Автор сравнительного поста rcopen.com/forum/f34/topic257628/18 так и пишет, что для покататься по квартире даже переделывать особо ничего не нужно. Что такое шариковые диффы?
Павел, почитайте статьи, которые указал Максим. Определитесь, что вы хотите: качественную шасси, у которой минимум люфтов и нет хруста, на которую в будущем можно будет установить полным полно всякого тюнинга или сэкономить и купить “клон” и дорабатывать его напильником?
Подшипники влияют на сокращение люфтов и скорость. Шариковый дифференциал аналогичен обычному, только вместо сателлитов у него шарики. Шариковый диффернциал, как правило, можно настраивать. Блокировать и разблокировать. Актуально для AWD, для дрифта.
У меня в свое время была машина от Firelap/Ivawer, правда не полноприводная, а полный клон заднеприводной Kyosho Mini-z MR-02. Она ездила, конечно, но могу сказать, что очень во многом, даже по качеству пластика она серьезно уступала родной Mini-зетке. Это приводило к частым поломкам то там, то здесь. В результате все запчасти поэтапно заменялись на Kyosho, Atomic, PN racing, но и это не спасло - сломался сам скелетон.
Ну и про точность изготовления деталей я скромно молчу - зачастую без “напильника” никуда. Самое обидное, что даже нормально отстроенный с таким трудом Firelap не факт, что будет лучше, чем Kyosho “из коробки”.
В общем - это как “Жигули”.
Хотите нормально ездить и получать удовольствие от этого (по квартире или даже по трассе) - берите AWD. Хотите проявить себя как конструктор-изобретатель-рационализатор - Firelap 4WD.
Насчет цен (не реклама) - в магазине egrracing.com AWD-шка стоила около 200 долларов, пульт к ней - в районе 90. Правда насчет наличия в продаже в данный момент - не знаю.
блин…что за срана… машинку в наличии хрен найдёшь
Или, может плохо ищу? Никто не знает где в Росии продаётся AWD mini-z?
В России нет. Вам уже назвали один магазин. Посмотрите на ибее. Там есть в наличии.
Не тратьте деньги на Клон, поверьте он того не стоит (пока владелец сего чуда). Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают. Поверьте -эта машина того не стоит. Есть с чем сравнить. Сыну, до соревнований успели взять Киошку.
Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают.
они бы ещё клавиатуру к пульту прикрутили бы…
я уже принял решение брать AWD киошный
Правильно!!
пришла киошка…задний ход срабатывет только с 3-4 нажатия…хелп ми…
Что за киошка? Что за пульт?
mini-z awd
kt-18
Это бюджетный пульт. Совсем не быстрый. А mini-z awd какая МА-010 или МА015? В MA-015 можно настроить с помощью программатора ICS или специального шнурка USB и ПО задержку при включении заднего хода.
МА-010
тоесть, проблема в пульте? какой брать?
Проблема, отнюдь не в пульте. Поверьте… Если там есть разъем ICS, то можно попробовать настроить. Хотя, я бы начал с настроек на пульте. Настройте триммер газа, в положение “максимально вниз” (вплоть до момента пока машина не поедет назад без нажатия газа). А вообще это задержка служит, для того чтобы во время соревнований, вылетевший человек, не сдавал назад под едущий пилотон.
RA-19 ASF 2.4Ghz ICS вот такой у меня приёмник
есть 4-контактный слот. я так понимаю, теперь нужен специальный шнур? и какое-то ПО?
Тоже хотел написать про триммеры. Попробуйте ими настроить задний ход. Задний ход на МА-010 с помощью ПО или программатора настроить не получиться, т.к. не будет пункта BAKTIM, который появился на платах MR-03 и МА015 (AWD платой от MR-03). Я пробовал программатором, но результат не изменился.
спасибо, буду искать инфу про настройку триммеров ( я пока полный ноль в этих делах)
Что там искать? 😃 На пульте 2 продолговатых прямоугольника. Один расположен горизонтально, а другой вертикально. Тот что вертикально отвечает за газ. Жмете вниз и тем самым регулируете задний ход. Вот еще статья.