Настройка шоссейки 1/10 масштаба

suhari

Подскажите как грамотно настроить шоссейку,какая резина лучше всего подходит для ковра ( не микропора) .Шоссейка team associated tc5 r

Басист

Мой брат меня учил так: прогоняешь по одной и той же трассе, получаешь стабильный результат и начинаешь потихоньку играть настройками, если результат ухудшается возвращаешь обратно, если улучшается, экспериментруй дальше.

suhari

Меня интересует принцип действия,чего куда крутить при разных действиях машинки ,по какому принципу делать развал схождения , изменять жесткость подвести, дородный просвет

Басист

Эээх, ща попробую.
Схождение. Этот параметр влияет на управляемость. Отрицательное если колеса смотрят в разные стороны и наоборот. Регулируется длиной рулевых тяг. Отрицательное улучшает поворачиваемость и отклик руля, положительное устойчивость по прямой.
Кастор. Угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль. Регулируется на всех моделях по-разному.
Развал. Положительный нужен дрифтерам и гонщикам по овалам (типо пиндостаского наскара) отрицательный улучшает устойчивость в поворотах. Регулируется длиной верхнего рычага.
Вроде все.

suhari

Бльшое спасибо за ссылку. Теперь все ясненько

13 days later
Pe4atnik

здорово, что так просто все оказалось)))
Я бы посоветовал поискать подходящие сетапы буржуев и начинать с них. А лучше начинать с посещения соревнований…